В период 2000-2019 поменялись и гонщики, и мотоциклы, и даже место проведения Дакара)
Во времена Марка Кома и Сириля Депре можно было сказать, что именно пилоты делали разницу.
На этом Дакаре соперники ехали очень неплохо, но из года в год допускают одинаковые ошибки: рвут на первых этапах, а потом начинаются технические проблемы, ошибки пилотов.
КТМовцы стремятся проезжать каждый этап ровно, без ошибок — иногда жертвуют скоростью, но максимально добавляют во второй половине гонки.
Ага, когда Росси стоит на 3-ем месте подиума, а Дови — на 1-ом)))
На самом деле тоже считал Дови выше. Не знаю, почему. Вот такой у Дови эффект высокого человека.
Во времена Марка Кома и Сириля Депре можно было сказать, что именно пилоты делали разницу.
На этом Дакаре соперники ехали очень неплохо, но из года в год допускают одинаковые ошибки: рвут на первых этапах, а потом начинаются технические проблемы, ошибки пилотов.
КТМовцы стремятся проезжать каждый этап ровно, без ошибок — иногда жертвуют скоростью, но максимально добавляют во второй половине гонки.
Спина
D3O VIPER 1 M
Sastec Super Shield SC-1/14 XL
Плечи
EVO X Guard 2706-0177
SASTEC SC — 1/81
Локти
D3O Elbow 2706-0159
Sastec SC — 1/31
Всё остальное колхоз на своё усмотрение.
На первый раз поудалял лишние коды.
На самом деле тоже считал Дови выше. Не знаю, почему. Вот такой у Дови эффект высокого человека.