Все-таки слишком оптимистично выбрано место для номера. Мой приятель на CBR900 умудрился расколоть удлиненный хаггер об хвост когда проходил лежачего полицейского в МСК. Врядли у Дукати подвеска настолько более энергоемкая, что ход оставлен всего 1 см? А мотоцикл, конечно, красавец, вах! :)
Мда, просто большой визор, а остальные производители масок наверное тупые раз не делают такие же? :). Ребята скромно умолчали что он мало с каким шлемом состыкуется по периметру, и из-за этого будет куча проблем по подгонке, которые врядли разрешатся :(.
Надо было как все самоделкины брать для этих целей Урал, там нет предела совершенству, всегда есть куда руки приложить :). В целом почему бы и нет, но надо было развивать тему до конца, и «штаны» тоже делать, а штатный глушак сохранить целым.
Хм, запороть штатный глушак за 70 килорублей, чтобы получить такое чудо — нет, это не экономия :). Хорошо что лет 10-15 я всю свою дурную энергию потратил на Жигули и старенький Форд, зато мотоциклы теперь не забиваются от ужаса в угол гаража при моем приближении :). Только нормальный тюнинг, колхоз в сад!
«I'm not rich enough to afford cheap things» :).
Дайнез стопудово, передний торакс и многосегментированные наплечники ни с чем не перепутаешь, но что за модель затруднюсь определить. Кроме того на нее еще какие-то шипы наклеили, аля Мэд Макс :). А снимали, похоже, на территории его грунтового трека.
Защита естествеенно только Дайнез, другой и быть у него не может. Одел так, понятное дело, только из-за красоты, типа внушает. На MT-09 Street Rally весь этот доп. пластик тоже явно не функциональную нагрузку несет :). Меня шлем удивляет, какой толк от такой комбинации обычной скорлупы и кроссовой маски? Лучше бы они под эту рекламную кампанию матовый шлем Predator прикупили :).
Кстати, я читал отзывы и сравнительные тесты. Зед регулярно уходил от ФЗ-1, из-за того что Фазер надо раскручивать, а этот с низов прет. Тоже самое писали про сравнение со спортами-шестисотками, мол пока их раскрутишь, а Z уже далеко… но видимо потом нагоняют :).
Тоже присматривался к этому аппарату. Продавец порадовал тем, что в объяве написал что мот в Мск, а на самом деле выяснилось что он в Ебурге, но хозяин подумывает переправить в Москву, потому что в регионе такой сложно продать :). Я попросил, как будет в Москве — дай знать, он сказал ок, но на байк уже есть бронь, видимо это ты резервировал :). Специально просил более опытного товарища потестить такой. Его резюме было такое: Тот же Z100 + чуть пластика свверху — в городе хорош, для туризма абсолютно не годится: 1. слишком короткая база от стрита + движок от стрита = переднее колесо слабо загружено, стремится сделать вилли где надо и не надо, иногда это напрягает :). 2. несмотря на развитой пластик (стекло сток в верхнем положении) посредственная ветрозащита, дует в ноги, корпус, голову. 3. 138лс совсем не ощущается кроме как в квитанции от налоговой :), не быстрее Выфера с 109лс. Еще читал на Ниньзяклубе что после 15ткм периодически появляются лженейтрали между 3 и 4 передачами. В итоге мне рекомендовали не выпендриваться и брать проверенный годами Выфер, пришлось послушаться старших товарищей :). Хотя дизайн у Кавы ну просто супер, эхх!
Хм, дизайн спорный, надо вживую смотреть. Навскидку только приборка лучше чем у старого. Очень спорное размещение глушака. Всю красоту и функциональность консольного крепления колеса они зарубили так разместив выхлоп, ИМХО. И вырезы в пластике хвоста прямо намекают на две банки в подседеле :). Нет, не зря я, похоже, взял один из последних, теперь уже «классических» Выферов, хотя новый Выфер однозначно лучше выглядит чем ужасающий Crossrunner :).
Читал тест Brutale 800, там очень злой и дерганный двигатель, заточенный под трек. На стритфайтере такое тоже приветствуется, но как это вяжется с туризмом? А так да, суперкрасивый аппарат, и при этом универсальный кроссовер на каждый день.
Эхм, может и лучше, но экономически не выгодно, ИМХО. Хранение в сервисе в МСК в среднем стоит от 1500 до 2500р за 1 месяц. А свой ТЕПЛЫЙ гараж рядом с домом выльется минимум в 700000р, и то если повезет найти :). 70 лет хранения и вложения отбились :).
Хранение в мотосервисе — оптимальный вариант, особенно когда его директор твой приятель :). Замечательно стоит, нет мороза — ничего не дубеет, всегда можно навестить коника, заказать и тут же поставить разные детальки, плюс на предсезонное ТО никуда не надо ехать.
Красиво и несколько бесполезно. Но раз там такой спрос на нейкиды даже для туризма, то вовремя КТМ подсуетилась, вон у Дукати вышла Гиперстрада, тоже сомнительный турист. Хотя для обычного европейского туризма с перегонами по 20км от одной кафешки-заправки до другой, с обязательной остановкой на кофе, такой байк наверное самое оно :).
Хм, Садовое в этом месте широкое как футбольное поле, отлично освещено и поворот плавный. Как можно было не разъехаться с машиной, не заметить ее заранее? Не понятно. 150 на таком пустом шоссе не бог весть какая скорость, можно легко и сманеврировать и вытормозиться в ноль. Отвлекся на что-то? Может музыка помешала? По себе сужу, динамичная музыка толкает к откручиванию газа где надо и не надо, поэтому ничего не включаю в гарнитуре, и телефонные разговоры стараюсь как можно быстрее завершить.
Нет, ну всё познается в сравнении, Шой создавался для трека, а Шуберт для туризма, конечно он однозначно комфортнее по всем параметрам, так что Х-Spirit оставлен для Фирсановки и Лидера, где безопасность важнее. О визоре: крепление меня вполне устраивает, но вот выступ для открывания могли бы сделать двусторонним как на Шуберте, раз уж заморочились делать новый визор.
Странные маркетологи в Шой. Спортсмены наверняка возьмут себе топовый X-Spirit 2, а для обычных пользователей GT-Air со шторкой и трещеткой будет на порядок удобнее. А эта модель для кого? И визор эксклюзивный, не подходит никуда… странно. Получается не разнообразие модельного ряда, а создание ненужной внутренней конкуренции. ОФФ: дочего-же неудобный в повседневной городской эксплуатации X-Spirit 2, место ему только на треке, просветление пришло после приобретения Schuberth С3 :).
«I'm not rich enough to afford cheap things» :).