По идее наверное можно, там разные резъбы и если сделать переходник, то вполне, но ещё важен объём СО2!
Вроде минимальный для подобных подушек 50сс. Если такого объема баллоны есть, то наверное вполне можно что-то придумать.
Нет, у них есть пара прикольных моделей, но у нас в магазах их не встретишь, а без примерки брать не готов.
Куртень вот ЭТА.
На удивление дельный продукт, всё продуманно, пошито хорошо, отдельно слой утепления и мембранный ветровик/дождевик.
Из Мурманска возвращались при +7-8 было норм.
На мой взгляд тут вопрос правильности решений в целом и итоговых вероятностей в частности.
Если решения принимаются верные, то вероятности пострадать падают, хотя разумеется не исключаются вовсе.
Как пример.
Проехал бы я всю пробку 40-50, возможно избежал бы конкретно этого ДТП, но это вошло в привычку и при следующей подобной ситуации, я влетел бы уже точно в больничку как минимум.
Впрочем понимаю, что «логика» в таких вещах у каждого своя. )))
У нас такое регулярно в районе между Лодейного Поля и Петрозаводска...
Причем часто они тебя явно видят и всё равно выезжаю в наглую — мол ты подвинешься.
Сочувствую!
Мысль о продаже бегемота ИМХО — правильная!
Не понимаю только почему мысль возвращение к 300-400 это возвращение к началу?!
Тут возможно не верный подход!?
Мотоцикл это же средство. Средство достижения определенных целей.
В моем случае это дальняки, часто с хреновыми дорогами местами. По этой причине совершенно изумительный и очень мной любимый Intruder VS800 был продан и куплен куда менее харизматичный, но куда более практичный под мои задачи Встром!
Может надо поставить вопрос — для чего мне мотоцикл!? Тогда и придёт ответ каким он должен быть!
В общем важен-то не объём а назначение! Вот.
Ну и скажу банальщину, но всё же. Мне очень помогало в начале прокручивать в голове всю теорию, как в полосе наиболее правильно занять место, когда нельзя пользоваться передним тормозом или пользовать очень аккуратно, как поступить, когда вдруг протупил начало торможения и уже едешь в задницу тачке, что впереди, пони что разметка скользкая! Помни, что в дождь она ваааще скользкая! Рельсы — старайся под наименее острым углом! и т.д. и т.п.
Вроде минимальный для подобных подушек 50сс. Если такого объема баллоны есть, то наверное вполне можно что-то придумать.
От сезона ещё пару месяцев урвать можно!
Куртень вот ЭТА.
На удивление дельный продукт, всё продуманно, пошито хорошо, отдельно слой утепления и мембранный ветровик/дождевик.
Из Мурманска возвращались при +7-8 было норм.
Если решения принимаются верные, то вероятности пострадать падают, хотя разумеется не исключаются вовсе.
Как пример.
Проехал бы я всю пробку 40-50, возможно избежал бы конкретно этого ДТП, но это вошло в привычку и при следующей подобной ситуации, я влетел бы уже точно в больничку как минимум.
Впрочем понимаю, что «логика» в таких вещах у каждого своя. )))
Виды и правда потрясающие!
Понравилась фраза: КТМ здорового человека! )))
А так у нас есть шанс пережить хоть что-то из этого!
Причем часто они тебя явно видят и всё равно выезжаю в наглую — мол ты подвинешься.
Спасибо за красивые виды!
Мысль о продаже бегемота ИМХО — правильная!
Не понимаю только почему мысль возвращение к 300-400 это возвращение к началу?!
Тут возможно не верный подход!?
Мотоцикл это же средство. Средство достижения определенных целей.
В моем случае это дальняки, часто с хреновыми дорогами местами. По этой причине совершенно изумительный и очень мной любимый Intruder VS800 был продан и куплен куда менее харизматичный, но куда более практичный под мои задачи Встром!
Может надо поставить вопрос — для чего мне мотоцикл!? Тогда и придёт ответ каким он должен быть!
В общем важен-то не объём а назначение! Вот.
Ну и скажу банальщину, но всё же. Мне очень помогало в начале прокручивать в голове всю теорию, как в полосе наиболее правильно занять место, когда нельзя пользоваться передним тормозом или пользовать очень аккуратно, как поступить, когда вдруг протупил начало торможения и уже едешь в задницу тачке, что впереди, пони что разметка скользкая! Помни, что в дождь она ваааще скользкая! Рельсы — старайся под наименее острым углом! и т.д. и т.п.