Вот если хоть человек 10 на байкпосте напишет что делали предзаказ, более менее поверю в такие цифры. Байкпост это достаточно не плохая выборка мотоциклистов по РФ. И тут есть люди весьма не бедные которые могут себе позволить данный шлем.
Так что учитывая указанные цифры, если они реальны. Тут должны быть такие люди и не один человек. Но что то я их пока не встречал.
Сборы не показатель на самом деле. Могли просто инвесторы/разработчики денег кинуть для создания вида что «это кому то нужно»
Так любят делать на какстартере это точно. Зачастую там 70% всего собранного это деньги самой компании, если проект не инди.
Что весьма странно, брать LS2 за такие деньги. Он конечно не плохой для Китая. Но не по цене как два топовых Арая же. Какая бы начинка в нем не стояла.
Ещё в 14м году на хабре писал что не взлетит. Правда думал просто желающих купить мало будет.
Сильно дорогой для шлема с неизвестно каким уровнем безопасности.
Я обычно перед подобными экзаменами немного успокоительного наворачиваю. Просто знаю себя всегда когда кто то за плечом стоит, смотрит и ждет результатов нервничать начинаю.
Это да. Но само изречение «Полиция должна ловить нарушителя таким образом, чтобы он остался жив.» Это брехня.
Да они будут стараться так делать. Но если потребуются будут и стрелять и зарождения ставить. И если подстрелят случайно пилота, то это им просто добавит геморроя с бумагами. Но по сути они будут в своем праве.
3. Сотрудник полиции также имеет право применять огнестрельное оружие:
1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;
Странно слышать про турэндуро Гусь, КТМ как легенды. И не слова об Африке, как будто это совсем мало известный мотоцикл. =)
Что собственно говорит о том что понятия о легенде у каждого свое.
Приезжайте ещё в наши районы.
P.S. Байкал это не только Ольхон. Есть ещё другие потрясающие места. Рекомендую попасть на КБЖД, правда там дорог нет. Так что или эндуро/велосипед или пешком/туром на поезде. Но оно того стоит.
Мне лично модуляторы не нравятся. Не ездил правда в них, в руках крутил мерил и решил что оно того не стоит. Тяжелые, дорогие и бессмысленные на мой взгляд.
Если собираешься ездить в открытом то тебе по фиг на безопасность и хочется удобства, так легче сразу 3/4 купить. Если в закрытом, так плюсы сомнительные что бы на остановке попить и отдохнуть шлем и снять не сложно. Но это лично мое мнение. Единственное ездить в открытом, а в плохую погоду например дождь закрывать, но опять же судя по отзывам у большей части моделей за адекватные деньги по стыкам вода течет.
Всю bmw экипировку по каталогам заказывать можно, иногда реально дешевле получается) Кстати -1 в номере, это минус размер т.е. 76238541430 Это тоже самое но размера L.
Не интересуюсь гонками на спортах особо, но интересная информация. Это вам не подержанный r1 купить и со светофоров с шестерками гонятся. Серьезное увлечение требует серьезный вложений. Думаю это самый правильный подход. Удачи на треке.
Не понятно, я начал смотреть первую серию из-за мотоцикла на постере, но как то не зашло. Так и бросил, может когда пара сезонов выйдет и будет что то определенное ещё раз попробую посмотреть.
Не знаю. Я свой эндурик до ~120 разгонял. Конечно уже жутковато становится, но тут скорее виновата универсальная достаточно узкая резина. Не сказал бы что совсем адски сдувает. Хотя голову оторвать ветер пытается если ей крутить (Надо наверное завязать по доп в кроссовом шлеме с козырьком ездить=)). 160 на нем бы конечно не поехал, да он так и не разгонится. Но на более приспособленных для этого мотоциклов в интеграле думаю особо проблем не должно составить.
Мне даже интересно стало, поискал по инету) Вроде разогнаться до скорости 160км+ в час имеется ввиду. А вот где получить не нашел.
Как то это не сильно актуально на современной технике.
Не много не про пост автора, а про заявление «знаю кучу людей кто не падет» его знает как можно не упасть не разу тем более в первый сезон. Ради интереса попробую вспомнить свои падения:
1) Мотошкола. Первый месяц, ммм это было часто. То заложил слишком, то колесо по льду скользить начало. то наоборот не вписался. Благо скорость маленькая была.
2) Из серьезного в мотошколе. Когда лед на озере уже подтаял, влетел в кашу со льдом. Вместо того что пролететь ходом на нормально скорости начал тормозить. Как итог по всей этой луже проехался так не хило.
3) Ещё в мотошколе запомнилось как учился заезжать в горку. Как итог летел сначала я потом меня эксер догнял. Несколько раз было.
4)Ехал по тропинке в лесу, мокрой. Поворот на спуске, передней тормоз, закономерные результат.
И т.д. Если честно я без понятия сколько раз падал на тренировках, думаю что до фига. Из того что было на своем мотоцикле и запомнил:
5) Решил срезать по лесу, а там ещё снег не везде даже растаял, грязь кругом и тут распадок. Нет бы вспомнить что у меня универсальная резина все равно попер. Во общем первый комплект зеркал там и оставил. Как из этого говна мотоцикл вытащил до сих пор загадка.
6) Остановился на обочине. Поставил ногу. Нога ушла первой мотоцикл. Потом я, мотоциклом накрыло. Вот он недостаток эндуро при 170см роста.
7) Из доп если вспомнить. Надо было развернутся через трамвайные пути. Ездил по доп что то около недели ещё. Наслушался во общем как это тяжело через пути переезжать. Потому еле полз. Как итог там аккуратно на бок и прилег.
Это так то что с ходу вспомнил.
Во общем не верю я что есть люди кто ездят первый сезон и не падают. Я например сбился со счета сколько раз падал. Другой вопрос что это было на небольших скоростях и обычно не на ДОП.
Так что учитывая указанные цифры, если они реальны. Тут должны быть такие люди и не один человек. Но что то я их пока не встречал.
Так любят делать на какстартере это точно. Зачастую там 70% всего собранного это деньги самой компании, если проект не инди.
Сильно дорогой для шлема с неизвестно каким уровнем безопасности.
Да они будут стараться так делать. Но если потребуются будут и стрелять и зарождения ставить. И если подстрелят случайно пилота, то это им просто добавит геморроя с бумагами. Но по сути они будут в своем праве.
3. Сотрудник полиции также имеет право применять огнестрельное оружие:
1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;
Что собственно говорит о том что понятия о легенде у каждого свое.
P.S. Байкал это не только Ольхон. Есть ещё другие потрясающие места. Рекомендую попасть на КБЖД, правда там дорог нет. Так что или эндуро/велосипед или пешком/туром на поезде. Но оно того стоит.
Если собираешься ездить в открытом то тебе по фиг на безопасность и хочется удобства, так легче сразу 3/4 купить. Если в закрытом, так плюсы сомнительные что бы на остановке попить и отдохнуть шлем и снять не сложно. Но это лично мое мнение. Единственное ездить в открытом, а в плохую погоду например дождь закрывать, но опять же судя по отзывам у большей части моделей за адекватные деньги по стыкам вода течет.
Как то это не сильно актуально на современной технике.
1) Мотошкола. Первый месяц, ммм это было часто. То заложил слишком, то колесо по льду скользить начало. то наоборот не вписался. Благо скорость маленькая была.
2) Из серьезного в мотошколе. Когда лед на озере уже подтаял, влетел в кашу со льдом. Вместо того что пролететь ходом на нормально скорости начал тормозить. Как итог по всей этой луже проехался так не хило.
3) Ещё в мотошколе запомнилось как учился заезжать в горку. Как итог летел сначала я потом меня эксер догнял. Несколько раз было.
4)Ехал по тропинке в лесу, мокрой. Поворот на спуске, передней тормоз, закономерные результат.
И т.д. Если честно я без понятия сколько раз падал на тренировках, думаю что до фига. Из того что было на своем мотоцикле и запомнил:
5) Решил срезать по лесу, а там ещё снег не везде даже растаял, грязь кругом и тут распадок. Нет бы вспомнить что у меня универсальная резина все равно попер. Во общем первый комплект зеркал там и оставил. Как из этого говна мотоцикл вытащил до сих пор загадка.
6) Остановился на обочине. Поставил ногу. Нога ушла первой мотоцикл. Потом я, мотоциклом накрыло. Вот он недостаток эндуро при 170см роста.
7) Из доп если вспомнить. Надо было развернутся через трамвайные пути. Ездил по доп что то около недели ещё. Наслушался во общем как это тяжело через пути переезжать. Потому еле полз. Как итог там аккуратно на бок и прилег.
Это так то что с ходу вспомнил.
Во общем не верю я что есть люди кто ездят первый сезон и не падают. Я например сбился со счета сколько раз падал. Другой вопрос что это было на небольших скоростях и обычно не на ДОП.