у тебя талант. Твои коментарии всегда подталкивают к правильным мыслям.
Сигналка с обратной связью + мобильник с подпаяным микрофоном по-мощнее и автоответом.
(пришло уведомление «хозяен, грабят» — позвонил, по слушал что творится.
— Но как всегда вся эта гениальность отменяется китайской глушилкой сигнала за 20$ :(
Ну вот в упор не понимаю, как может сторож не слышать спиливание ночью петлей с гаража болгаркой… в сочетании с приехавшей на территорию чужой машиной… грузовой машиной. Не говоря уже о том, как эта машина через запертый наночь шлагбаум вообще в ГСК попала.
Хотя понимаю конечно. Но после такого надо не собаку к гаражу привязывать а сторожа… за яйца. Чтобы в другой раз неповадно было «маленький бизнес» делать.
Так у автора вроде же чопер — будет болтатся, поставит сисси-бар (высокую олдскульную спинку) и можно хоть рюкзак, хоть робкую пассажирку закрепить ))))
Если не сложно, киньте в личку ссылки на куртку и джинсы.
Перчи, уверен что фэйк 99%. Хотя какая разница — оригинал тоже неудобный до ужаса :)
По перчаткам, кстати, если не возражаете, дам совет (из грустного опыта) выбирать модели ТОЛЬКО с хорошей защитой основания ладони (минимум 2 слоя кожи, а лучше пластик/резина). Т.к. не будет играть роли то, насколько крут карбоновый «кастет» на костяшках, и слайдеры на пальцах, когда любой человек при падении инстинктивно выставляет ладони.
Имхо реально стоит ожидать 2 вещи:
1. рывка популярности мототехники со сдвоенными колёсами.
(не трайки, трициклы, или квадрики. А просто двойные колёса не шире корпуса)
Придумали на вирусе, сейчас подхватили макси-скутеры серийные, думаю скоро и спорты подтянутся.
По тому что обывателя не сильно шокирует. А сцепление с дорогой вдвое лучше.
2. Роста популярности кросплатформенных аппаратов максискутер-мотоцикл.
То есть увеличение мощности максиков, с потерей тоннеля, и смене вариатора на автомат. рост размера колёс.
У мотоциклов-туреров же разростание обтекателей и смена Мкпп на Акпп.
В общем голда с автоматом и второе пришествие хонды_Дн_01
Защита второго номера — дело правильное. молодец!
а теперь пару камушков в огород кину (ну дорожки вымостишь например))):
1. черепаху все знают. а вот про куртку можно и расписать было: защита, вентиляция, плюшки разные :)
2. наколенники с исклюсительно нижней фиксацией — гадость жуткая. начанал в таких городской веллоэкстрим. Так даже на велосипедной скорости сезжали при падении. Боковая защита опять же нулевая. в общем на уровне встроенных в брюки наколенников, только меньше комфорта.
1. это не просто флюорисцентная краска (ведь она включается и выключается)
2. однослойное покрытие вообще не может светиться от подачи тока
Если присмотреться внимательно — светится не до краёв крыла и бака.
Немножко логики, и ответ всплывает сам :)
подложку светящуюся от монитора или экрана мобильника представляем? Плёночка такая на фольге, светящаяся. Ну вот сделали красиво под нужную форму детали (возможно светит в ультрафиолетовом диапазоне) а сверху люминисцентная краска.
Но в итоге красивый эффект.
А вот драконью бошку нарисовали плоско :(
И на основании каких причин «южане» встанут плечом-к-плечу с местными?
1. Идейно? Нет, коренное население им не ближе чем китайцы. Скорее наоборот. К китйцам равнодушие, ведь делить нечего было, а вот к местным негатив, ведь чтобы получить что-то сдесь, это надо отнять у местных. Плюс общая неуважение «вежливым — значит трусливым».
2. Экономически? Да смешно — китай весь дальний восток и заселил, и экономически контролирует. Южане лезут во власть в центре (и успешно). И зачем им тут понадобилось коренное население?
Или по-вашему китайцы побегут Москву с автоматами в соломенных шляпах штурмовать, а все братские (братские-ли?) народы встанут на защиту в едином порыве? Не смешно ли ))) Как шёл захват власти и денежных мест по-тихому и быстро, так и идёт, и будет. Разве что на улицах бардака прибавится. Ну может лет через 5 — 7 будут зрелищные разборки когда китайцы дойдут с востока до территорий, к тому времени чётко подконтрольных южанам. Но не войны. И уж старо-русское население там будет никому не нужно, как в прочем по большому счёту уже и сейчас.
Молодец :) Иначе зиму и не прогоним.
А то как говорится «чучело масленицы выжило и начало мстить»
Голда с подножками о_О? а я то всегда думал что там платформы с завода идут… век живи — век учись))
двигатель бочёнком, без подножек, геометрия не под человека… за то раччертили шины оригинально, и светящихся штучек поналепили. Имхо не вижу ценности в таких концептах.
Ну а как Зд макет звездалёта — ну неплохо. классика. вспоминается ружьё из 5_элимента и дроиды из пОртал_2
Идея хорошая. но для реального воплощения нужно добавить совсем чуть-чуть:
1. регулируемый диаметр пера (решается плавающим цилиндром с резьбой вместо гайки)
2. регулируемая ширина (банально пластина из двух частей, среплённая винтами-сгонами)
Бюджет за одно изделие вырос бы процентов на 20. Но подходило бы к любому спортбайку. А так — нафиг-нафиг.
Приятно ваши посты читать)
Присоединюсь к восхищению второй фоткой.
В разделе «просто много фото» имхо стоит хотябы подписать мотоциклы. кпримеру я первый раз увидел минск с длиннорычажной вилкой
Удивлён характеристиками «первого»: всего 4 лошади (меньше чем у скутера-полтинника) и при этом 70км/ч… о_О
Такие посты надо начинать словами: «нашёл в лесу мобильник, а там в заметках.....» А то когда от первого лица — сразу ясно что закончится хэппи-эндом.
Шучу. Пост замечательный. Плюс тебе в карму.
А кстати на момент истории байк уже был превращон в «ночную охоту»? Представил просто такую штуковину, несущуюся через туман по грязи — понял что там половина йожиков от инфаркта бы померло )))
спасибо за обзор! весьма полезно. плюс в карму.
Сам бы я по иностранному описанию в жизни не догадался, что из 4 человек говорить можно только попарно.
(пока, кмк это главный минус. ведущий не сможет предупредить всю колонну об опастности и т.д.)
А для связи пилот-пассажир непонятно куда крепить пульт нажопнику. только если на спину пилота))))
Кстати, а из этих комплектов (вы их похоже детально проштудировали). Как вариант пилот-пассажир что бы порекомендовали? желательно бюджетно.
1. внедорожные обочины — согласен, нефиг там ездить. и пыль, и грязь, и гравий из под колёс соседям.
2. НО не надо забывать про то что «мотополоса» на мкаде — тоже обочина формально :(
3. И на трассе (где «обочина» является полноценным асфальтовым рядом, просто отделённым сплошной) не вижу смысла щемиться вдоль отбойника или в междурядье при пробке. Особенно при движении колонной. особенно если это груженые палатками турынды или чопперы с кофрами по-бокам.
Клёвые малыши. ямаха вообще похожа на взрослый спорт…
Хотя всё это впечатление улетучивается, как только на него садится человек, и становится видно истиный размер «мотоцикла»
Сигналка с обратной связью + мобильник с подпаяным микрофоном по-мощнее и автоответом.
(пришло уведомление «хозяен, грабят» — позвонил, по слушал что творится.
— Но как всегда вся эта гениальность отменяется китайской глушилкой сигнала за 20$ :(
Хотя понимаю конечно. Но после такого надо не собаку к гаражу привязывать а сторожа… за яйца. Чтобы в другой раз неповадно было «маленький бизнес» делать.
Перчи, уверен что фэйк 99%. Хотя какая разница — оригинал тоже неудобный до ужаса :)
По перчаткам, кстати, если не возражаете, дам совет (из грустного опыта) выбирать модели ТОЛЬКО с хорошей защитой основания ладони (минимум 2 слоя кожи, а лучше пластик/резина). Т.к. не будет играть роли то, насколько крут карбоновый «кастет» на костяшках, и слайдеры на пальцах, когда любой человек при падении инстинктивно выставляет ладони.
1. рывка популярности мототехники со сдвоенными колёсами.
(не трайки, трициклы, или квадрики. А просто двойные колёса не шире корпуса)
Придумали на вирусе, сейчас подхватили макси-скутеры серийные, думаю скоро и спорты подтянутся.
По тому что обывателя не сильно шокирует. А сцепление с дорогой вдвое лучше.
2. Роста популярности кросплатформенных аппаратов максискутер-мотоцикл.
То есть увеличение мощности максиков, с потерей тоннеля, и смене вариатора на автомат. рост размера колёс.
У мотоциклов-туреров же разростание обтекателей и смена Мкпп на Акпп.
В общем голда с автоматом и второе пришествие хонды_Дн_01
а теперь пару камушков в огород кину (ну дорожки вымостишь например))):
1. черепаху все знают. а вот про куртку можно и расписать было: защита, вентиляция, плюшки разные :)
2. наколенники с исклюсительно нижней фиксацией — гадость жуткая. начанал в таких городской веллоэкстрим. Так даже на велосипедной скорости сезжали при падении. Боковая защита опять же нулевая. в общем на уровне встроенных в брюки наколенников, только меньше комфорта.
2. однослойное покрытие вообще не может светиться от подачи тока
Если присмотреться внимательно — светится не до краёв крыла и бака.
Немножко логики, и ответ всплывает сам :)
подложку светящуюся от монитора или экрана мобильника представляем? Плёночка такая на фольге, светящаяся. Ну вот сделали красиво под нужную форму детали (возможно светит в ультрафиолетовом диапазоне) а сверху люминисцентная краска.
Но в итоге красивый эффект.
А вот драконью бошку нарисовали плоско :(
1. Идейно? Нет, коренное население им не ближе чем китайцы. Скорее наоборот. К китйцам равнодушие, ведь делить нечего было, а вот к местным негатив, ведь чтобы получить что-то сдесь, это надо отнять у местных. Плюс общая неуважение «вежливым — значит трусливым».
2. Экономически? Да смешно — китай весь дальний восток и заселил, и экономически контролирует. Южане лезут во власть в центре (и успешно). И зачем им тут понадобилось коренное население?
Или по-вашему китайцы побегут Москву с автоматами в соломенных шляпах штурмовать, а все братские (братские-ли?) народы встанут на защиту в едином порыве? Не смешно ли ))) Как шёл захват власти и денежных мест по-тихому и быстро, так и идёт, и будет. Разве что на улицах бардака прибавится. Ну может лет через 5 — 7 будут зрелищные разборки когда китайцы дойдут с востока до территорий, к тому времени чётко подконтрольных южанам. Но не войны. И уж старо-русское население там будет никому не нужно, как в прочем по большому счёту уже и сейчас.
Ушёл давиться пельменями, но знаю чем буду питаться завтра )))
А то как говорится «чучело масленицы выжило и начало мстить»
Голда с подножками о_О? а я то всегда думал что там платформы с завода идут… век живи — век учись))
Ну а как Зд макет звездалёта — ну неплохо. классика. вспоминается ружьё из 5_элимента и дроиды из пОртал_2
1. регулируемый диаметр пера (решается плавающим цилиндром с резьбой вместо гайки)
2. регулируемая ширина (банально пластина из двух частей, среплённая винтами-сгонами)
Бюджет за одно изделие вырос бы процентов на 20. Но подходило бы к любому спортбайку. А так — нафиг-нафиг.
Присоединюсь к восхищению второй фоткой.
В разделе «просто много фото» имхо стоит хотябы подписать мотоциклы. кпримеру я первый раз увидел минск с длиннорычажной вилкой
Удивлён характеристиками «первого»: всего 4 лошади (меньше чем у скутера-полтинника) и при этом 70км/ч… о_О
Шучу. Пост замечательный. Плюс тебе в карму.
А кстати на момент истории байк уже был превращон в «ночную охоту»? Представил просто такую штуковину, несущуюся через туман по грязи — понял что там половина йожиков от инфаркта бы померло )))
Сам бы я по иностранному описанию в жизни не догадался, что из 4 человек говорить можно только попарно.
(пока, кмк это главный минус. ведущий не сможет предупредить всю колонну об опастности и т.д.)
А для связи пилот-пассажир непонятно куда крепить пульт нажопнику. только если на спину пилота))))
Кстати, а из этих комплектов (вы их похоже детально проштудировали). Как вариант пилот-пассажир что бы порекомендовали? желательно бюджетно.
2. НО не надо забывать про то что «мотополоса» на мкаде — тоже обочина формально :(
3. И на трассе (где «обочина» является полноценным асфальтовым рядом, просто отделённым сплошной) не вижу смысла щемиться вдоль отбойника или в междурядье при пробке. Особенно при движении колонной. особенно если это груженые палатками турынды или чопперы с кофрами по-бокам.
Хотя всё это впечатление улетучивается, как только на него садится человек, и становится видно истиный размер «мотоцикла»