Вот это вы дерзко катнули. Шикарно. Качество фото работает на атмосферу :)
Серьёзно, ребята, вы большие молодцы, и смелости не занимать. Автор, тащи сюда ещё!
То же самое можно сказать про все достопримечательности Южного Урала. Вроде бы круто, но ради чего-то одного пилить неинтересно. Так что либо комплексно посещать, или просто балдеть от факта передвижения на мотоцикле, а объекты воспринимать как повод. Или то и другое.
Спасибо за трилогию, понравилось, респект.
Приятное видео, душевное. Было бы ещё лучше, если бы камера была чуть повыше, да:) А то я за эти почти полчаса очень внимательно изучил приборку мотоцикла). С креплением на руле, наверное, даже лучше было бы.
Видеоряд с коптера получился отлично.
У нас продавался такой в прошлом году. Хотел даже купить, так как по посадке было очень удобно. Долго смотрел отзывы. Говорят, рама в одном месте лопается на пробеге за 20000. Плюс, как и пишет автор, отсутствует внятный сервис и мануал (на тот момент). Жаль, что в РФ не завезли туристическую версию.
Да, на фото выглядит красиво, но вблизи вживую весьма на любителя.
На меня как то нашло, психанул и продал ёбр за бесценок. Думал, что всё, хорош. Ломать стало через 2-3 месяца, доломало до того, что купил шестисотку. Роман с ней был короткий, но это уже другая история.
И сейчас иногда хочется продать к чёрту это всё, купить на эти деньги отечественный таз. Но потом вспоминаешь как оно, и… нет)
В Челябинске последние года два стало значительно лучше. Если б автор приехал к нам лет 5 назад, у него бы не возникло сомнений о суровости города:)
Лето, солнце, мотоцикл, молодость, свобода — отличная поездка!
Умею читать мысли во времени и расстоянии, вот смотрите:
«ох, вот и заканчивается моё путешествие, о чём же мне писать то будет после. Надо больше трэша, угара и чада кутежа. О, смотри-ка, по незнакомой ночной улице едет индус на мотоцикле. Дай-ка я сяду к нему и вперёд, навстречу приключениям, юхххххххуу!»
Всё верно?)
Отличный рассказ! И маршрут не европы, а вполне себе для меня выполнимый, за это отдельная благодарность. Ещё бы отдельным абзацем перечень ориентиров для прокладки маршрута по навигатору.
Отлично, как всегда. Речь девочки очень живо подана. Сколько роликов в ТикТоке посмотрел автор, чтобы добиться подобного реализма?) А продавец уж какой-то на редкость совестливый попался.
Довелось как то посидеть, посмотреть на младшего брата моцыка на картинке 300АС. Посадка на удивление очень удобная. Даже лучше, чем на близком по духу пульсаре 200. Абс, усб розетка, дисковые тормоза. И на картинке даже ничего выглядит. Но ближе начинаешь разглядывать, и, о боже, ну что за дизайн. Особенно дурацкая квадратная фара в круглом корпусе.Цена вообще неадекватная для китайца, каким бы люксовым бы не был этот бренд. Плюс поддержки от производителя никакой. У того же Баджажа хоть какая то обратная связь есть.
Но кто то купил. Так что может и у нас появится.
Нарисовать, конечно. Есть готовые пресеты для видеоредакторов. А даже охолощенное оружие надо согласовывать в куче инстанций.
На самом деле всегда заметно, когда пиротехника рисованная. Если киногерой крутит сальтухи, рассыпая гильзы, то это почти стопроцентно графика. Обычно на монтаже забивают на пороховые газы, их полное отсутствие в кадре тоже признак спецэффекта. Плюс если внимательно посмотреть на актера, то если он не щурит глаза, не усложняет свои щи и не вздрагивает при выстреле, то скорее всего он просто держит у плеча макет.
Имитация хода затвора есть на страйкбольном оружии. Это к комментатору рядом.
Отличный разбор! Смотрел на него, посидел, думал брать, но вспомнил все те недостатки, которые перечислены в обзоре. Задавил жабу и взял Пульсар 200. В итоге получил, то что хотел, хоть и у него тоже минусы есть. Такое впечатление, что дезигнеры Баджаджа нарочно сделали так, чтобы покупатель страдал перед выбором. Какого чёрта они впихнули ЮСБ и багажник в свой бюджетный сегмент и зажали копеечный тюнинг для более продвинутых моделей?
А «шестисотки»… Ну их в пень, особенно древние. Кому вкинуть несколько десятков тысяч на обслуживание и мелкий ремонт не проблема, тем хорошо, и по-хорошему им завидую. Ездить приятно на технике, которая по карману.
Серьёзно, ребята, вы большие молодцы, и смелости не занимать. Автор, тащи сюда ещё!
Спасибо за трилогию, понравилось, респект.
Видеоряд с коптера получился отлично.
Не знал, что Стэтхэм такая многогранная личность)
Классный рассказ, особенно респект за мастерский фотошоп, посмеялся)
А это не у вас, случаем, брал интервью дилер Баджаджа?
Да, на фото выглядит красиво, но вблизи вживую весьма на любителя.
И сейчас иногда хочется продать к чёрту это всё, купить на эти деньги отечественный таз. Но потом вспоминаешь как оно, и… нет)
Лето, солнце, мотоцикл, молодость, свобода — отличная поездка!
«ох, вот и заканчивается моё путешествие, о чём же мне писать то будет после. Надо больше трэша, угара и чада кутежа. О, смотри-ка, по незнакомой ночной улице едет индус на мотоцикле. Дай-ка я сяду к нему и вперёд, навстречу приключениям, юхххххххуу!»
Всё верно?)
Да уж. Как говорится, «синька зло».
Но кто то купил. Так что может и у нас появится.
На самом деле всегда заметно, когда пиротехника рисованная. Если киногерой крутит сальтухи, рассыпая гильзы, то это почти стопроцентно графика. Обычно на монтаже забивают на пороховые газы, их полное отсутствие в кадре тоже признак спецэффекта. Плюс если внимательно посмотреть на актера, то если он не щурит глаза, не усложняет свои щи и не вздрагивает при выстреле, то скорее всего он просто держит у плеча макет.
Имитация хода затвора есть на страйкбольном оружии. Это к комментатору рядом.
А «шестисотки»… Ну их в пень, особенно древние. Кому вкинуть несколько десятков тысяч на обслуживание и мелкий ремонт не проблема, тем хорошо, и по-хорошему им завидую. Ездить приятно на технике, которая по карману.
И скорую звать не надо, уже рядом, вот удача.