в общем уже писал пост на эту тему: bikepost.ru/blog/57784/Kak-stat-kirpichevodom-ili-pervyj-bajk--on-strannyj-samyj.html
Кому лень читать — именно про приход:
Про путь к байку:
Вырос в семье военного, отец четко обучил что мотоцикл это «полуфабрикат смерти» и тему я для себя закрыл казалось навсегда. Да байки это красиво и стильно, но прям не цепляло, даже ни разу детстве не катался ни на чем.
Развлекался другими увлечениями как умел, мультиспорт, альпинизм, сноуборд, горные лыжи и т.д.
Всё конечно тоже очень безопасно особенно учитывая, что на доске в Альпах гонял на скоростях за сотню, на велосипеде бывало за 60, ну и разряды в альпинизме на абсолютно безопасных маршрутах не получаются)
Но вот наступил новый 2008 год и мы с будущей женой поехали в Индию, первую неделю шлялись по северу и центру страны и ничего не предвещало беды, но вот мы добрались до отдыхательной части в ГОА и жена тут же повела меня брать скутер в аренду /а как же тут без него/.
Мои отмазки, что я в глаза не видел этот вид техники не канали (машины водил много, разных и с удовольствием, пробег шкалил за 500 тысяч, на велике проезжал по пару тысяч за сезон, в т.ч. по ДОПам, но с байками повторюсь не складывалось) – на велике ездить умеешь, значит и на скутере можешь.
В общем сделав круг в 50 метров под хохот Индуса арендодателя я оседлал бодрого коня Хонду Дио, посадил сзади жену и незаметно за неделю накатал 1000 км по дорогам Индии с неправильным направлением движения за 8 дней. К своему удивлению трудностей никаких не испытал, если не считать кругового движения /рукалицо/!!!
Это был первый шажок к мототеме, но в Москве меня на байк не тянуло, когда тепло и пробки садился на шоссер и гонял на работу и обратно на велике, а скутер оставался для Азии и в Азии.
Худо-бедно по два раза в год катался по 1000 км то в Индии, то в Тае.
Родился первый сын, начали гонять втроем) Тихон сразу научился спать сидя на байке между родителей и упорно лез на все скутеры в округе.
И тут наступил лето 2013 и откуда то и-з подсознания родилась мысль – а не взять ли зимой в прокат Энфилд? Заманчиво, но я даже не знаю где у байка скорости переключаются… Опросил в фейсбуке мотофрендов и взял пару тройку занятий в мотоскул. Там попалась на редкость толковая девочка инструктор которая обучила меня азам таинства управления какого-то малокубатурника.
Очередную Индию ждал с нетерпением, в превый же день схватил 350 кубовый Энфилд и не слезал с него весь отдых"
Далее копировать не буду ибо получается перетаскивание всего поста)
вопрос из зала к ураловодам (к днепроводам тоже), а до какого роста удобно ездить на сабже?
А то у меня не завершенный гештальт с катанием на Урале и Днепре, а рост 196.
был в Индии 6 раз, через месяц еду 7ой). Пробег за посещение от 1000 км. 5 раз брал скутер, на 6 ой взял Энфилд, на скутер больше не хочется. Возможно потому что еду на байке не один. Вопрос с багажом решается перекидной через седло сумкой или аналогичными кофрами...
По экипу — да — бронесандали и голова, но как в этом году буду себя чувствовать после сезона в фулл экипе в Мск не знаю…
ну у меня в Вагаторе есть проверенный индус у которого на НГ пару лет назад брал свежий 350 РЕ за 750 в сутки)
Но в общем ясна понятно, буду торговаться (хочу за 300-400 рупасов)
толково. Плюс дополню:
— по визе — вместо справки о наличии денег на счете прикладываю выписку с карты за месяц другой с движением денежных средств — прокатывает.
— вместо спонсорского письма жена указывает что за всё плачу я.
— про виньетки — на бак жестко клеить) можно на вилку — на них чуть ли не указано на это.
Кому лень читать — именно про приход:
Про путь к байку:
Вырос в семье военного, отец четко обучил что мотоцикл это «полуфабрикат смерти» и тему я для себя закрыл казалось навсегда. Да байки это красиво и стильно, но прям не цепляло, даже ни разу детстве не катался ни на чем.
Развлекался другими увлечениями как умел, мультиспорт, альпинизм, сноуборд, горные лыжи и т.д.
Всё конечно тоже очень безопасно особенно учитывая, что на доске в Альпах гонял на скоростях за сотню, на велосипеде бывало за 60, ну и разряды в альпинизме на абсолютно безопасных маршрутах не получаются)
Но вот наступил новый 2008 год и мы с будущей женой поехали в Индию, первую неделю шлялись по северу и центру страны и ничего не предвещало беды, но вот мы добрались до отдыхательной части в ГОА и жена тут же повела меня брать скутер в аренду /а как же тут без него/.
Мои отмазки, что я в глаза не видел этот вид техники не канали (машины водил много, разных и с удовольствием, пробег шкалил за 500 тысяч, на велике проезжал по пару тысяч за сезон, в т.ч. по ДОПам, но с байками повторюсь не складывалось) – на велике ездить умеешь, значит и на скутере можешь.
В общем сделав круг в 50 метров под хохот Индуса арендодателя я оседлал бодрого коня Хонду Дио, посадил сзади жену и незаметно за неделю накатал 1000 км по дорогам Индии с неправильным направлением движения за 8 дней. К своему удивлению трудностей никаких не испытал, если не считать кругового движения /рукалицо/!!!
Это был первый шажок к мототеме, но в Москве меня на байк не тянуло, когда тепло и пробки садился на шоссер и гонял на работу и обратно на велике, а скутер оставался для Азии и в Азии.
Худо-бедно по два раза в год катался по 1000 км то в Индии, то в Тае.
Родился первый сын, начали гонять втроем) Тихон сразу научился спать сидя на байке между родителей и упорно лез на все скутеры в округе.
И тут наступил лето 2013 и откуда то и-з подсознания родилась мысль – а не взять ли зимой в прокат Энфилд? Заманчиво, но я даже не знаю где у байка скорости переключаются… Опросил в фейсбуке мотофрендов и взял пару тройку занятий в мотоскул. Там попалась на редкость толковая девочка инструктор которая обучила меня азам таинства управления какого-то малокубатурника.
Очередную Индию ждал с нетерпением, в превый же день схватил 350 кубовый Энфилд и не слезал с него весь отдых"
Далее копировать не буду ибо получается перетаскивание всего поста)
А то у меня не завершенный гештальт с катанием на Урале и Днепре, а рост 196.
куя?зачем?Пользуюсь им не первый год
По экипу — да — бронесандали и голова, но как в этом году буду себя чувствовать после сезона в фулл экипе в Мск не знаю…
Но 350 РЕ всё это тянет, беру его еще и потому что сидушка длиннее чем у баджажа
Но в общем ясна понятно, буду торговаться (хочу за 300-400 рупасов)
почем нынче Энфилды?
Не видел нигде там магазинов с экипом?
— по визе — вместо справки о наличии денег на счете прикладываю выписку с карты за месяц другой с движением денежных средств — прокатывает.
— вместо спонсорского письма жена указывает что за всё плачу я.
— про виньетки — на бак жестко клеить) можно на вилку — на них чуть ли не указано на это.
По сути поста — байк очень красивый.
Лично я в апреле еду туда 7ой раз.