да не будет он кроссовым. вентиляция у кросса НАМНОГО лучше. Единственный дорожный шлем, который по «дыхательной» вентиляции был близок к кроссовому (из того что я смог найти) — был давно снятый с производства Каберг Брутус. Вот там реально прямая вентиляция прикрытая одним слоем сетки, размером с коробок спичек. А в этом при кросочёвой эксплуатации задохнёшся и запотеешь. Хотя в целом направление хорошее и правильное.
при падении визор у нормального шлема отлетает целиком. Почти всегда. На краштестах видно.
Нормальный кроссовый шлем при падении челюстью:
+ челюсть длиннее, так что меньше шанс удариться о неё изнутри подбородком.
— челюсть длиннее, больше рычаг, больше нагрузка не шею.
В остальном отличий никаких. скорлупа выдержит и там и там у нормального шлема.
Ну не все профессиональные швеи, с доступом к полному спектру материалов ;)
Или ты предлагаешь основать компанию по производству экипа?
А по-мелочам разумеется допиливают многие: вставки там защитные на бедро, подошвы на боты по злее))
офигенно.
на втором твоём кастоме я расстроился, что ты отошёл от идеи сделать работающий движок.
Но этот новый настолько великолепен и красив, что уже пофиг на функционирование мотора. Моделька совершенна.
Очень кстати не факт. к сожалению.
Ну если бы мопедист избивал — то да, вмешались бы наверное.
Был бы конфликт скутеристка vs блатное_авто, поохали бы про беспредел, и пофоткали бы на мобильник, и поехали дальше обсуждая ужасы и несправедливость. При том с вероятностью значительно больше 50%
То, что табуреточникам ввели категорию — правильно.
ограничение мощность до 18 лет — тоже правильно.
квадрик по мото/авто правам — тоже правильно. хотя его место не в городе.
— А вот знакомый с закона офигел капитально. Мужик дальнобойщик, стаж лет 20, следовательно все категории. Так вот теперь получается, что на фуре с прицепом он ездить может, а за джипом тяжёлый прицеп — уже пересдача нужна… Хотя может чего-то и недопонял.
ага, гениально!!!
порш-кайен в 18 можно, и летать. За то квадрик надо лет до 30 из болот вытаскивать 250 кубовый, не иначе. И чопер кубиков на 125, не больше — пусть с велосипедистами катаются.
Печально, что даже на мото-форуме люди меряют кубиками, а не мощностью :(
Поддержу по большей части:
1. Мопедист мог ожидать наступление жопы, т.к. пешеходы не видят мото-транспорт. Пока не сел на два колеса сам, дорогу всегда видел в режиме «одна полоса — один ряд» и не особо ожидал, что в стоящей пробке нечто будет прошивать в междурядье со скоростью истребителя.
2. В полосе было достаточно места для объезда
3. Бабы таки дуры. на месте скутера мог быть и «торопящийся» джип, который раскатал бы их с куда более печальными последствиями.
Мопед офигенен. Необычно, стильно, красиво. С удовольствием прочитал.
НО резина: во первых пишется maxxis hook worm (без S). а во вторых это абсолютно точно НЕ хуквормы ;)
думаю не больше 17"
Но присоединяюсь к вопросу. размерность дисков и шин интересна.
Много где уже видел фотки, рад целиком посмотреть этот мот.
Пожалуй один из самых вдохновляющих 72-бобров. На уровне «китайской троицы» и чудесного бобра цвета морской волны, с рамой из более толстых труб.
проект шикарный, очень жаль что автор делал не сам — и распросить детали не получится.
Колёса вообще идеальны. м-72 на толстых колёсах становится просто прекрасен.
1. сухарь — вообще без амортизатора сзади (как на фотке с синими дисками)
*разрез — видимо имеется в виду, что нижняя труба рамы идёт не цельная от дбижка до задей оси.
2. софтэил — внешне похоже на сухарь, но задний реугольник рамы качается целиком (ямаха драгстар, ХД софтеил...)
3. свечная — по сути сухарь, но на самой оси короткие амортизаторы.
Ну на этом в принципе «трушные» рамы и заканчиваются. маятник портит стилистику.
кстати, откуда такая уверенность в жутких свойствах пневматики? :)
То что бутылки раскалывает — это да. При том эту же пульку без синяка останавливает простая одежда (если не в обтяжку, а свободная). Физика-с.
*Ну если конечно не брать в расчёт биг-боры, но за них ответственность как за огнестрел.
прожектора и громкие сигналки имеют огромный минус:
— подойдут первый раз, засветится, заорёт, свалят.
— потом начнут специально провацировать сигналку… потом либо владелец сам её отключит, либо соседи (обрадованые постоянными ночными тревогами) на мот горшок с геранью уронят из окошка.
Ps: а вообще задумался о такой схеме. благо тоже второй этаж, и есть чудеснейшая метровая щель между гаражами у балкона. Датчик на балкон, прожектор туда-же, а саму оралку можно и в квартиру, чтобы соседям не мешать, и самому не продрыхнуть.
Нормальный кроссовый шлем при падении челюстью:
+ челюсть длиннее, так что меньше шанс удариться о неё изнутри подбородком.
— челюсть длиннее, больше рычаг, больше нагрузка не шею.
В остальном отличий никаких. скорлупа выдержит и там и там у нормального шлема.
Или ты предлагаешь основать компанию по производству экипа?
А по-мелочам разумеется допиливают многие: вставки там защитные на бедро, подошвы на боты по злее))
движок «нова» просто отвратителен внешне. жЫрный пирожок с тонкими трубами.
на втором твоём кастоме я расстроился, что ты отошёл от идеи сделать работающий движок.
Но этот новый настолько великолепен и красив, что уже пофиг на функционирование мотора. Моделька совершенна.
Ну если бы мопедист избивал — то да, вмешались бы наверное.
Был бы конфликт скутеристка vs блатное_авто, поохали бы про беспредел, и пофоткали бы на мобильник, и поехали дальше обсуждая ужасы и несправедливость. При том с вероятностью значительно больше 50%
ограничение мощность до 18 лет — тоже правильно.
квадрик по мото/авто правам — тоже правильно. хотя его место не в городе.
— А вот знакомый с закона офигел капитально. Мужик дальнобойщик, стаж лет 20, следовательно все категории. Так вот теперь получается, что на фуре с прицепом он ездить может, а за джипом тяжёлый прицеп — уже пересдача нужна… Хотя может чего-то и недопонял.
порш-кайен в 18 можно, и летать. За то квадрик надо лет до 30 из болот вытаскивать 250 кубовый, не иначе. И чопер кубиков на 125, не больше — пусть с велосипедистами катаются.
Печально, что даже на мото-форуме люди меряют кубиками, а не мощностью :(
1. Мопедист мог ожидать наступление жопы, т.к. пешеходы не видят мото-транспорт. Пока не сел на два колеса сам, дорогу всегда видел в режиме «одна полоса — один ряд» и не особо ожидал, что в стоящей пробке нечто будет прошивать в междурядье со скоростью истребителя.
2. В полосе было достаточно места для объезда
3. Бабы таки дуры. на месте скутера мог быть и «торопящийся» джип, который раскатал бы их с куда более печальными последствиями.
НО резина: во первых пишется maxxis hook worm (без S). а во вторых это абсолютно точно НЕ хуквормы ;)
Но присоединяюсь к вопросу. размерность дисков и шин интересна.
Много где уже видел фотки, рад целиком посмотреть этот мот.
Пожалуй один из самых вдохновляющих 72-бобров. На уровне «китайской троицы» и чудесного бобра цвета морской волны, с рамой из более толстых труб.
проект шикарный, очень жаль что автор делал не сам — и распросить детали не получится.
Колёса вообще идеальны. м-72 на толстых колёсах становится просто прекрасен.
*разрез — видимо имеется в виду, что нижняя труба рамы идёт не цельная от дбижка до задей оси.
2. софтэил — внешне похоже на сухарь, но задний реугольник рамы качается целиком (ямаха драгстар, ХД софтеил...)
3. свечная — по сути сухарь, но на самой оси короткие амортизаторы.
Ну на этом в принципе «трушные» рамы и заканчиваются. маятник портит стилистику.
То что бутылки раскалывает — это да. При том эту же пульку без синяка останавливает простая одежда (если не в обтяжку, а свободная). Физика-с.
*Ну если конечно не брать в расчёт биг-боры, но за них ответственность как за огнестрел.
— подойдут первый раз, засветится, заорёт, свалят.
— потом начнут специально провацировать сигналку… потом либо владелец сам её отключит, либо соседи (обрадованые постоянными ночными тревогами) на мот горшок с геранью уронят из окошка.
Ps: а вообще задумался о такой схеме. благо тоже второй этаж, и есть чудеснейшая метровая щель между гаражами у балкона. Датчик на балкон, прожектор туда-же, а саму оралку можно и в квартиру, чтобы соседям не мешать, и самому не продрыхнуть.