Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ingmar
  • ingmar
  • 29 марта 2012 в 16:35
Поддержу Дядю Федю. Чет сколько езжу ни разу не слушал плейер… А дружок у меня ваще без музыки ездить не может, скучно говорит.
+2
ingmar
  • ingmar
  • 29 марта 2012 в 16:32
Для
внедорожный
покрышки «лысоваты»… ИМХО. И зазор крыло — заднее колесо маловат. А передние крылья — доп оснащение? :)
+2
ingmar
  • ingmar
  • 27 марта 2012 в 15:49
Кстати по поводу цен… Нашел скан счета от 1939 года на 1939 Harley EL. Цена убила: $435
+1
ingmar
  • ingmar
  • 27 марта 2012 в 15:34
харли-то дорог нынче.
А обслуживание… Кстати есть неплохая статья по этому поводу называется: «Harley Evo vs Twin Cam: лучшие годы»
+1
ingmar
  • ingmar
  • 27 марта 2012 в 12:58
он бы похудел на нем кг на 90
КМК от него мало чего бы осталось… :)
+2
ingmar
  • ingmar
  • 27 марта 2012 в 12:57
Название у видео прикольное — если я ниче не путаю 1-st — Первый миллион… Именно Первый, а не Один миллион…
-1
ingmar
  • ingmar
  • 27 марта 2012 в 12:46
Пасиб за статью.
Смотря, что ты хочешь от мотоцикла, как ты ездишь, в каком стиле.
Согласен 100%. Мне в свое время на Урале с 9-кой на 4-ой передаче, ну как то не так, ну не хватало мощщи… 1-2-3 — норм, а на четвертой ну не так… Динамики что ль маловато. Пробовал у знакомого на Днепре тоже на 9-ке, только еще измененная 4-ая — ваще уныло… А у тебя 10-ка. Вот и засомневался…
0
ingmar
  • ingmar
  • 27 марта 2012 в 12:29
Как считаешь на 10-норм будет? Тянуть в смысле нормально?
-1
ingmar
  • ingmar
  • 27 марта 2012 в 11:30
в редукторе 10 пара
10-ка??? Не 9-ка? Влезла? Сильно редуктор пилил?
0
ingmar
  • ingmar
  • 26 марта 2012 в 16:33
Аааа… Ну тады — ОЙ. Звиняй те дядку… :)
0
ingmar
  • ingmar
  • 26 марта 2012 в 16:29
одностволка помощнее, от старых Минсков. 125 кубиков и 6-7 лошадок.
С регистрацией будут проблемы… И категория «А» нужна.
0
ingmar
  • ingmar
  • 23 марта 2012 в 16:02
Возможно придётся таможить и оформлять его.
Нафига? Так ввози… Как запчасти.
0
ingmar
  • ingmar
  • 23 марта 2012 в 16:01
По новым правилам номер двигателя не сверяют.
+2
ingmar
  • ingmar
  • 23 марта 2012 в 15:56
Серьезный труд. Поддержу TheDoctor Федор — думай про книгу…
0
ingmar
  • ingmar
  • 23 марта 2012 в 15:41
почитал бы про особенности внутреннего строения и эксплуатации этих движков.
Думаю слишком «технический» пост получится. ИМХО переписывать Service Manual глупо.
Если действительно чет техническое надо, можно написать пост «Замена расходников на FXST(C,S,B) с EVO». Как раз буду обслуживание делать весной. В принципе могу пофоткать… Тока кому это нада?
1) Почему ШовелХед ссался маслом, а Эво уже нет?
Много факторов… ИМХО.
1. Некоторые проблемы с качеством комплектующих.
2. Многочисленные фитинги и внешние масляные магистрали.
3. Конструктив картер — цилиндр — головка.
2) Почему Эво считают более «труЪшным» и «правильным» мотором, чем ТвинКам?
+1 :)
ТвинКам более «короткоходный». Звук немного не тот. Распредвалы — «лишние»… :)
4) «Да это же ПанХед 48-го года!» — пускали слюни «Реальные кабаны» на моцик главаря Дель Фуэгос. А почему его считают легендарным?

48 — первый год выпуска. Впервые головка и крышка из алюминия. Впервые ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!! клапанов. Чет еще не припомню…
3) (если есть данные) Стоит ли заморачиваться на афтермаркетовый мотор от S&S, Revtech, Ultima, JIMS, ..., например реплику Panhead или Evo?
Менять стандартный на афтермаркет? Сложный вопрос… Мне кажется каждый сам для себя решает. «По совету друзей...» УЛЬТИМУ не советую… :)

Все вышесказанное — чисто ИМХО.
+1
ingmar
  • ingmar
  • 23 марта 2012 в 15:11
Тут неплохая подборка по моделям кувалды: Main changes from 1985 to 2001
+2
ingmar
  • ingmar
  • 23 марта 2012 в 15:05
основное внимание — аппаратам больше 1000см3
А че меньше бывают? :) Шутка…
0
ingmar
  • ingmar
  • 21 марта 2012 в 15:20
Все равно скрипит… :(
-1
ingmar
  • ingmar
  • 21 марта 2012 в 15:01
Море пластмассы… ИМХО.
+1
ingmar
  • ingmar
  • 21 марта 2012 в 11:55
Блин… Тоже хочу КИК.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна