Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 28 июня 2016 в 10:54
опыт пока сугубо положительный, мопед эксплуатируется каждый день, всё работает, если есть вопросы — спрашивайте
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 28 июня 2016 в 10:52
в общем уже писал пост на эту тему: bikepost.ru/blog/57784/Kak-stat-kirpichevodom-ili-pervyj-bajk--on-strannyj-samyj.html
Кому лень читать — именно про приход:
Про путь к байку:
Вырос в семье военного, отец четко обучил что мотоцикл это «полуфабрикат смерти» и тему я для себя закрыл казалось навсегда. Да байки это красиво и стильно, но прям не цепляло, даже ни разу детстве не катался ни на чем.
Развлекался другими увлечениями как умел, мультиспорт, альпинизм, сноуборд, горные лыжи и т.д.
Всё конечно тоже очень безопасно особенно учитывая, что на доске в Альпах гонял на скоростях за сотню, на велосипеде бывало за 60, ну и разряды в альпинизме на абсолютно безопасных маршрутах не получаются)
Но вот наступил новый 2008 год и мы с будущей женой поехали в Индию, первую неделю шлялись по северу и центру страны и ничего не предвещало беды, но вот мы добрались до отдыхательной части в ГОА и жена тут же повела меня брать скутер в аренду /а как же тут без него/.
Мои отмазки, что я в глаза не видел этот вид техники не канали (машины водил много, разных и с удовольствием, пробег шкалил за 500 тысяч, на велике проезжал по пару тысяч за сезон, в т.ч. по ДОПам, но с байками повторюсь не складывалось) – на велике ездить умеешь, значит и на скутере можешь.
В общем сделав круг в 50 метров под хохот Индуса арендодателя я оседлал бодрого коня Хонду Дио, посадил сзади жену и незаметно за неделю накатал 1000 км по дорогам Индии с неправильным направлением движения за 8 дней. К своему удивлению трудностей никаких не испытал, если не считать кругового движения /рукалицо/!!!
Это был первый шажок к мототеме, но в Москве меня на байк не тянуло, когда тепло и пробки садился на шоссер и гонял на работу и обратно на велике, а скутер оставался для Азии и в Азии.
Худо-бедно по два раза в год катался по 1000 км то в Индии, то в Тае.
Родился первый сын, начали гонять втроем) Тихон сразу научился спать сидя на байке между родителей и упорно лез на все скутеры в округе.

И тут наступил лето 2013 и откуда то и-з подсознания родилась мысль – а не взять ли зимой в прокат Энфилд? Заманчиво, но я даже не знаю где у байка скорости переключаются… Опросил в фейсбуке мотофрендов и взял пару тройку занятий в мотоскул. Там попалась на редкость толковая девочка инструктор которая обучила меня азам таинства управления какого-то малокубатурника.
Очередную Индию ждал с нетерпением, в превый же день схватил 350 кубовый Энфилд и не слезал с него весь отдых"
Далее копировать не буду ибо получается перетаскивание всего поста)
+3
jenskiy
практика использования k100rs 89 года выпуска говорит о том что куча запчастей к бмв подходит от ваза)
0
jenskiy
вопрос из зала к ураловодам (к днепроводам тоже), а до какого роста удобно ездить на сабже?
А то у меня не завершенный гештальт с катанием на Урале и Днепре, а рост 196.
0
jenskiy
эмммм, единственный вопрос — на куя? зачем?
0
jenskiy
идея лежит на поверхности — но решение вижу первый раз, однозначно плюс в карму автору
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 22 апреля 2016 в 9:15
в дектлоновском гидраторе трубка снимается — тянуть сильнее надо)
Пользуюсь им не первый год
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 29 марта 2016 в 9:25
вот спасибо за ссылку, очень вовремя
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 25 марта 2016 в 8:36
хм, и лампа красивая получилась и книжке реклама, спасибо, как раз искал что бы почитать
+2
jenskiy
  • jenskiy
  • 22 марта 2016 в 9:38
был в Индии 6 раз, через месяц еду 7ой). Пробег за посещение от 1000 км. 5 раз брал скутер, на 6 ой взял Энфилд, на скутер больше не хочется. Возможно потому что еду на байке не один. Вопрос с багажом решается перекидной через седло сумкой или аналогичными кофрами...
По экипу — да — бронесандали и голова, но как в этом году буду себя чувствовать после сезона в фулл экипе в Мск не знаю…
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 21 марта 2016 в 12:41
Спасибо
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 21 марта 2016 в 11:00
у меня еще жена и двое детей, плюс сам вешу 130)))
Но 350 РЕ всё это тянет, беру его еще и потому что сидушка длиннее чем у баджажа
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 21 марта 2016 в 10:50
ну у меня в Вагаторе есть проверенный индус у которого на НГ пару лет назад брал свежий 350 РЕ за 750 в сутки)
Но в общем ясна понятно, буду торговаться (хочу за 300-400 рупасов)
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 21 марта 2016 в 10:25
За отчет спасибо.
почем нынче Энфилды?
Не видел нигде там магазинов с экипом?
+3
jenskiy
  • jenskiy
  • 10 марта 2016 в 9:24
толково. Плюс дополню:
— по визе — вместо справки о наличии денег на счете прикладываю выписку с карты за месяц другой с движением денежных средств — прокатывает.
— вместо спонсорского письма жена указывает что за всё плачу я.
— про виньетки — на бак жестко клеить) можно на вилку — на них чуть ли не указано на это.
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 5 февраля 2016 в 16:47
OMG!!! кто-то наконец-то сделал реально необычный кастом из БМВ!!!
По сути поста — байк очень красивый.
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 27 января 2016 в 10:39
шайтан!!! как раз есть проблема с кофром без ключа, спасибо, очень в тему.
+3
jenskiy
  • jenskiy
  • 26 января 2016 в 22:37
рекомендую посетить эту дыру, есть шанс запасть на эту страну.
Лично я в апреле еду туда 7ой раз.
0
jenskiy
  • jenskiy
  • 25 января 2016 в 9:27
и байк очень красиво получился
+1
jenskiy
  • jenskiy
  • 25 января 2016 в 9:24
вот это правильное аутло)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна