Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ingmar
  • ingmar
  • 13 марта 2012 в 21:30
Уже писал где то на БП… С Гены идет три желтых или три черных провода. Идут они к РР. Отсоединяем от РР фишку.
1. Меряем между первым и вторы вторым и третьим и между третьим и первым. Должно быть небольшое сопротивление. Порядка 2 Ом. Если сопротивление БЕСКОНЕЧНОСТЬ — это однозначно указывает на обрыв в одной из катушек. Гену в перемотку или замену.
2. Поочередно меряем каждый из проводов на массу. Сопротивление должно быть — БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Если другое — замыкание одной из катушек на «массу».
3. Заводим мотик меряем ток поочередно с каждого провода на массу. Должно быть 40-60 Вольт.
Все.
0
ingmar
  • ingmar
  • 13 марта 2012 в 18:42
На улице ремонтируешь? Бывает на холодрыге плохо заводиться. Даже быстрый старт не помогает…
0
ingmar
  • ingmar
  • 13 марта 2012 в 18:32
Значит бензин поступает… У двухтактника две проблемы или нечему гореть или нечем зажигать.Ну эт я образно… Свечку на заведомо рабочую менял?
0
ingmar
  • ingmar
  • 13 марта 2012 в 18:21
После пробных пусков свечка «сырая»?
0
ingmar
  • ingmar
  • 13 марта 2012 в 13:37
2) При таком движке на второй тормозной диск спереди денег не осталось?
А нафига? Там шести-поршневая «кусака» стоит. Её сто-пудова хватит чтоб колесо в юз ушло…
3) Если у него бензобак где положено, то хватит разве что кататься вокруг заправки…
+100500 — Расход думаю аццкий!
+2
ingmar
  • ingmar
  • 13 марта 2012 в 12:10
Как раз на бабушкин «Валуй»… :)
0
ingmar
  • ingmar
  • 12 марта 2012 в 17:22
А может ресурс никакущий?
+1
ingmar
  • ingmar
  • 12 марта 2012 в 15:55
По регламенту если я ничего не путаю… Масло в вилке меняется как и тормозуха каждые 2 года. Может у тебя там вместо масла «кака» плещется с никакой вязкостью… Я на на своем Шадике после Японии менял — такая извините «кака» выливалась и по цвету и на запах…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 12 марта 2012 в 15:34
более вязкое масло тоже
Не советую. Тоже "… по совету друзей..." Вместо 10-ки залил 20-ку. Получилось вот что. Вилку действительно «пробивать» перестало. НО! Все мелкие кочки, камешки которые раньше демпфировались и прочее почему то стали ощущаться на рукоятках руля. Нерприятно… Мелкая каято вибрация. Меня хватило на 3 дня. Потом поменял обратно на 10-ку.
+2
ingmar
  • ingmar
  • 12 марта 2012 в 14:15
Мотор от VROD-а не относится к семейству БигТвинов. В посте про моторы от Спортсера тоже ни слова. Эт совсем другая история…
+2
ingmar
  • ingmar
  • 12 марта 2012 в 12:50
с большим удовольствием почитал бы про особенности внутреннего строения и эксплуатации этих движков.
Такой пост мне думаю пока не осилить… Я тока начинающий «сектант». ;)
+4
ingmar
  • ingmar
  • 12 марта 2012 в 10:07
А почему Twincam, не очень понятно.
Это первый ДВУХ-распредвальный Харли. До этого у всех моторов ОДИН распредвал.
Чет не нашел лучше картинки. Сорри.
+2
ingmar
  • ingmar
  • 12 марта 2012 в 9:55
Перебрать ВЛА ваще проблем нет, до сих пор ВСЕ запчасти есть. Многое конечно новодел… Но ты же не реставрировать собираешься.
0
ingmar
  • ingmar
  • 11 марта 2012 в 23:32
А где еще мерять разряжение? На резиновых патрубках между карбом и цилиндром «пипок» нет?
0
ingmar
  • ingmar
  • 11 марта 2012 в 23:27
масло в вилке — посмотрю, что друзья-спортоводы посоветуют.
А мануаль что говорит? Там периодичность замены и вязкость написана.
0
ingmar
  • ingmar
  • 11 марта 2012 в 23:24
Места для подключения синхронизатора ищите на патрубках между карбом и мотором. Обычно ОНИ там тусуются… :)
0
ingmar
  • ingmar
  • 11 марта 2012 в 23:22
Не забудьте перед синхронизацией ТЩАТЕЛЬНО выполнить промывку карбов. ИМХО иначе толку мало будет…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 11 марта 2012 в 23:11
ИМХО сток. Но есть похожие ВасяиХася…
+2
ingmar
  • ingmar
  • 11 марта 2012 в 23:06
Спасибо Юра. Старался.
+1
ingmar
  • ingmar
  • 11 марта 2012 в 22:31
Про другие — эт к Федору unicorn ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна