по городу можно ездить 90, но надо при этом делать надземные/подземные переходы для пешеходов и перекрестки усовершенствовать т.е. для тех кто едет вправо, отдельную полосу (как в европе, как в Дубай) и прилегающие дороги должны плавно вклиниваться к главной дороге! как-то так! не понимаю, почему досихпор этого не сделано!?
не все зависит от водителей! (сам конечно не ставлю в проходах и раком не бросаю) но требовать от людей правильную парковку в тот момент когда её нет — это не правильно! в любом городе, возле гос. думы, есть их личная парковка, так вот отдали-бы её городу и тогда я посмотрел-бы где они парковались-бы!!!
комбез Dainese закакал именно в motoin.de!!! дешевле я не находил (именно тот который нужен мне)! в москве парни продают на 4р. дороже и говорят у оффициалов дороже на 30% чем у них!
передачи длиннее чем на РФ (не на много)! коробка работает нормально… нет чувства, что прям идеально, но и нет чувства, что как-то не так! в общем — нормально! еще думаю на коробку влияет масло… следующее буду заливать «люкъи оли»… сейчас залито «репсол» (послушал продавца)…
я уверен, пересев с РФ на Р6 ты будешь доволен!
заметил «RF600» и решил прокомментировать! была у меня RF600 94(или 96) точно уже не помню, пересел на R6 08 — разница огроменная!!! из схожести только объем! заново пришлось учиться езде. При выборе смотрел на R1, но теперь понимаю, что не ошибся, на крайняк всегда успею поменять! RF-ка это все-же спорт-турист… мой вывод такой: -если собираешься гонять по широким дорогам, то Р1 больше подойдет тебе, но в моем случае путь пролегает через узкие дороги и мощности Р6 мне вполне хватает!
я уверен, пересев с РФ на Р6 ты будешь доволен!
опиши его поподробней! минусы, плюсы, отличия от других 250!!!???