ИМХО на сегодняшний день сделать красивый тупоносый стритфайтер получилось только у Magpul в их проекте the 47. Дукасик этот, простите, кирпича просит, ER6N — нахохленый уродец, CB500 больше на раздетый спорт похож, GSX-ы практически полная копия сибишек по внешнему виду…
В общем, что-то либо у меня глаз уже не ок, либо тенденции дизайна мне непонятны.
> на велосипеде больше накатываю, чем на мотоцикле
Да ты ж на нем не ездишь!
За этот сезон общий пробег ~40к.
3 раза менял колодки. Стер в ноль 2 комплекта резины. Заменил сцепление. 5 замен масла / фильтров, замена антифриза, замена проводки, замена аккума, 3 цепи + звезды (1 — без сальников, 2 — с сальниками), замена грм, замена масла в вилке, замена света по кругу на светодиодный, замена приборки. И это только то, что помню.
И это тот же самый Honda AX-1.
По пути полный ребилд с покраской рамы и заменой вообще всего на новое.
Просто бро еще не в курсе, что же такое на самом деле «езда в дождь», когда 250км тянутся 8 часов из-за скорости 40, наглухо забиваемого крупными каплями пинлока и видимости на грани вытянутой ладони. 10км по летнему дождику после такое — удовольствие, расслабуха и лишний повод чуть подмочить стальной зад ^_^
В общем, что-то либо у меня глаз уже не ок, либо тенденции дизайна мне непонятны.
Да ты ж на нем не ездишь!
За этот сезон общий пробег ~40к.
3 раза менял колодки. Стер в ноль 2 комплекта резины. Заменил сцепление. 5 замен масла / фильтров, замена антифриза, замена проводки, замена аккума, 3 цепи + звезды (1 — без сальников, 2 — с сальниками), замена грм, замена масла в вилке, замена света по кругу на светодиодный, замена приборки. И это только то, что помню.
И это тот же самый Honda AX-1.
По пути полный ребилд с покраской рамы и заменой вообще всего на новое.
И тарахтит так норовисто, не то что рисовые ракеты…
Вот так примерно делается шов.