Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ises
  • ises
  • 14 августа 2017 в 16:49
Вероятно ты говоришь о сублимированных продуктах. Мой тренер в секции альпинизма когда-то заказывал из Канады «питательную смесь». Едой это было назвать трудно, вроде и пюре получалось при заливании кипятком, и комплекс витаминов именно для высотного альпинизма, и углеводы сбалансированные, но на вкус просто [правила портала не позволяют материться]. Найти можно на ебее по запросу «freeze dried food». А вообще из подобных «быстрых питалок» ме нравится изотоники (гелееобразные) и энергетические батончики для атлетов, хотя и то, и другое можно сделать самому, благо рецептов навалом в свободном доступе.
0
ises
  • ises
  • 14 августа 2017 в 16:28
Буду рад если действительно оказался полезен))
+2
ises
  • ises
  • 14 августа 2017 в 14:30
Я понимаю, что количество возимого с собой сугубо индивидуальный выбор, я же уже нагулялся по скалам в спартанских условиях, и потому от мото-туризма хочется чуточку больше комфорта))
PS. с огромным удовольствием читаю и с ещё большим смотрю твои посты, и вижу, что большой мотоцикл не тождественен большому путешествию))
+1
ises
  • ises
  • 14 августа 2017 в 14:24
Взлетело, полёт нормальный!))) Ксерокопии в крайнем случае на растопку пойти могут ;) Аптечка сложилась за годы туризма, и почему от групповую медицину всегда я таскал. А вот с компрессор отброшен в виду габаритов, хотя оспаривать его достоинства не стану. Баллоны СО2 не доводилось использовать, но стоит попробовать. Ну а антифриз, кстати, доливал грамм 50 — при падении крышку провернуло и чутка утекло.
А вообще спасибо на добром слове!))
0
ises
  • ises
  • 14 августа 2017 в 6:07
До сих пор сожалею, что поколение 640 адвенчеров сняли с производства, но вот анонс 790 туристического, да ещё и двухпоршневого заставляет уже начинать копить, дабы не продавать в дальнейшем почку =)
0
ises
  • ises
  • 10 августа 2017 в 6:11
Вожу с собой мультитул Leatherman Crunch чей нож использую исключительно в технических целях, тем более лезвие с прямой кромкой и серрейторной заточкой. Режущие свойства на высоте, но ровного реза добиться сложно. Также сложно точить и без навыков угробить полотно проще простого. Как мультитул считаю его чуть ли не идеальным из тех, что были. А в качестве кемпингового Buck Nobleman с текстолитовой рукоятью. Лезвие аннодированно меньше думаешь о коррозии, плюс весит не много.
0
ises
  • ises
  • 9 августа 2017 в 7:03
Знаю такую, даже пару видосов их смотрел, но почему то до сих пор лично не познакомился. Вот поменяю резину (шинку резиной назвать язык поворачивается с трудом) и, пожалуй, напрошусь с ними покататься =)
0
ises
  • ises
  • 9 августа 2017 в 7:00
Я однажды имел глупость сказать в ответ на «в пластик не заливаем», что у меня и бак пластиковый, так меня чуть было поганой метлой не погнали))) При том, что я на той заправке постоянный клиент
+1
ises
  • ises
  • 9 августа 2017 в 6:49
Не люблю я советские мотоциклы, не нравится мне их дизайн; я не начинал своей истории с советского мопеда или мотоцикла и ностальгии по ним не испытываю. Но человек с руками вкладывающий столько труда в технику, уделяющий столько внимания мелочам не просто энтузиаст, а Творец с большой буквы, вызывает заслуженное уважение и восхищение!
0
ises
  • ises
  • 9 августа 2017 в 6:41
Кадры прям для National Geographic! Хороший мот не провоцирует ли на съезд с хороших дорог?))
0
ises
  • ises
  • 9 августа 2017 в 6:37
Нравится слог. Автор, у тебя учиться можно =)
0
ises
  • ises
  • 8 августа 2017 в 13:18
Не глянул сразу профиль.Думаю нарушать в наглую на глазах дорого во всех областях и городах Казахстана =) Да и для настроения пагубно…
+1
ises
  • ises
  • 8 августа 2017 в 13:13
Сертификат соответствия нормам таможенного союза обычно выдаётся на партию, а в нём указывается куча наименований по литражам. Но бумага остаётся у импортёра, а продавцу и конечному покупателю по требованию выдаётся ксерокопия документа. Остаётся только доказать на заправке, что именно твоя канистра в этом документе фигурирует и желательно показать пальцем. Точно такая же бюрократия и с туристическими ножами происходит, главное бумагу запросить у продавца.
0
ises
  • ises
  • 8 августа 2017 в 12:32
План был ехать в режиме эндуро через Монголию, но я служащий подневольный, отпуск строго регламентирован, потому только трассы и остались. Проблем бездор не доставляет, когда это 30 км, а тут лупить по 300 км устал не только физически, но и морально. Вероятно нужно вкататься просто и чаще эндурить по выходным.
Штраф официально 10 МРП (примерно 4500 рублей) Мой «штраф» был… ну ниже, скажем так ;)
0
ises
  • ises
  • 8 августа 2017 в 12:25
На моей любимой заправке сразу сказали нет, даже не спросили что да как. На ГазПромНефти попросили показать сертификат, коего у меня нет, но есть надпись на английском «gasoline danger» она сыграла за разрешение.

Падение на месте (вернее 3 падения) выдержала с честью — замялся уголок, но в пути на солнце и с перепадами давления он сам выправился, как ни бывало =)

Именно мои канистры не самые удачные — носик-лейка покупается и носится отдельно. Есть же канистры, где носик переворачивается и прячется внутрь канистры прижимаясь крышкой горловины. Для наглядности моя слева i92.fastpic.ru/big/2017/0808/7f/64ef6a7a513105eb4c3f9a92c374597f.jpg
+1
ises
  • ises
  • 8 августа 2017 в 12:10
Ты первый, кто попросил в свет сей список вынести. Пожалуй это тема для дополнительного поста =)
0
ises
  • ises
  • 8 августа 2017 в 12:09
Здравия и тебе, камрад!
Я в Павлодар въехал через Кулунду, там дороги по обе стороны хороши. Основное же направление в Павлодар через Омск, ту дорогу я не знаю. От Павлодара в сторону Астаны 30 км отличного автобана, затем начинается Казахстан в своём худшем свете… Ремонт одной стороны и движение по общей полосе, временами асфальт кончается, авременами и не начинается даже. От Экибастуза примерно и до развилки становится лучше. От развилки до Астаны не ездил лично, т.к. съехал в сторону Караганды, но товарищи говорят там более-менее проходимо. Ближе к Астане автобан строят с периодическими объездами по грунтовке (не более 1 км каждый). До Костаная друг ездил в том году, правда на африке 750, так что его слова понимать сложно)). Говорит хорошая дорога в основном до самой границы.
Могу и обмануть, т.к. у нас тут строят дороги все и сразу, и там, где вчера была трасса сегодня может оказаться котлован =)
PS. Нарушать ПДД у нас плохо для кармы и кармана: штрафы конские, а туристов доить местные менты уж очень любят.
+1
ises
  • ises
  • 8 августа 2017 в 7:45
Ну я тоже больше куплет с припевом)) Да и песни сплошной депресняк и чернуха почему-то в голове задерживаются…
На трансальпе у товарища как раз всё в кофрах перетёрлось — крупы вперемешку с макаронами. Думали туда же воды залить да костерок под низом развести XD
0
ises
  • ises
  • 8 августа 2017 в 6:48
Если ехать конкретно эндурными тропами, кофры, вероятно, могут и подрамник покорёжить в случае жесткого падения. А на трассах лишний раз в сумки не станешь лазить. Падения же сумки мои пережили не на скорости, так о долговечности судить объективно не могу.
0
ises
  • ises
  • 8 августа 2017 в 6:19
Можно любить или не любить чопперы и харлеи в частности, но техника, в которую вложено столько сил взгляд приковывает однозначно, а владельцы заслуживают уважения
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна