да, я тоже когда-то так думал — лет в 18 — 20, начитавшись большое количество техлитературы. с тех пор жизнь порой подкидывала такие неочевидные случаи, что я давненько уже несчитаю, что диагностицировать — это просто. есть конечно, элементарные, «книжные» случаи, и по ним — да, всё просто, но бывают и другие…
неплохой фильм. но есть сильно более хорошый в похожем стиле — The Fountain ( Darren Aronofsky ) — зело советую. с своем роде лучщее, что я в жизни видел. и музыка — тоже шедевр, без преувеличений. остальные его фильмы, правда, сильно послабже на фоне сего, но в целом и их можно посмотреть…
почему это ненадо? народ в массе — причёсывает. откуда ещё общие штампы про «мотоциклисты — доноры», «тонированные девятки с колхозтюнингом — дебил за рулём», итдп? у вас, очевидно, есть некоторая своя специфика, у нас своя — у нас бэхи — какраз в массе отличаются неадекватными водилами, «гонщеками». бывают и норамльные люди на бмв, но их — меньшинство, я бы сказал. вот такая вот специфика — всегда есть конкретные вещи, благодаря имиджу или ТХХ массово привлекающие к себе группы с соответствующим взглядом на жизнь. и ничего тут не поделаешь — такова реальность, таково общество.
да, прямой зависимости нет. но бумажка удостоверят что ты получил минимальные навыки управления ТС и худо-бедно знаешь ПДД. если ты считаешь, что права ненужны вовсе — садись кто хошь на Р1, кто хошь на камаз — как по твоему начнёт выглядеть ситуация на дорогах? она и сейчас хреновая, а будет…
или ты считаешь, что такое исключение ( наличие вод удост) надо сделать только для тебя персонально?
а почему собственно? ты неспособен его сдать?
почему же — мне иногда со светофора нравиться дёрнуть, померятся -цэ бодрит. конечно, наду учитывать окружающую обстановку -чтобы было безопасно и всё такое, но до 60 — 80 иногда выдёргиваю. владельцы каров, и даже иногда — мотоциклов -обижаются, если я их «уделываю», и дальше улепётывают превышая скорость, я же скидываю до 60 и еду далее по маршруту. детское, конечно, но что поделать? надо ж както себя и других веселить...:)
от нас зависит — сесть ли на мотоцикл, и вообще решить — стоит ли этот риск того. перебегая 5полосное шоссе на красный регулярно — результат закономерен. чем больше рискуешь, тем больше вероятность «попасть». к сожалению, не всем почему-то дано это понять…
местный аффтаритет добившийся успеха -купивший Р1 и «круто гоняющий» на ём. обладатель «виходного» тренировочного костюма от адидас, всегда при сигаретазх и семечках. в злачных местах любых городов и сёл побольше таких персонажей есть в избытке :)
конечно, я сознаю риски. я ж не дебил, прыгающий с небоскрёба с мыслью чтио «всё юбудет хорошо, упаду в грузовик полный подушек случайно!».
более того — приняв решение сдавать на А и покупать мотоцикл, я понимал, что это будет более серьёзная проверка моему самомнению о том, что я умею прогнозировать ситуации и их развитие на дорогах, и моему умению безопасно ездить. машина обьективно безопаснее для её пассажира. а негонять на предельных режимах всегда сильно безопаснее, чем гонять. любишь русскеую рулетку — люби, никто тебе и слова не скажет. но если ты сознаёшь с этим связанные риски и готов платить цену — то мозги у тебя есть. если ты весь в надеждах, ставишь свечки в храмах и уверен, что тебя пуля не должна настигнуть — у тебя меж ушей опилки, уж извини.
ты неправ. незнаю, почему ты очевидных, бросающихся вещей сам непонимаешь и невидишь, но конкретные параметры привлекают конкретные группы «любителей» — так, любитель отжигать на скоростях и ловить адреналин не выберет опель 1.6 или 125 цц скутер — их выбор — хотябы 320 бэха или 600 цц и вверх спорт — он позволяет довольно резко ехать, и «в почёте» у им подобной братии. именно потому количество отморозов на спортах на порядки больше, чем на других типах мотоциклов. и с бмв также — количество быдла в трениках, разьезжающего на бэхах _сильно_ больше, чем на других марках. наблюдения из жизни.
почему, говоришь, наблюдаешь это?
вопрос немного интересный, да. наблюдаешь ты всё это, и будешь наблюдать в том числе и потому, что людей среди двуногих не так уж и много. и полных идиотов тоже хватает. а отличительная черта идиотов — они практически ничего не читают, не учатся, у них свои кумиры и вещи на которые равнятся ( колян на чёрной бэхе и Лысый на R1), свободное время они проводят гоняя кругом на том, что есть и распивая водку с себе подобными. т е в данном случае ты в большой мере вещаешь совершенно не той аудитории, имхо, а той, которой надо бы это вещать — её тут нет, и она твои ценные мысли не узнает. печально, да? :)
что есть «фабия литровая»? шкода фабия с движком обьёмом 1 литр?
у меня чисто по трассе вольва 850 сарай с бензиновым движком 2.5 литра и кофром на крыше жрала чуть менее 8 литров. вольва V70дизельная 2.5 тди жрала по трассе в районе 6 литров, город — около 7.
ну да у каждого свои приоритеты. мне расход топлива важен. одна из причин, почему я продал транзит длинный и высокий, и купил мото — транзит жрал 8 литров...:)
там что, перинами всё выложено? начинаю понимать автора -к сожалению, не помню которого именно — паркс, иеначь? который в своей книге писал, что снимает шляпу перед мотогнонщиками прошлого — на каких мотоциклах, практически без защиты, на «никаких» шинах — они на таких скоростях гоняли…
блин, натуральные камикадзе были те, кто в ту эпоху гонял. подвески, считай, практичски вообще нет, цепи со звёздами без защиты — и на таком 160 кмч выкручивали? мне бы больше 60 — 70 было бы страшно на таком ехать, без прикрас.
у них там литоров нету — галлоны, порядка 3 с копейками литров, так что скидка не так чтоб жуткая. ну и сама реклама — показывает какого то духовного ребёнка, а не взрослого самца, имхо. хотя как тут уже отметили — рекламы становятся всё более идиотскими. и детей среди половозрелых особей с пасПортОм — всё больше…
или ты считаешь, что такое исключение ( наличие вод удост) надо сделать только для тебя персонально?
а почему собственно? ты неспособен его сдать?
более того — приняв решение сдавать на А и покупать мотоцикл, я понимал, что это будет более серьёзная проверка моему самомнению о том, что я умею прогнозировать ситуации и их развитие на дорогах, и моему умению безопасно ездить. машина обьективно безопаснее для её пассажира. а негонять на предельных режимах всегда сильно безопаснее, чем гонять. любишь русскеую рулетку — люби, никто тебе и слова не скажет. но если ты сознаёшь с этим связанные риски и готов платить цену — то мозги у тебя есть. если ты весь в надеждах, ставишь свечки в храмах и уверен, что тебя пуля не должна настигнуть — у тебя меж ушей опилки, уж извини.
вопрос немного интересный, да. наблюдаешь ты всё это, и будешь наблюдать в том числе и потому, что людей среди двуногих не так уж и много. и полных идиотов тоже хватает. а отличительная черта идиотов — они практически ничего не читают, не учатся, у них свои кумиры и вещи на которые равнятся ( колян на чёрной бэхе и Лысый на R1), свободное время они проводят гоняя кругом на том, что есть и распивая водку с себе подобными. т е в данном случае ты в большой мере вещаешь совершенно не той аудитории, имхо, а той, которой надо бы это вещать — её тут нет, и она твои ценные мысли не узнает. печально, да? :)
у меня чисто по трассе вольва 850 сарай с бензиновым движком 2.5 литра и кофром на крыше жрала чуть менее 8 литров. вольва V70дизельная 2.5 тди жрала по трассе в районе 6 литров, город — около 7.
ну да у каждого свои приоритеты. мне расход топлива важен. одна из причин, почему я продал транзит длинный и высокий, и купил мото — транзит жрал 8 литров...:)
это-ж уже аппетит литра?
есть ли какие соображения по поводу зверского аппетита? сколько машина в примерно таких-же условиях жрёт?
мой 1991 года выпуска в 5 литров укладывается :)