Самое прикольное, то что этот мотик в Китае стоит копейки. Так сказать цена/качество у него соответствующее. А вот по чём его продают в России мне очень интересно.
В Гугле нашёл авантис этот за 130т.р. А балтмоторс эндуро 250 за 180т.р. (мотард 250 почему то стоит 140т.р. хотя отличие только в размере колеса и передней фары)
Разница в 50т.р. но уровень качества совсем другой.
по движку вроде норм аппарат. Его «кузов» бы немного в сторону «дачного эндуро/бездорожья» и ценник до 200тр. — наверное зашел бы мне. Так сказать вседорожные мотики в России более актуальны на мой взгляд.
Большинству, я так понял, видится решение проблемы, путем запрета/наказания/причинение вреда здоровью, но ведь это тупиковый метод! Можно ведь пойти и по другому пути. Преподавать правила дорожного движения в школах. Учить езде, на тех же мопедах, в школе. Учить оказывать первую помощь. Хотя о чем это я… Пусть все остается на своих местах…
может я не корректно выразился, но я понимаю, что на трек днях проводят день. Имелось ввиду, желаемость иметь время на какие то домашние дела. Именно поэтому я акцентирую внимание на отдаленности трека. Ещё раз повторюсь — был бы рад, если бы в Калининграде построили трек. Хотя сейчас уже мне это не важно — и живу не там и класс сменил. Я просто пытался объяснить, что у большинства из Калининградской области нет возможности гонять по треку. У некоторых бывших военнослужащих даже вроде есть ограничения на выезд за границу. Что бы мы тут не говорили, те кто на спортах, все равно будут гонять по дорогам. И считаю, что претензии к таким надо предъявлять, когда есть альтернатива в виде доступного трека.
Даже «панда банда», когда они поехали с товарищем на КТМах, у кого-то там что то развалилось (подшипник вроде). И это они ещё вроде с асфальта не съезжали )) я сразу вспомнил народное мнение про ктм. Это всё конечно мелочи, но ведь реально, на тех же ямахах сколько она с парнем гоняла, не припомню такой проблемы.
Я бы сказал 80км/ч для меня было бы относительно безопасно. Настороженно поглядывал бы на встречный ряд — вдруг кто-то захочет развернуться. Если есть примыкающие дорожки, хорошо просматриваемые, то тоже, внимание на встречных.
А что 100км это много? А теперь представьте ещё плюс 200км и плюс 2 часа просто стоять на границе (это очень утомляет).
Может всё же на наши налоги построить трек? У нас ведь и дрифт шоу проводят официально, на парковочных площадках. Может и ночные Гонщэги частично переберутся на трек.
Одними запретами ничего не решишь.
У меня рядом с домом, на поле, народ сам построил себе мото трассу (кросс), но через два года, застройщик сравнял всё и теперь там многоэтажки. Рядом ещё есть место, но больше не берутся за постройку трассы. Гоняют теперь по лесам, полям.
Я так понимаю это раз в месяц, ибо ведь бываю ещё бытовые дела. И главное, не забываем про визу.
А с моим вариантом можно чуть ли не каждый день. На часик сгонял, часиков так с 14:00. Трафик минимальный.
А что, есть разумный выбор? Тут любой вариант укажет на то что не здоров и не взросл. По ДОП гонять — не адекват. Целый день добираться до трека ради 2ч погонять и при этом затратить много денег — тоже не адекват.
Что бы свалить из Калининградской области нужна виза! И много времени на то что бы добраться до Польского или Литовского трека с учётом очередей на границе. Так что не вариант.
Мне только жалко твою вилку без гофры. Грязюка вся эта потихоньку да проникнет в перья
прям зашло! поставил бы тебе много плюсов!
В Гугле нашёл авантис этот за 130т.р. А балтмоторс эндуро 250 за 180т.р. (мотард 250 почему то стоит 140т.р. хотя отличие только в размере колеса и передней фары)
Разница в 50т.р. но уровень качества совсем другой.
Может всё же на наши налоги построить трек? У нас ведь и дрифт шоу проводят официально, на парковочных площадках. Может и ночные Гонщэги частично переберутся на трек.
Одними запретами ничего не решишь.
У меня рядом с домом, на поле, народ сам построил себе мото трассу (кросс), но через два года, застройщик сравнял всё и теперь там многоэтажки. Рядом ещё есть место, но больше не берутся за постройку трассы. Гоняют теперь по лесам, полям.
А с моим вариантом можно чуть ли не каждый день. На часик сгонял, часиков так с 14:00. Трафик минимальный.