Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
kibizoid
Если все получится — ты будешь испытателем, обещаю ^_^
0
kibizoid
Спасибо.
0
kibizoid
Да, помучаться пришлось хорошо. Но до радиостанций я еще не дорос, так что ты тоже крут ^_^
0
kibizoid
Спасибо, я старался.
0
kibizoid
Спасибо.
-5
kibizoid
  • kibizoid
  • 24 февраля 2015 в 3:25
21 век. 2015 год. Тросиковый спидометр…
+1
kibizoid
  • kibizoid
  • 24 февраля 2015 в 3:23
Офигеть, дайте два!
Если они еще и весь экип сделают в виде брони Чифа — я буду просто в экстазе.

На одном из анимеконов в Ванкувере видел вот такое. И это просто божественно!
0
kibizoid
  • kibizoid
  • 15 января 2015 в 15:17
Объясните мнЕ, пожалуйста, что значит «мэнский топливный бак»?
+1
kibizoid
  • kibizoid
  • 13 января 2015 в 12:45
Да пусть ты хоть трижды прав и соблюдал кроме ПДД еще и общегалактические правила ведения ментальных дискуссий — кто упал? Ты или камаз? И в твоем примере — что лучше? Лежать на асфальте, но с гордым чувством «нужно учить всяких мудаков», или притормозить, пропустить, но при этом остаться невредимым? (Заранее перед перекрестком, а не увидев камаз слева) Как я вижу — ты свой выбор сделал. Удачи на дорогах. Не убейся раньше времени, когда очередного мудака учить водить начнешь.
+1
kibizoid
  • kibizoid
  • 12 января 2015 в 22:52
Да, он виноват. И я писал выше почему. В твоем случае ты тоже виноват, ибо не предусмотрел внезапное появление чего-либо со второстепенки. Я тоже так раскладывался (на более легком, чем мотоцикл, ТС, но все же с двигателем) — и, да, для себя лично я был 100% виноват. Я мог предусмотреть и подкатываться к перекрестку с меньшей скоростью. Мог ведь? Да. И ты мог.
0
kibizoid
  • kibizoid
  • 12 января 2015 в 18:05
Да уж, действительно Ride it like you stole it.
0
kibizoid
  • kibizoid
  • 12 января 2015 в 18:04
В следующий раз будешь опытнее. Удачи на дорогах, не падай.
+7
kibizoid
  • kibizoid
  • 12 января 2015 в 16:40
Текущее масло после падения означает только то. что мот ни в коем случае нельзя заводить. Разные двигатели по-разному реагируют на масляное голодание и если ты не попал на поршни-кольца-коленвал и еще кучу интересных деталек в двигателе — тебе очень повезло.

Да, еще одна фишка. Упал? Виноват. Должен был предусмотреть. Должен был предугадывать дорожную ситуацию на 2 шага вперед. И то, что фура тебя на заметит. И то, что держаться от нее лучше подальше. Это твой прокол. То, что не угробил второго человека — считай повезло.
0
kibizoid
  • kibizoid
  • 12 января 2015 в 15:22
Какой-нибудь двойной КГНВ 2х240
+4
kibizoid
  • kibizoid
  • 12 января 2015 в 14:05
Достало менять лампочки же, разве не видно?
+4
kibizoid
Давайте быть точными — данную деталь не точили, а фрезеровали, сверлили и нарезали резьбу. Это все — фрезерный станок, но не токарный. И засверлили ее хреново — почему расстояния от центра детали до центров отверстий под болты не совпадают ТАК сильно?
0
kibizoid
  • kibizoid
  • 8 декабря 2014 в 21:10
Харьков, супермаркет БудМэн на Клочковской.
0
kibizoid
  • kibizoid
  • 7 декабря 2014 в 9:32
В чем смысл пассажирских подножек? Один черт пассажиру сидеть просто негде.
+3
kibizoid
  • kibizoid
  • 30 октября 2014 в 8:07
Пффф…
По поводу Харлеев не согласен.
По большей части Evolution (В TwinCam есть ряд изменений, ухудшающих ремонтопригодность) и все его производные — это долговечные рабочие лошадки. Мотоциклы для тех, кто хочет ездить много и дешево. Чинится в любом сарае кувалдой. Ломается редко. Перебрать на трассе можно не снимая из рамы парой ключей (и руками не из задницы). Это у нас они превратились в «статусную» вещь, хотя никогда такой не являлись.
На БП было много статей, обсуждающих плюсы и минусы харлееводов, но я убежден, что в практичности Эво дадут фору многим.
0
kibizoid
  • kibizoid
  • 30 октября 2014 в 4:56
Катаю второй сезон в CR901 Linear. Офигенный шлем. Легкий, прочный, на голове сидит идеально. До сих пор доволен покупкой. Присматриваюсь к S5 с полным визором — это единственное, чего иногда не хватает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна