Ну в таком случае претендовать могу. Гугл говорит что у меня где то если исключить Грузию по РФ по ключевым точкам около 10400 км пройдено. (на самом деле думаю что немного больше, ибо крюки небольшие были еще)
Я вот не знаю, CROSS RUSSIA зачитывается или нет если часть дороги была через другую страну (Но километраж по РФ 10 тысяч есть). Если так то где то близко к этому у меня есть пробег, надо только посчитать точно.
А ЖЖ на время. Да как то не интересно от слова совсем.
для мотоциклов установлено ограничение скорости 90 км/час.
Уже нет в 2017 году изменили ограничения на магистралях теперь можно 110.
«10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;»
Это да где то через 15-20 лет без АБС мотоциклов уже почти не будет.
Тут собственно или ждать пока на БУ не останется без АБС или поднимать благосостояние населения. Я вот сегодня ходил по салонам новый мотоцикл присматривал. Но блин не тяну даже на nc750 или 700gs из того что понравилось. На БУ то рынке тяну с очень большим напрягом. Это при том что у меня мотоциклы уже не первый год и я понимаю почему он стоит таких денег. Ну и зарабатываю относительно не плохо.
Ну я например ездил последний раз на машине достаточно давно. Не скажу что давний авто опыт сильно пригодился.
За пол года зимовки навыки то теряешь. На самом деле опыт не опыт все фигня. Учат у нас в мото школах в большинстве откроено херово. Вот это самая большая беда. Мне не столько опыт езды на авто помог. Сколько хорошая мото школа. (Ну как хорошая в нашем городе ничего лучше не было.) Где реально пытались научить ездить а не 3 упражнения сдавать. Как минимум 1 день тренировали экстренное торможение например.
Именно как загнали на смерть несколько лет одного назад в Британии и запретили гонятся за мотоциклистами. Теперь там твориться писец с преступностью на двухколесном транспаранте и мотоциклисты устраивают акции протеста что бы привлечь внимания властей к проблеме.
То то на байкосте постоянные новости что в Великобритании постоянно рост угонов, проблемы с преступниками на двух колесном транспорте и т.д. изза импотенции полиции.
Ну с одной стороны да. А с другой конструкция блока руля которой уже черт знает сколько лет и которая срывается за 5 минут это даже не смешно. Могли бы пересмотреть, но им просто пофиг.
Да тоже самое что и с кем то или ремонтировать на месте, или ремонтировать в ближайшем сервисе или на крайний случай транспортная компания-поезд-домой.
Не боятся главное и не паниковать, а все проблемы решаемы.
ИМХО.
Основная проблема была в решении ехать с кем то опытным.Это только кажется что так менее страшно и рискованно, но на самом деле проблем больше чем пользы. Желание поспеть заставляет тебя спешить, гнать преодолевать и т.д. Когда один едешь, выбираешь комфортную скорость если устала спина через 500 км, ставишь палатку и ложишься спать и т.д красота.
Не я все конечно понимаю обсуждается связь мобильная. Но с фразы вроде «Глухое место недалеко от Мюнхена.» и «диким красивым дорожкам горной Баварии и Австрии» подарили мне веселое настроение на весь день.
P.S. в РФ где не будь на БАМе, эта кнопка что есть что нет. Единственное зачем она нужна что бы твой труп спасателям было легче искать, через неделю когда они туда доберутся.
А ЖЖ на время. Да как то не интересно от слова совсем.
Уже нет в 2017 году изменили ограничения на магистралях теперь можно 110.
«10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;»
Наконец то мототехнику приравняли к авто
Тут собственно или ждать пока на БУ не останется без АБС или поднимать благосостояние населения. Я вот сегодня ходил по салонам новый мотоцикл присматривал. Но блин не тяну даже на nc750 или 700gs из того что понравилось. На БУ то рынке тяну с очень большим напрягом. Это при том что у меня мотоциклы уже не первый год и я понимаю почему он стоит таких денег. Ну и зарабатываю относительно не плохо.
За пол года зимовки навыки то теряешь. На самом деле опыт не опыт все фигня. Учат у нас в мото школах в большинстве откроено херово. Вот это самая большая беда. Мне не столько опыт езды на авто помог. Сколько хорошая мото школа. (Ну как хорошая в нашем городе ничего лучше не было.) Где реально пытались научить ездить а не 3 упражнения сдавать. Как минимум 1 день тренировали экстренное торможение например.
Вот вам пару ссылок
www.youtube.com/watch?v=ejJd2MCNvjk
en-gb.facebook.com/events/117430072253621/
Об этом свидетельствует как минимум то что этот случай уникален настолько что попал в новости.
термуху кстати можно посмотреть от компании СПЛАВ. Не реклама, просто когда искал показалось самой оптимальной по соотношению цена качество.
Не боятся главное и не паниковать, а все проблемы решаемы.
Основная проблема была в решении ехать с кем то опытным.Это только кажется что так менее страшно и рискованно, но на самом деле проблем больше чем пользы. Желание поспеть заставляет тебя спешить, гнать преодолевать и т.д. Когда один едешь, выбираешь комфортную скорость если устала спина через 500 км, ставишь палатку и ложишься спать и т.д красота.
P.S. в РФ где не будь на БАМе, эта кнопка что есть что нет. Единственное зачем она нужна что бы твой труп спасателям было легче искать, через неделю когда они туда доберутся.