Смысл сравнивать Урал с Гусем? Его нужно сравнивать или с Нивой или с любым другим внедорожником.А ещё лучше с квадриками.
И он будет хуже всего этого. p.s. могу найти два дерева между которыми я смогу проехать а Урал можно будет пронести только разобрав на запчасти. Это для понимания о чем я говорю. А так вполне логично что коляска добавляет устойчивости и лишнее колесо с приводом внедорожник характеристик.
Автор открыл Америку что мотоцикл это не про кромфорт и удобство, это про другое. Например я вообще не люблю по городу ездить на мото, это постоянные нервы и стресс. Да и на машине не особо.
Но даже при всем этом глядя в профиль автора выбор мотоциклов для поездок на работу конечно поражает своей практичностью. Это как купить феррари или какой то другой спорт кар что бы ездить ездить на работу и жаловаться что бензина много жрет, гонять не где, багажник маленький и даже посадка не удобная.
Ты конечно правильно все пишешь и я в целом согласен. По блин зная твои комментария меня не покидает чувство что в первую очередь тебе не нравится Урал только потому что там нет ABS =)
Современный Урал это в целом бессмысленно и беспощадно.
Стоимость 700-800 т.р. В то время когда новая нива стоит 400 или джимник 900. А рассматривать внедорожный колясыч как нормальный мотоцикл это странно. Я например концепцию колясок не понимаю, ну хочешь ты купи уже машину, хочешь что бы дуло в морду купи машину с откидывающейся крышей. Нужно много вещей и комфорт купи автодом. Единственное кому он нужен это иностранцам коллекционерам которые на них ездят 100 км в год, на такой рынок и ориентирован.
Была бы цена штук 200-300 это ещё было бы о чем поговорить. Получилась бы нормальная техника что бы бухим ездить по деревни или на рыбкалу и выкинуть. Для чего они всегда и использовались.
Нарушать это как портить воздух.
Все мы нарушаем.Но нужно понимать где и когда это можно делать.
Возмущаться же что тебе не дают нарушить ПДД это тупо. Если не можешь ехать быстрее из-за кого то, то возможно тебе и не стоит это делать. Есть у моего бати друг, который всю жизнь раллийными гонками занимался. Ему почему то никто не мешает на дороге быстро ездить. Наверное потому что он умеет это делать. Я вот например не смог бы с ним в одно темпе ехать, там даже ловить нечего. Ибо быстро ехать это не просто тапку в пол и валишь на все деньги.
Скорее всего те которые старее 30 лет или сколько там получившие статус ретро. Там послабления по налогам и т.д. Что то такое давно уже хотели сделать.
Я доказываю что 20 летняя чесотка в так себе тюнинге не может стоить дорого. (да даже в дорогом и то весьма спорно, он должен быть идеальный что бы это хоть маленько решало).
И к вопросу цены, за 220-230 можно купить килосотую. Если поискать. На крайний случай 650, за 200 причем эта будет куда свежее.
И не будет старая чесотка стоить столько же, сколько ты на неё козырьков для фар не вешай. На это купиться может только первосезонник, который в мото теме совсем даже не близко.
«Выхлоп — на любителя, но звук и вид полностью устраивал покупателя, и это самое главное.»
Но это не отменяет того что этот глушитель ужасен и отдает колхозом. И нормальному покупателю он нафиг не нужен. А стока в комплекте нет.
Окрас по кругу — тоже самое. Нет не тоже самое как минимум потому что шильдиков нет. Это реально косяк. нормальные люди так не красят.
Металлические козырьки на фары и фонари с логотипом Yamaha тоже стоят прилично. А вот это как раз на любителя. Но вообще на али они стоят 1000 рублей. Сомневаюсь что тут оригинал. Очень сомневаюсь. Именно изза подхода к покраске и прямотоку.
И платформы ему наверно не нравились. Но стоят они дороже. (ставлю на то что платформы просто были убиты в скользячке после чего мот и был покрашен)
«led хайтек фары» -Это да, но тут чистая практичность, светят они охрененно.
«Тюнинг на то и тюнинг, что каждый творит себе мотоцикл такой, какой хочется ему, и здесь нет четких правильно/неправильно.»
При продаже есть. Есть понятие тюнинга который надо переделывать после покупки. А есть тюнинг который делает мотоцикл лучше.
Если вкратце то на на моем фото:
-Фирменный оригинальный ветровик
-Литье
-Светодиодная фара
-Светодиодная люстра
-Сидуха мустанг
-Фирменная пассажирская спинка и багажник.
-Заменены тормозные шланги,
-Адекватная покраска с сохранением всех шильдиков.
-Фирменные дорогие трубы
-Фирмовые оригинальные кофры.
-Дуги
В целом стоимость тюнинга примерно 150-200 т.р. по современному курсу бакса.
Это так сходу что явно видно.
На вашей драге:
-Обычный просто ветровик, но он хотя бы есть это +
-Люстра какого то черта синим зафигачена, надо смотреть можно ли сделать её нормальным белым.
-Бугель крыла. +
-Ужасный прямоток (это реально один из самый ужасных как по звуку так и сама концепция) огромный — Седло пробито заклепками, но не очень в тему ибо к нему ничего нет другого под стиль.
Дуги +
— покрас по кругу, при этом потеряны все шильдики это — Сам покрас весьма на любителя.
Пассажирская спинка и багажник где то потеряны, хоть крепление для них есть — Нет рамок под кофры, где то потеряны —
-Резина Dunlop, ну такая себе. Если мне не изменяет память она идет как стоковая. (скорее всего поставлена БУ с мотоцикла где от неё избавились) надо бы год посмотреть.
Стоимость тюнинга тысяч 50 максимум (хотя дешевле скорее всего) и надо прикладывать руки и где то ещё минимум 30 т.р. что бы мотоцикл выгладил солидно, а не как будто на нем ездит старшеклассник.
Не знаю смог нет обьяснить чем реально хороший тюнинг от колхоза отличается?
И он будет хуже всего этого. p.s. могу найти два дерева между которыми я смогу проехать а Урал можно будет пронести только разобрав на запчасти. Это для понимания о чем я говорю. А так вполне логично что коляска добавляет устойчивости и лишнее колесо с приводом внедорожник характеристик.
Но даже при всем этом глядя в профиль автора выбор мотоциклов для поездок на работу конечно поражает своей практичностью. Это как купить феррари или какой то другой спорт кар что бы ездить ездить на работу и жаловаться что бензина много жрет, гонять не где, багажник маленький и даже посадка не удобная.
Стоимость 700-800 т.р. В то время когда новая нива стоит 400 или джимник 900. А рассматривать внедорожный колясыч как нормальный мотоцикл это странно. Я например концепцию колясок не понимаю, ну хочешь ты купи уже машину, хочешь что бы дуло в морду купи машину с откидывающейся крышей. Нужно много вещей и комфорт купи автодом. Единственное кому он нужен это иностранцам коллекционерам которые на них ездят 100 км в год, на такой рынок и ориентирован.
Была бы цена штук 200-300 это ещё было бы о чем поговорить. Получилась бы нормальная техника что бы бухим ездить по деревни или на рыбкалу и выкинуть. Для чего они всегда и использовались.
Все мы нарушаем.Но нужно понимать где и когда это можно делать.
Возмущаться же что тебе не дают нарушить ПДД это тупо. Если не можешь ехать быстрее из-за кого то, то возможно тебе и не стоит это делать. Есть у моего бати друг, который всю жизнь раллийными гонками занимался. Ему почему то никто не мешает на дороге быстро ездить. Наверное потому что он умеет это делать. Я вот например не смог бы с ним в одно темпе ехать, там даже ловить нечего. Ибо быстро ехать это не просто тапку в пол и валишь на все деньги.
Вангую что еще и куплен максимум пару сезонов назад.
youtu.be/K19-GmuM68Q
Тормозить на машине проще, ты не упадешь на скользкой разметки и т.д.
Если что могу кинуть ссылку на килосотую за 230.
И покупать такую за эти деньги это кормить барыг.
И не будет старая чесотка стоить столько же, сколько ты на неё козырьков для фар не вешай. На это купиться может только первосезонник, который в мото теме совсем даже не близко.
Но это не отменяет того что этот глушитель ужасен и отдает колхозом. И нормальному покупателю он нафиг не нужен. А стока в комплекте нет.
Окрас по кругу — тоже самое. Нет не тоже самое как минимум потому что шильдиков нет. Это реально косяк. нормальные люди так не красят.
Металлические козырьки на фары и фонари с логотипом Yamaha тоже стоят прилично. А вот это как раз на любителя. Но вообще на али они стоят 1000 рублей. Сомневаюсь что тут оригинал. Очень сомневаюсь. Именно изза подхода к покраске и прямотоку.
И платформы ему наверно не нравились. Но стоят они дороже. (ставлю на то что платформы просто были убиты в скользячке после чего мот и был покрашен)
«led хайтек фары» -Это да, но тут чистая практичность, светят они охрененно.
«Тюнинг на то и тюнинг, что каждый творит себе мотоцикл такой, какой хочется ему, и здесь нет четких правильно/неправильно.»
При продаже есть. Есть понятие тюнинга который надо переделывать после покупки. А есть тюнинг который делает мотоцикл лучше.
-Фирменный оригинальный ветровик
-Литье
-Светодиодная фара
-Светодиодная люстра
-Сидуха мустанг
-Фирменная пассажирская спинка и багажник.
-Заменены тормозные шланги,
-Адекватная покраска с сохранением всех шильдиков.
-Фирменные дорогие трубы
-Фирмовые оригинальные кофры.
-Дуги
В целом стоимость тюнинга примерно 150-200 т.р. по современному курсу бакса.
Это так сходу что явно видно.
На вашей драге:
-Обычный просто ветровик, но он хотя бы есть это +
-Люстра какого то черта синим зафигачена, надо смотреть можно ли сделать её нормальным белым.
-Бугель крыла. +
-Ужасный прямоток (это реально один из самый ужасных как по звуку так и сама концепция) огромный — Седло пробито заклепками, но не очень в тему ибо к нему ничего нет другого под стиль.
Дуги +
— покрас по кругу, при этом потеряны все шильдики это — Сам покрас весьма на любителя.
Пассажирская спинка и багажник где то потеряны, хоть крепление для них есть — Нет рамок под кофры, где то потеряны —
-Резина Dunlop, ну такая себе. Если мне не изменяет память она идет как стоковая. (скорее всего поставлена БУ с мотоцикла где от неё избавились) надо бы год посмотреть.
Стоимость тюнинга тысяч 50 максимум (хотя дешевле скорее всего) и надо прикладывать руки и где то ещё минимум 30 т.р. что бы мотоцикл выгладил солидно, а не как будто на нем ездит старшеклассник.
Не знаю смог нет обьяснить чем реально хороший тюнинг от колхоза отличается?