сразу по другому смотрится) гораздо лучше
классика — не место для диодов, карбонов и прочих понтов)
у меня на GB тоже раньше такие стояли, только с серыми линзами
концепты разработал итальянский промышленный дизайнер Люка Бар около пяти лет назад
не по заказу, а для себя, в качестве практики
полагаю, что на Ирбитский мотоциклетный завод они так и не попали
если фуры двигаются с разной скоростью, то силы уже разные.
плюс на видео скутер обьемом 125 кубов, не больше. с таким весом под эти фуры просто засасывает.
для этого бюджета байк вообще пушка!
не слушай ты их, отличный бак, очень подходит. цвет хороший, не избитый.
классика — не место для диодов, карбонов и прочих понтов)
у меня на GB тоже раньше такие стояли, только с серыми линзами
большенство из нас хотели бы себе такое))
этот совсем с классиком не смотрится)
молодец! уважаю.
cb400ss
не по заказу, а для себя, в качестве практики
полагаю, что на Ирбитский мотоциклетный завод они так и не попали
плюс на видео скутер обьемом 125 кубов, не больше. с таким весом под эти фуры просто засасывает.
поворотники бы еще по стайлу подобрать