Да пусть ты хоть трижды прав и соблюдал кроме ПДД еще и общегалактические правила ведения ментальных дискуссий — кто упал? Ты или камаз? И в твоем примере — что лучше? Лежать на асфальте, но с гордым чувством «нужно учить всяких мудаков», или притормозить, пропустить, но при этом остаться невредимым? (Заранее перед перекрестком, а не увидев камаз слева) Как я вижу — ты свой выбор сделал. Удачи на дорогах. Не убейся раньше времени, когда очередного мудака учить водить начнешь.
Да, он виноват. И я писал выше почему. В твоем случае ты тоже виноват, ибо не предусмотрел внезапное появление чего-либо со второстепенки. Я тоже так раскладывался (на более легком, чем мотоцикл, ТС, но все же с двигателем) — и, да, для себя лично я был 100% виноват. Я мог предусмотреть и подкатываться к перекрестку с меньшей скоростью. Мог ведь? Да. И ты мог.
Текущее масло после падения означает только то. что мот ни в коем случае нельзя заводить. Разные двигатели по-разному реагируют на масляное голодание и если ты не попал на поршни-кольца-коленвал и еще кучу интересных деталек в двигателе — тебе очень повезло.
Да, еще одна фишка. Упал? Виноват. Должен был предусмотреть. Должен был предугадывать дорожную ситуацию на 2 шага вперед. И то, что фура тебя на заметит. И то, что держаться от нее лучше подальше. Это твой прокол. То, что не угробил второго человека — считай повезло.
Давайте быть точными — данную деталь не точили, а фрезеровали, сверлили и нарезали резьбу. Это все — фрезерный станок, но не токарный. И засверлили ее хреново — почему расстояния от центра детали до центров отверстий под болты не совпадают ТАК сильно?
Пффф…
По поводу Харлеев не согласен.
По большей части Evolution (В TwinCam есть ряд изменений, ухудшающих ремонтопригодность) и все его производные — это долговечные рабочие лошадки. Мотоциклы для тех, кто хочет ездить много и дешево. Чинится в любом сарае кувалдой. Ломается редко. Перебрать на трассе можно не снимая из рамы парой ключей (и руками не из задницы). Это у нас они превратились в «статусную» вещь, хотя никогда такой не являлись.
На БП было много статей, обсуждающих плюсы и минусы харлееводов, но я убежден, что в практичности Эво дадут фору многим.
Катаю второй сезон в CR901 Linear. Офигенный шлем. Легкий, прочный, на голове сидит идеально. До сих пор доволен покупкой. Присматриваюсь к S5 с полным визором — это единственное, чего иногда не хватает.
Если они еще и весь экип сделают в виде брони Чифа — я буду просто в экстазе.
На одном из анимеконов в Ванкувере видел вот такое. И это просто божественно!
Да, еще одна фишка. Упал? Виноват. Должен был предусмотреть. Должен был предугадывать дорожную ситуацию на 2 шага вперед. И то, что фура тебя на заметит. И то, что держаться от нее лучше подальше. Это твой прокол. То, что не угробил второго человека — считай повезло.
По поводу Харлеев не согласен.
По большей части Evolution (В TwinCam есть ряд изменений, ухудшающих ремонтопригодность) и все его производные — это долговечные рабочие лошадки. Мотоциклы для тех, кто хочет ездить много и дешево. Чинится в любом сарае кувалдой. Ломается редко. Перебрать на трассе можно не снимая из рамы парой ключей (и руками не из задницы). Это у нас они превратились в «статусную» вещь, хотя никогда такой не являлись.
На БП было много статей, обсуждающих плюсы и минусы харлееводов, но я убежден, что в практичности Эво дадут фору многим.