У меня в МСК тоже гаражи закрываются в 12.00 и до 6.30, если тебе надо уехать, то ты будишь охранников и говоришь, что ппц как надо, а пиво давать уже на твое усмотрение :)
Да, я это прекрасно понимаю.
Но если это введут, в глазах других людей мы все равно станем «ДОНОРАМИ» и не важно платишь ты налог или нет. И так уже шуточки на работе про «хрустов» и «тушенку» достают.
Лично меня это задевает и я согласен, что среди нашего брата очень много «Юнышеского максимализма», который подталкивает на агрессивную езду и на непонятное самоутверждение и выделения себя из общей массы. Вот именно таких персонажей среди нашего брата больше всего и отсюда другие люди складывают о нас общее впечатление.
Ага, но 90% страховых агентов навязывают обязательное страхование здоровья для нашего брата.
Если честно, то я и сам всегда страхую здоровье и я прекрасно понимаю, что если случись что, то я смогу немного «починиться», а именно на 900 тыщ рублей, ну или меня кремируют на эти бабки и проводят стаканом водки в мир иной.
Но это опять же, мое личное мнение, которое я обычно не выношу на рассмотрение :)
Все таки, я не самоубийца, к коим нас скоро приравняют и уважение на дороге окончательно иссякнет.
Представьте, как большинству автомобилистов это «понравится», когда нам уберут налоги (осмелюсь заметить — несправедливые) и мы официально станем донорами органов! Я уверен, что найдется какой нибудь ярый автомобилист, который поможет мотоциклисту поскорее им стать, где нибудь на темной проселочной дороге, где мотоциклист не поделит с ним объезд коровы посреди дороги.
Бытует такое мнение, что как корабль назовешь так он и поплывет.
Если нам такое введут, то мы официально станем ДОНОРАМИ!
Не знаю как для Вас, для меня это слово на дороге общего пользования, вызывает конкретный негатив и превращается из человека, который хочет помочь кому-то в САМОУБИЙЦУ!
И я не желаю, чтобы ко мне официально относились как к САМОУБИЙЦЕ!
Ну сдох, не сдох тут кто и как называет. Я предпочитаю говорить «умер», мы все таки не животные чтоыб сдыхать) Хотя есть некоторые личности, которые заслуживают именно «сдохнуть» и если ты хоть как-то любишь себя и считаешь свою жизнь правильной, то не стоит относить себя к тем людям, которые заслуживают «сдохнуть» :)
Сев за руль мотоцикла, я автоматом для ПДД стал мотоциклистом — тут есть правда.
Но «Байкером» я не стал. И да, мне крайне неприятно когда мне намекают на донорство, пытаясь хоть как-то завлечь, налогами и т.д
И по большей степени это относится к г-ну Тюльпанову, который как и многие решил лишний раз выделить нас из ПДД определив как не транспортное средство, а мотоцикл.
Это наша жизнь, почему мы должны выделяться?
Нас и так называют хрустами, донорами, тушенкой и т.д! А теперь мы точно ими станем, да еще и официально.
Тут больше вопрос этики.
В Обществе трансплантологов считают, что за пожертвование своих органов ради спасения чужой жизни материальное поощрение не нужно.
Правила донорства едины для всех и наделять особыми льготами байкеров, желающих отдать свои органы, неэтично. Это акт милосердия, не требующий материальных компенсаций, заявил Лайфу вице-президент межрегиональной общественной организации «Общество трансплантологов» Алексей Чжао.
— Не имеет значения, на чём вы ездите и кем вы работаете. Есть единые правила для всех. Нам прижизненное согласие на донорство по законодательству не нужно. Если изменят законодательство, то другое дело. Но и в этом случае никаких материальных благ не должно быть, потому что сам факт донорства — это акт милосердия. Это гуманистический акт, который не требует материальных компенсаций, — сказал эксперт.
Я ни к чему не примыкал, я использую данный вид транспорта для своего личного пользования без всяких там «байкерских замашек», для личного удовольствия и для удобства передвижения дом/работа. В связи с этим меня несколько задевает, что меня пытаются выставить смертником публично.
Я также владею еще и автомобилем и я не сижу в клубах своей тачки, не занижаю свою машину и не тюнингую дабы показать всем, что я самый крутой якобы АВТОМОБИЛИСТ! Если ответить русским языком, то я не люблю понты.
Мотоцикл, автомобиль, велосипед — для меня эта просто необходимость жизненная, а не статус.
Вот это холливар :)
Я вот лично за кремирование. Будучи в армии я насмотрелся на уйму умерших людей и участвовал в более чем 200 похорон ветеранов ВОВ и АФГАНА с Чеченской. Скажу одно, родственники не снимают с умерших одежду и не удостовериваются в наличие тех или иных органов. Да и умершему думаю все равно, одна у него почка или две.
Мне лично все равно, что у меня изымут из органов после смерти (главное чтобы член оставили — им я горжусь больше всего)
Так, что лишь бы осталось то, из чего можно сделать мой пепел- мне хватит.
Я за донорство, но когда нас выделяют в отдельную категорию — я против!
100 баксов два года назад было 3500р… я думаю меньше бы народу выеживалось, что за 3500 купил коробку фигни )
человеку понравилась конструтивность, он повелся, попробовал, написал отзыв) довольствуйтесь и учитесь на чужих ошибках )
Мои соболезнования…
пора открыть новый раздел/ветку сверху «Книга бывших», там будем сопереживать друг другу, а также делиться впечатлениями и сравнениями между старым и новым коником, я думаю всем будет очень полезно, заходишь по поиску например на «бросса» и читаешь, что человек откатал тучу километров, поменял на другой, разочаровался или порадовался новому и возможно найдешь свой идеальный мотик, я лично пока не нашел, в итоге у меня четвертый и пока я полноценно с ним не знаком :(
по поводу кожи я написал «например». Я не говорю о максимуме наворотов, у меяня есть перчи и беринг и кнокс и андроид и ревит. Я смело могу сказать, что беринг удобнее, они мягче. Кноксы хороши, но они быстрее убиваются, кенгурятина тонка, информативность больше, но это опять же для спортсменов, кем я не являюсь.
Я не падал еще ни разу в этих перчах, но у кнокса реально система «антивыворота» работает, я не смог выгнуть пальцы в обратную сторону как например без перчаток… также эти костяшки выполняют роль слайдеров на внешней поверхности руки… пластиковая накладка на основании ладони? это разве не слайдер?
В общем каждому свое, я веду к тому, что ты если ты обычный гражданский райдер — тебе совсем не обязательно покупать топовые перчатки за большую цифру монет и менять их чаще чем городские перчи. Еще раз повторюсь, что надо по минимуму:
1) Качественная кожа, не тонкая!
2) Защита костяшек с внешней стороны руки
3) сшитый мизинец — их реально отрывает иногда
4) слайдер на ладони, чтобы не сломать запястье, слайдер не дает при скользячке в районе запястья выгибаться руке
5) длина перчаток максимальная, даже в жару, чтобы не слетели (к сожалению и так бывает у некоторых) плюс защищает запястье
Остальные допы, по желанию, но минимум описан выше.
ребятки, перчатки должны быть из плотной воловьей кожи например, с шитыми мизинцем, со слайдерами на костяшках и ладонях… ну может быть еще система антивыворота пальцев как на КНОС и это все я считаю… больше там ничего не сделаешь
Ситуация, еду на ДРЗ по МКАД в левой полосе, и тут резко бенз кончается и я не успеваю переключиться на резерв на ходу из-за плотности потока… мотик дергается и пытается заглохнуть сильно теряя в скорости, я конечно с поворотником и на обочину в правый ряд. но меня реально чуть не сшибли… В данный момент с аварийкой было бы легче значительно понятнее, что я сломался и видно, что дергаюсь а не шучу :)
И кстати, не дотянул я до заправки ровно 550м, на нее как раз и собирался заехать.
Аварийка нужна, и когда стоишь и когда ломаешься…
УГАР ВАЩЕ)))
Но если это введут, в глазах других людей мы все равно станем «ДОНОРАМИ» и не важно платишь ты налог или нет. И так уже шуточки на работе про «хрустов» и «тушенку» достают.
Лично меня это задевает и я согласен, что среди нашего брата очень много «Юнышеского максимализма», который подталкивает на агрессивную езду и на непонятное самоутверждение и выделения себя из общей массы. Вот именно таких персонажей среди нашего брата больше всего и отсюда другие люди складывают о нас общее впечатление.
Если честно, то я и сам всегда страхую здоровье и я прекрасно понимаю, что если случись что, то я смогу немного «починиться», а именно на 900 тыщ рублей, ну или меня кремируют на эти бабки и проводят стаканом водки в мир иной.
Но это опять же, мое личное мнение, которое я обычно не выношу на рассмотрение :)
Все таки, я не самоубийца, к коим нас скоро приравняют и уважение на дороге окончательно иссякнет.
Представьте, как большинству автомобилистов это «понравится», когда нам уберут налоги (осмелюсь заметить — несправедливые) и мы официально станем донорами органов! Я уверен, что найдется какой нибудь ярый автомобилист, который поможет мотоциклисту поскорее им стать, где нибудь на темной проселочной дороге, где мотоциклист не поделит с ним объезд коровы посреди дороги.
Если нам такое введут, то мы официально станем ДОНОРАМИ!
Не знаю как для Вас, для меня это слово на дороге общего пользования, вызывает конкретный негатив и превращается из человека, который хочет помочь кому-то в САМОУБИЙЦУ!
И я не желаю, чтобы ко мне официально относились как к САМОУБИЙЦЕ!
Но «Байкером» я не стал. И да, мне крайне неприятно когда мне намекают на донорство, пытаясь хоть как-то завлечь, налогами и т.д
И по большей степени это относится к г-ну Тюльпанову, который как и многие решил лишний раз выделить нас из ПДД определив как не транспортное средство, а мотоцикл.
Это наша жизнь, почему мы должны выделяться?
Нас и так называют хрустами, донорами, тушенкой и т.д! А теперь мы точно ими станем, да еще и официально.
Тут больше вопрос этики.
Правила донорства едины для всех и наделять особыми льготами байкеров, желающих отдать свои органы, неэтично. Это акт милосердия, не требующий материальных компенсаций, заявил Лайфу вице-президент межрегиональной общественной организации «Общество трансплантологов» Алексей Чжао.
— Не имеет значения, на чём вы ездите и кем вы работаете. Есть единые правила для всех. Нам прижизненное согласие на донорство по законодательству не нужно. Если изменят законодательство, то другое дело. Но и в этом случае никаких материальных благ не должно быть, потому что сам факт донорства — это акт милосердия. Это гуманистический акт, который не требует материальных компенсаций, — сказал эксперт.
Я также владею еще и автомобилем и я не сижу в клубах своей тачки, не занижаю свою машину и не тюнингую дабы показать всем, что я самый крутой якобы АВТОМОБИЛИСТ! Если ответить русским языком, то я не люблю понты.
Мотоцикл, автомобиль, велосипед — для меня эта просто необходимость жизненная, а не статус.
Я вот лично за кремирование. Будучи в армии я насмотрелся на уйму умерших людей и участвовал в более чем 200 похорон ветеранов ВОВ и АФГАНА с Чеченской. Скажу одно, родственники не снимают с умерших одежду и не удостовериваются в наличие тех или иных органов. Да и умершему думаю все равно, одна у него почка или две.
Мне лично все равно, что у меня изымут из органов после смерти (главное чтобы член оставили — им я горжусь больше всего)
Так, что лишь бы осталось то, из чего можно сделать мой пепел- мне хватит.
Я за донорство, но когда нас выделяют в отдельную категорию — я против!
человеку понравилась конструтивность, он повелся, попробовал, написал отзыв) довольствуйтесь и учитесь на чужих ошибках )
пора открыть новый раздел/ветку сверху «Книга бывших», там будем сопереживать друг другу, а также делиться впечатлениями и сравнениями между старым и новым коником, я думаю всем будет очень полезно, заходишь по поиску например на «бросса» и читаешь, что человек откатал тучу километров, поменял на другой, разочаровался или порадовался новому и возможно найдешь свой идеальный мотик, я лично пока не нашел, в итоге у меня четвертый и пока я полноценно с ним не знаком :(
Я не падал еще ни разу в этих перчах, но у кнокса реально система «антивыворота» работает, я не смог выгнуть пальцы в обратную сторону как например без перчаток… также эти костяшки выполняют роль слайдеров на внешней поверхности руки… пластиковая накладка на основании ладони? это разве не слайдер?
В общем каждому свое, я веду к тому, что ты если ты обычный гражданский райдер — тебе совсем не обязательно покупать топовые перчатки за большую цифру монет и менять их чаще чем городские перчи. Еще раз повторюсь, что надо по минимуму:
1) Качественная кожа, не тонкая!
2) Защита костяшек с внешней стороны руки
3) сшитый мизинец — их реально отрывает иногда
4) слайдер на ладони, чтобы не сломать запястье, слайдер не дает при скользячке в районе запястья выгибаться руке
5) длина перчаток максимальная, даже в жару, чтобы не слетели (к сожалению и так бывает у некоторых) плюс защищает запястье
Остальные допы, по желанию, но минимум описан выше.
И кстати, не дотянул я до заправки ровно 550м, на нее как раз и собирался заехать.
Аварийка нужна, и когда стоишь и когда ломаешься…