>st_an, а если больше — то плохо это или хорошо, или как? )))
если больше — значит, биологический его возраст опережает духовный :)
почитать можно — легкое чтиво, но сильно уж простовато, и налегает на какие то детские идеалы…
глупости, у электродвигателей кривая КМ практически постоянна — ей кпп нафиг ненужно посути — тяга хорошая с нуля и до максимума. сьезди когдла-нибудь в путешествие в город, покатайся на трамваях, троллейбусах, электричках, тепловозах — может поймёшь чтото…
на работе так и так приходится «часами сидеть», так что для локального транспорта зарядка часами в 90 процентах случаев неудобств не доставляет? каков рейндж на одной зарядке? зечем трансмиссия, когда директ драйв, очевидно, более разумен со всех сторон?
ну и главное в элктротранспорте, конечно же — цена…
ремень вариатора вроде довольно просто и наглядно меняется. ресурс, если не полный левак взять — больше 10 ткм вроде. цена тоже вроде нестрашная — дня за два максимум можно быть опять в строю, при желании, думаю — день на покупку, вечер на неспешную замену…
гнять в дождь — ни к чему хорошему не приведёт. у нас прошлым летом один местный дебил рассказывал, как в дождь вместе с женой разложился — шёл порядка 140, и попал в колею полную воды или чтото типа того — вроде в результате все живы и без инвалидности даже. в конце рассказа «глубокомысленно» заметил, что, наверное, ехал слишком быстро для такой погоды :)
регистратор — он ж вроде для видеофиксации дтп?
так я такую цель колхозя мыльницу неставил — чисто заснять несколько роликов «как я езжу», протестировать набор с нуля до 120 кмч, и с 60 по 140 на высшей передаче — таким образом довольно удобно померить динамику. на джи-метер для таких целей бабла крайне жалко :)
при сильном желании — оправдать можно всё.
когда-то в колизее христиан львам скармливали — тоже многие энтертайнмент получали. потом были гладиаторские бои… итдп.
я лично спорт несмотрю, и мне по барабану, как и где они там меряются пиписьками, при этом рискуя жизнями ( за неплохие деньги, надо полагать опять-же, а не просто так)…
так что если все они завтра на моты несядут «рисковать своим здоровьем» — мне от этого не тепло, ни холодно. в отличии от большинства.
так раммоунт на каску есть разве? да и камера для крепления на кску тяжеловата, имхо. а на руль и соу -ни прибокри, ничего невидно. я хочу чтоб именно и приборку, и руль видно было, и желательно ещё — куда и когда головой крутишь…
да нет, что ты… чтото новое делать — это у меня руки растут оттуда же, откуда ноги :) всё кривое и корявое выходит. с компами работать более — менее умею, масло поменять, ещё чтото помелочи в механике — но когда чтото создавать надо мехническое итдп — это просто слёзы крокодила. долго подумывал «табурет добсона» сделать для телескопа, но решил, что даже из такой относительно простой затеи ничего хорошего не получится, так что буду «большой скоп» продавать :)
идиот — это диагнозю мало того, что после опыта на роллере, так вообще без башкки тестирует — ладно бы потихоньку, осторожно. с самого начала весьма агрессивено открывает \ закрывает газ, а такое торможение с вывернутым передним — элементарный кретинизм. очевидно решил «понтанутся» — чего это он по осторожному -куле — щас покажет, какой он «бесстрашный» и «крутой» коллегам.
показал. чудо, что с самого начала да на скорости не разложился…
папу тож прокатить надо было :)
читал на местном форуме историю — толи коллегу взял подвезти, толи кого 0- непомню явно не на чоппере, чём то типа спорта, вроде. ну, и подвозимый, вроде попросил, типа «в натуре, быстро покатать». ну, как понятно, ездящих на спортах долго просить ненадо — по краста, говорит, втопил, слалом между машин. когда остановился, грит — тот белый совсем. слез, и молвил «ну, мотоциклисты точно отмороженные на всю башку. чтоб я ещё раз на мо тоцикл сел!» :)
и главное — сам ж перед этим просил «с ветерком»...:D
а кто тебе сказал, что они каждую минуту думают об этом? чтобы понять и принять — совершенно не обязатеольно зацикливатся на этом. какие то странные у тебя воззрения, имхо, ну да ладно...:)
шансы опробовать всё что хочется, и нежалеть. ты тут уже какой то скрытый смысл начинаешьо высматривать во всех моих постах.
есть у меня дальний знакомы — бывший коллега. раньше на бмв гонял, щас на мотоикле по трассе. вроде уже пару раз был местным чемпионом в классе 600 кубов стока — нравиться ему гонять, начал реализовать себя. только рад за него.
если больше — значит, биологический его возраст опережает духовный :)
почитать можно — легкое чтиво, но сильно уж простовато, и налегает на какие то детские идеалы…
ну и главное в элктротранспорте, конечно же — цена…
так я такую цель колхозя мыльницу неставил — чисто заснять несколько роликов «как я езжу», протестировать набор с нуля до 120 кмч, и с 60 по 140 на высшей передаче — таким образом довольно удобно померить динамику. на джи-метер для таких целей бабла крайне жалко :)
когда-то в колизее христиан львам скармливали — тоже многие энтертайнмент получали. потом были гладиаторские бои… итдп.
я лично спорт несмотрю, и мне по барабану, как и где они там меряются пиписьками, при этом рискуя жизнями ( за неплохие деньги, надо полагать опять-же, а не просто так)…
так что если все они завтра на моты несядут «рисковать своим здоровьем» — мне от этого не тепло, ни холодно. в отличии от большинства.
показал. чудо, что с самого начала да на скорости не разложился…
читал на местном форуме историю — толи коллегу взял подвезти, толи кого 0- непомню явно не на чоппере, чём то типа спорта, вроде. ну, и подвозимый, вроде попросил, типа «в натуре, быстро покатать». ну, как понятно, ездящих на спортах долго просить ненадо — по краста, говорит, втопил, слалом между машин. когда остановился, грит — тот белый совсем. слез, и молвил «ну, мотоциклисты точно отмороженные на всю башку. чтоб я ещё раз на мо тоцикл сел!» :)
и главное — сам ж перед этим просил «с ветерком»...:D
есть у меня дальний знакомы — бывший коллега. раньше на бмв гонял, щас на мотоикле по трассе. вроде уже пару раз был местным чемпионом в классе 600 кубов стока — нравиться ему гонять, начал реализовать себя. только рад за него.