Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ingmar
  • ingmar
  • 23 ноября 2011 в 12:10
Эт не защитные дуги. Эт так называемая «растяжка» для увеличения жесткости рамы.
+1
ingmar
  • ingmar
  • 21 ноября 2011 в 14:32
Первое фото добавьте 23" колесо вперед, и 280 — взад. :) И пожалуйста заверните. :) Остальные — мне не очень…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 21 ноября 2011 в 14:05
Это только для мотов которые куплены в США. Для Европы — schwacke.de
+1
ingmar
  • ingmar
  • 1 ноября 2011 в 14:26
Для начала нужно проверить, не замыкают ли обмотки генератора на массу.
Для этого берём лампу 12 вольт припаиваем к ней 2 провода (пробник), отключаем БПВ,
включаем зажигание, подключаем один провод лампы к проводу который подключается к клемме Х8 (БПВ) это у нас будет "+" аккумулятора(АК).



Второй провод поочерёдно подключаем к проводам Х5, Х4, Х7, Х1 — лампа гореть НЕ должна. Если лампа загорелась, даже не в полную силу, значит идёт замыкание обмоток на массу — это могут быть провода которые идут на генератор или же короткое в самом генераторе.
Х5, Х4, Х7 — обмотки статора, Х1- обмотка возбуждения.

(если в обмотке возбуждения короткое на массу, возможны довольно неприятные последствия! такие как: оплавления щёток, перегорание предохранителя АК, если он у вас конечно есть :), если нет то будет гореть проводка.)

Проверяем исправность контрольной лампы работы генератора.
для этого закоротим Х8, Х3 (БПВ отключен, зажигание включено) контрольная лампа должна загореться, если нет, проверяйте лампу и подходящие к ней провода.
Теперь проверяем обмотку возбуждения, для этого один провод нашего пробника подключаем к массе, а второй к Х1 (БПВ отключен, зажигание включено), пробник должен загореться, если не горит — неисправна обмотка возбуждения. (это может быть зависание щётки, обрыв провода подходящего к щётке или же обрыв в обмотке возбуждения).br />
Если все наши тесты дали положительный результат, проверяем работу генератора.
Для этого замкнём провода Х1-Х2 (БПВ отключен), включим зажигание, заведём мотоцикл, пробник подключаем одним проводом на массу, а второй провод поочерёдно подключаем к проводам Х5, Х4, Х7 пробник должен светиться.
Если на каком-то проводе лампа не горит, значит, неисправна обмотка статора или подходящий к ней провод.
Если всё Ок, значит, генератор исправен.

После того как вы убедились, что генератор исправен, а зарядки на АК нет или не тухнет контрольная лампа при работающем двигателе, значит, неисправен БПВ.
0
ingmar
  • ingmar
  • 1 ноября 2011 в 14:12
Сто процентов нет зарядки. Юп на средних оборотах обязан работать со снятым аккумом.
0
ingmar
  • ingmar
  • 1 ноября 2011 в 13:35
Scottoiler — один из лучших «автосмазчиков» цепи. ИМХО цена тока не очень гуманная, на сам смазчик и на масло…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 31 октября 2011 в 16:49
Вулкан. 1500 или 1600 — точнее сложно сказать… На первой фотке круглый воздушный фильтр. А на второй характерный цилиндр с хромированной головкой…
0
ingmar
  • ingmar
  • 31 октября 2011 в 15:41
Ты же вроде Электричку хотел? ;)
0
ingmar
  • ingmar
  • 31 октября 2011 в 15:35
Думаю с установкой проблем не будет… Донор битый в заднюю часть + KIT + целая куча мастрских в МСК. Или готовый трайк притащить из США. :)
0
ingmar
  • ingmar
  • 31 октября 2011 в 15:31
КМК… В России нет смысли искать. Проще заказать готовый KIT в США.
Вот несколько производителей:
California Sidecar Trikes (CSC Trikes) – Arrington, Virginia USA
Located in Gardena Grove, California
DFT Trikes – Addison, Illinois USA
Hannigan Trikes – Murray, Kentucky USA
Lehman Trikes – Spearfish, South Dakota USA
Liberator Trikes – located near Canby, Minnesota USA
Motor Trike – Troup, Texas
MTC Voyager – Ottawa, Illinois USA
Roadsmith Trikes – White Bear Lake, Minnesota USA
SS Trike – located in Rudolph, Wisconsin USA
Явки, пароли думаю можно найти у ГУГЛа. ;)
+1
ingmar
  • ingmar
  • 31 октября 2011 в 10:09
ФАК не меньше калибра .45, а то несолидно как то… :)
+5
ingmar
  • ingmar
  • 28 октября 2011 в 17:42
Продолжу с Вашего позволения.… авторская аэрография, есть недочеты по внешнему виду. См. фото №3. :)
+1
ingmar
  • ingmar
  • 26 октября 2011 в 16:26
Ну да все правильно… Помыл помазал — поставил.
0
ingmar
  • ingmar
  • 26 октября 2011 в 14:56
Мыть можно и просто моющим средством… Фейри — подойдет.
+2
ingmar
  • ingmar
  • 26 октября 2011 в 14:49
Honda Shadow 1100C
HD FXST Evo
0
ingmar
  • ingmar
  • 24 октября 2011 в 11:55
Ага… :) Шадик срисовали с Дайны.
0
ingmar
  • ingmar
  • 24 октября 2011 в 11:50
Объем двигателя только не 1200, а 1340…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна