Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
karkun77
  • karkun77
  • 31 января 2014 в 17:52
А что у них с размерностью штанин? Посмотрел фото на сайте производителя, я таким тощим как их модели даже в институте не был :), а джинсы на фото в обтяг сидят, а там еще и защита в карманах… У них есть что-то более «среднее»?
+1
karkun77
  • karkun77
  • 31 января 2014 в 17:35
У каждого свои ощущения, дело субъективное :). Сейчас за окном -20, на мне зимние джинсы с теплейшим флисом на изнанке. Так вот они в подметки не годятся City Denim 2, ИМХО :).
+1
karkun77
  • karkun77
  • 31 января 2014 в 17:28
Я в своих сезон откатал, могу сравнить с Spidi furious, Icon Victory и Strongarm 2, Vanucci Estivo II. BMW однозначно гораздо толще, и в них очень жарко летом. Айконовские джинсы встроенных колен не имеют, но даже с Торовским коленями поверх или внутрь в них легче переносится жара.
+1
karkun77
  • karkun77
  • 31 января 2014 в 17:06
BMW будут долго протираться :). Любые другие мотоджинсы по ощущениям ничем не отличаются от обычных джинс, разве что на колени что-то давит. А эти больше похожи на всепогодные туристические мотобрюки. Ткань толстенная + защита D3O полноги плотно облегает, летом не могу в них кататься, жарко :(
+1
karkun77
  • karkun77
  • 31 января 2014 в 16:57
Да, Сити 2 отличные мотоджинсы, но весьма плотные и очень теплые. Когда на улице теплее 20 по Цельсию, в них становится совсем жарко, без спортивного термобелья будет неудобно. В любых других мотоджинсах будет гораздо прохладнее как раз из-за отсутствия стольких слоев защиты. На жару хороши FLM Air Mesh Men Pants, только там защиту во внутренних карманах лучше поменять на более продвинутую.
0
karkun77
  • karkun77
  • 29 января 2014 в 16:48
Оппа, нашел для себя новую экипировку Danrow. Странно, а почему ее никто не продает, не только у нас, а нет ни в одном популярном магазине Европы и Америки?
+1
karkun77
Хм, все мои посылки за последний год доставляла Почта России, и это было замечательно. Внутри страны посылки шли максимум неделю, и я спокойно забирал их в удобное для меня время в своем почтовом отделении. А с курьерскими службами вечно были заморочки, и доставляли долго, и отловить курьера, и договориться с ним о взаимоудобном времени встречи было сравни подвигу, постоянно приходилось самому лазить по их сортировочным складам. Сейчас сделан заказ на ФЦ-Мото, он в стадии формирования, посмотрим что из этого выйдет :) Больше волнует, будет ли налог на стоимость посылки, и какой он будет…
0
karkun77
Да, лето, лето… :). Что за сидушка на Выфере? Саржент? Багстер? Насколько удобная?
+2
karkun77
  • karkun77
  • 24 декабря 2013 в 17:31
Ну даже и не знаю. ИМХО моя Диверсия — дизайнерский шедевр по сравнению с этой кряказябой. Сток больше глянулся (цвета не в счет). Уж и не знаю почему, но всё решительно не нравится, а особенно щиток над фарой. Нет в нем ни легкости супермото, ни основательности и комфорта классического нейкеда FZ8 или Z800. Прям как когда Хондовцы ни пойми с чего из Выфера Кроссраннер сделали…
+1
karkun77
  • karkun77
  • 23 декабря 2013 в 14:23
Да, вот более хорошее исследование. Ну и конечно сказывается то, что там новичкам запрещено сразу садиться на литроспорт. Пока его получишь, уже 10 раз убьешься на <250, а так стастика была бы несколько другая…
+3
karkun77
  • karkun77
  • 21 декабря 2013 в 2:07
Хм, относительно недавно обсуждали тут Хэндроид. Насколько я помню, пришли к выводу что это больше понты и бессмысленное усложнение конструкции, в реале не дающее никаких преимуществ…
+1
karkun77
  • karkun77
  • 20 декабря 2013 в 14:42
В Торах длину липучки с крючками можно регулировать и фиксировать под себя, к тому же нижние крючки застегиваются с перекрещиванием, поэтому должны быть длинные.
0
karkun77
  • karkun77
  • 20 декабря 2013 в 13:16
Согласен, я перегнулш, топовые конечно не в 1.5, но все же несколько дешевле. Было бы замечательно, если бы по их модельному ряду тоже обзор появился. А еще на распродаже были куплены IXS VITARA, по ним бы кто обзор сделал :).
0
karkun77
  • karkun77
  • 20 декабря 2013 в 11:25
У меня от них только smx-2 на жару. Они тоже без перемычки, но я вполне доволен :).
0
karkun77
  • karkun77
  • 20 декабря 2013 в 11:16
365 X-Trafit Gloves понравились, и комфорт, и безопасность. Но дороговато, теже Held при как минимум не худших характеристиках будут в 1.5 раза дешевле :).
+2
karkun77
  • karkun77
  • 20 декабря 2013 в 11:09
Мизинец в управлении мотоциклом особо не учавствует, зато любит ломаться, отрываться и т.п. при авариях. А так безопаснее. Это фирменная фишка А-Старс, другие производители тоже вроде начали вводить…
+5
karkun77
  • karkun77
  • 19 декабря 2013 в 11:45
После просмотра сложилось впечатление: 1. Наши — ездят вобщем неплохо, но на грани фола, за что и страдают, не надо щемиться во все щели. 2. Американцы — умеют ездить только по прямой, да и то не всегда получается, экипом себя не отягощают, но при этом почти не травмируются при падениях, феномен. 3. Китайцы — абсолютно пофигистичны к чужой и своей жизни, полное равнодушие. 4. Европейцы — попадают в аварию вследствии непреодолимого стечения обстоятельств :). Вывод: выборка не показательна, в жизни не всё так однозначно.
+3
karkun77
  • karkun77
  • 19 декабря 2013 в 2:31
Да уж, точно реклама не для всех, и не для нашей аудитории. Бэкхему конечно можно всё, подумают — причуда миллионера, почему бы и нет? Эксцентричным британцам и примкнувшим хипстерам самое оно, таргетинг ясен. А если я так буду рассекать, не на кроссаче и без соответствующего экипа, то все правильно подумают: «вот деревенский гопник в старой косухе дедушкин Днепр добивает, а на шлем денег уже не хватило». Нафига мне такая слава? :) Белстаф, мда, да за такие деньги уже на Клим можно замахнуться :).
0
karkun77
  • karkun77
  • 18 декабря 2013 в 17:49
SMX-4 — нормальные такие демисезонные сапоги, но ничего более :), по ним же сразу всё видно. SMX-5, Sidi Fusion (Cobra, Vertigo) из той же категории, не говоря уже о большинстве туристических бот :).
+2
karkun77
  • karkun77
  • 17 декабря 2013 в 16:48
Поздравляю! Как же повезло что удалось собрать полный комплект от одного производителя. У меня раздельный костюмчик от Dainese, и на брюках такая мощная защита по низу (а нога у меня тоже не худая, брюки Dainese 56 размера, хотя в Icon 52 болтаюсь :)) что не позволяет заправлять штанину внутрь сапог. Sidi Vortice в принципе не сходились (длины лески не хватало), Sidi ST кое-как застегиваются, но кровообращение в ноге останавливается :). Приходится боты прятать под брюки, как в Dainese и планировали. Решил ладно, раз предпочтительна система In, то надо попробовать Dainese TRQ Race In. Но они оказались узкими маломерками похлеще Sidi, при достаточном запасе по длине, с боков обжимает очень плотно, пластик шарнира дико давит на кости в районе пятки и щиколотки, даже просто стоять больно :(. В итоге взял Alpinestars SMX+, новая модель вроде не скрипит, по ширине они как тапочки, а брюки попрежнему натягиваю поверх сапог :). Тяжело, если фигура не как у манекенщика :).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна