Конфетка! Эх, это было время, когда мотоциклы делали под требования покупателей. И делали качественно. Сейчас наоборот — покупателя дрессируют под требования производителя. Налицо тенденция наших дней во всем (от жратвы до космических технологий): главное — изменить. Не важно, красиво или нет, практично или нет, вкусно или нет. А потом — «оптимизировать», читай — «удешевить и ухудшить». Главное чтобы было не так как «до того». И сказть, что это — новейшее глюкало последнего писка, а кто считает что это — говно по сравнению с предыдущим, те идиоты и пусть носят алюминиевые шапочки. То, что «новейшие» модели мотов, даже мировых марок, отзываются каждый год, чтобы устранить ошибки разработчиков, угрожающие безопасности — уже норма в наши дни. Заметьте — угрожающие безопасности, а сколько в на них других шедевров недодизайнеров? Как, например, летящие распредвалы на КТМ?
В 70-х годах Хонда (если не ошибаюсь) отозвала часть своих мотоциклов, экспортированных в США. И знаете причину? Они забыли положить в инструменты ключ на 10. В наше время такое звучит как сюрр.
Да нет, не в тросике, а в хозяине. Либо не был отрегулирован свободный ход (обычно 2-3 мм), либо тросик не смазывался годами и клинил, либо вообще когда-то был гнут под острум углом.
У Явы-старушки наоборот — перва вверх, остальные вниз. Кроме того, там есть еще одна нейтраль между 3-й и 4-й, что очень удобно в поездках. Вдобавок можно использовать автоматический выжим сцепления при переключении передач.
Да, и в других цепях. Понимаю, работа долгая и нудная — все проверять, чистить и сказать конкретно «разьем такой-то, контакт номер такой-то» — просто невозможно. Ох уж эти современные компьютерные мотоциклы! Дело осложняется еще и тем, что не контачить провод может не в самом разьеме, а там, где он подсоединяется к клемме путем обжатия. Лично я у себя все подозрительные соединения проводов с клеммами поставил на пайку.
Зачем представлять? Космодром Восточный. Сел да поехал.
Сергей нам сказал, что на космодром «Восточный» посмотреть нас не пустят, а начнём фотографировать, охрана может мордой в песок уложить.
(https://bikepost.ru/blog/96383/Na-Vostok-Na-samyj-Dalnij--CHast-2.html)
Передние поворотники еще ниже поставить остатков мозгов не хватило? Коробочники и так нихрена перед своим носом не видят, а уж такие мигалки почти у земли — тем более. Если еще вспомнить про обзор у водителей-дальнобойщиков на своих фурах…
Здоровый современный идиотизм в дизайне мотов коснулся и инженеров-сузиков.
Да в какой там Эстонии? Это
AntonKatenev=quoter=Krossman нового клона выпустил на орбиту, чтобы разводить срач в комментах.
Не тратьте нервы, оно все равно поставит свое слово последним.
Какой там «шЫдевр»? И от кого, от этого? Вы взгляните, с чем пытаетесь общаться. AntonKatenev и quoter — это клоны. Оно только ходит по сайту и с умным видом срет под комментами. Думает, что будет казаться умным.
В 70-х годах Хонда (если не ошибаюсь) отозвала часть своих мотоциклов, экспортированных в США. И знаете причину? Они забыли положить в инструменты ключ на 10. В наше время такое звучит как сюрр.
(https://bikepost.ru/blog/96383/Na-Vostok-Na-samyj-Dalnij--CHast-2.html)
Здоровый современный идиотизм в дизайне мотов коснулся и инженеров-сузиков.
AntonKatenev=quoter=Krossman нового клона выпустил на орбиту, чтобы разводить срач в комментах.
Не тратьте нервы, оно все равно поставит свое слово последним.