Все бы ничего, но Версус вышел симпатичее, Кросстур тоже, не говоря о Мультистраде. Зачем же они так клюв этот подчеркнули? Прям Удот какой-то получился :).
И я сегодня чуть не разложился :(. Ускорялся со светофора (Москва, улица Бутырская, пересечение с Лесной), там трамвайные пути поперек и резиновое покрытие вокруг них. Был легкий дождик, вроде на ровном газу поехал, но заднее моментально соскользнуло. Байк бросало с боку на бок, я упирался ногами пока скорость не упала, выровнялся, поехал дальше. Через час на правой ноге заболели все мышцы ниже колена, за ними сустав в районе щиколотки, скорость пешего хода упала до 0,5 км/ч :). Отсидел в офисе, вечером пришкондыбал домой, намазался гелем, одел тряпочный бандаж на ступню, вроде полегчало. Если завтра лучше не станет, сдамся таки в травмпункт. На мне были хорошо затянутые шарнирные Сиди, а что было бы, если бы я был в обычных ботинках-кроссовках или сапогах без шарнира, как многие ездят? Опытные товарищи подсказали что надо было не ногм выставлять, а дрифтовать по кроссовому — хм, надо бы на курс записаться :).
Официалы как обычно нашли повод отказать в гарантии? :). Я годовалые Выферы с опытным сервисменом смотрел, был среди них и убитый экземпляр, а с виду ничего так…
Да, ощущения приятные, есть такое дело :). Но годовалый байк (тоже дилерский, с гарантией и минимальным пробегом) за бюджет аппарата классом ниже — это не менее приятные ощущения :).
А новый что, надолго ли? У знакомого на второй день обладания подножка на парковке провалилась после дождя, защиты еще не было, и стал мот совсем как не новый :(.
Да, тут я погорячился, просто по объему добавил. Впрочем, в городе Выфер оказался уже по зеркалам чем дорожная Диверсия, и более длинные 1-2 передачи тоже комфортнее, ИМХО.
Хм, вроде некий дауншифтинг наблюдается? :). Фазер был технически более продвинутый. Почему не более серьезный дорожник, пусть и не новый? Типа FZ8 (FZ1), Z750 (800), VFR800. Побольше объем, больше крутящий момент, удобнее и в городе на низах и на трассе на верхах…
Ну хоть какой-то прогресс у Хонды, вроди пятисотая серия вышла удачной у них. Да, я думал брать FZ8 13 модельного года или Каву Z1000SX — дизайн у всех новых Кав просто суперский, но в итоге звезды сошлись в пользу старого доброго Выфера 800, 2012г, только прошел обкатку, черно-белый няшка :). А новый Crossrunner — жесть какая-то, при очень спорном дизайне еще и посадка неудобная, нафига они подножки так поставили? :(, а вот Crosstourer народ вроде хвалит, но не мое это пока…
Ну так, может и придумают какую-нибудь модификацию для американского рынка, может и нам что-то перепадет. А то что-то грустно у Ямахи с обновлением модельного ряда. Вот и я на днях в стан Хонды перейду…
Какое позорище! Скоро велосипед с педалями «Фазер 0» назовут лишь бы купили :). Лучше бы литра уже обновили, или дали бы больше подробностей по FZ9, будет ли версия в пластике и т.д…
Хорошие колени, использую для коротких поездок, в офис например. Одеваю поверх узких мотоджнис, удобно, в офисе скинул и ты в цивильном, не надо переодевалку искать. Фиксирую липучками и голенищем сапога. Бак не царают, на байке заводские рифленые пластиковые щитки защищают его в районе выемки для коленей. Торы тоже есть, но они для более серьезных прохватов, а в городе с ними не очень удобно, сверху не наденешь — испачкаются тряпки, а внутрь — все рано нужно термобелье и широкие джинсы, типа Icon Victory, а в этих Айконовских «трубах с парохода» в офисе как-то нелепо выглядишь, даже если колени снять, слишком много вещей перодевать надо…
Какой суровый агрегат :). Но визоры такие нежные, да и батарейки имеют обыкновение дохнуть невовремя. Лучше уж напальчник-дворник в кармане возить...Finger Visor Wiper
Хороший аппарат. Но ниша узкая, и вся она занята Хондой, и ни один Голдовод не пересядет на BMW или что-то другое. Сложно превзойти эталон, и K1600GLT попрежнему догоняет, а не устанавливает новые стандарты в классе, вот с Pan-European он запросто может поспорить, но замахиваться на GoldWing, ну-ну, ждем голосание кошельком :)…
Thor тем и хороши что громоздкие и сковывают, хоть какая-то защита не только от ударов, но и выворачивания коенного сустава. Они отлично влезают под Icon Victory, под другие действительно проблематично. А для поездок в офис хорошо подходит комбинация Icon strongarm 2 и ZANDONA Jointed kneeguard поверх них, меньше гемора с переодеванием.
Выглядит как спорт, который приложили, но до конца не восстановили, а бюджетно переделали в нейкид для станта, только полной клетки не хватает :). ИМХО для завершенности образа туда прямо напрашивается полноценный ветровик и пара кусочков пластика по бокам.
ИМХО заднее было еще на разметке, когда байк заложил в поворот, вот оно и соскользнуло. Бывает прямо едешь в междурядье, а на особо выпуклой разметке заднее вправо-влево водит, неприятное ощущение. А тут сразу резкий маневр без съезда обоих колес с разметки (судя по видео).
Хм, уже столкнулся с DPD, EMS по сравнению с ними просто сверхскоростные. По статусу посылка 3 недели лежала у них во вручении, а в поддержке DPD мне все это время отвечали, что она еще не прошла таможню, ага. Вообще в последнее время EMS все отдает в течении недели, у меня все посылки обычно застревают в статусах между «покинуло страну» и «попало на таможню». Сейчас motoin.de отличился, заказ с 12 мая до сих пор не собран. Сначала 3 недели собирали позицию со статусом «10 дней», а после выяснилось что у них нет и не предвидится позиции со статусом «в наличии». До сих пор ковыряются, приходится заменять позиции на аналоги, и на каждое письмо отвечают, только выждав недельку, даже fc-moto так меня не динамил… :(
А новый что, надолго ли? У знакомого на второй день обладания подножка на парковке провалилась после дождя, защиты еще не было, и стал мот совсем как не новый :(.