Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ingmar
  • ingmar
  • 6 марта 2012 в 22:37
Я тоже не инженер. Мы с тобой наверное коллеги… ;)
+2
ingmar
  • ingmar
  • 6 марта 2012 в 21:47
Видел Босика жывьем — нет слов…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 6 марта 2012 в 21:11
Лет через 5-7-10 обращайся. ;) Менять свой не собираюсь. Буду ездить пока смогу.
+1
ingmar
  • ingmar
  • 6 марта 2012 в 21:09
Кстати «низ» у Харлеевского спрингера не рекомендуется разбирать не сняв преднатяг пружин. КМК чет возни — море…
Харлеевский телескоп в этом отношении на два порядка удобнее. Масло менять можно прямо на «обочине». Если интересно могу кинуть пару чертежей.
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 марта 2012 в 21:02
Вот еще инфа:
В 2003 году выпуск FLSTS/FLSTSI Heritage Springer прекращен, по слухам, причиной послужило то, что подшипники рулевой колонки быстро приходили в негодность. Рекомендовалось проводить смазку подшипников каждые 4000 км.
Похоже я как всегда слышаш где звон… Если че СОРРИ. :(
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 марта 2012 в 20:58
Если я правильно понял мануаль — каждые 16000 км — Perform Section 2 — выполнить главу 2.
Глава 2 говорит о разборке и очистке инспекции и сборке вилки.
Я так понимаю что каждые 16 тыщь инспекция с разборкой и очисткой и дефектовкой.
Плановой замены как у других деталей нет. То есть по пробегу. Получается ездий — каждые 16 тыщь разбирай смотри смазывай если норм собирай ездий дальше.
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 марта 2012 в 20:48
Вот ты Федор зладей… :)
12 номер на чертеже есть. Эт подшипник.
и еще один.
14 BALL, SPHERICAL BEARING — FORK TO ROCKER $20.99
Полез в мануал ищю про обслуживание… 5 мин точно скажу.
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 марта 2012 в 20:37
12 BEARING, SPHERICAL — FORK TO ROCKER $59.49
Дороговато… :)
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 марта 2012 в 20:36
+1
ingmar
  • ingmar
  • 6 марта 2012 в 20:21
ИМХО. Ага. При условии небольших пробегов.
считаться надежной и хорошей
А еще красивой. :)
+3
ingmar
  • ingmar
  • 6 марта 2012 в 19:30
Налоговая? :)
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 марта 2012 в 19:28
Кстати не паралелограмная. Если я ниче не путаю правильно — Короткорычажная.
+2
ingmar
  • ingmar
  • 6 марта 2012 в 19:26
впервые серийно использовали на Cross Bones
На Софтэйл Спрингер FXSTS.
Гдето читал. Источник не припомню. Проблема во втулках рычагов — изнашиваются быстро. На «старых» мотиках их можно было «шприцевать», на новых вроде нет.
+3
ingmar
  • ingmar
  • 6 марта 2012 в 16:07
Тоже с воздушкой не маюсь.
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 марта 2012 в 14:24
Сразу литр триста… Причем тут круто? :) CopyRight — Monstergirl ;)
0
ingmar
  • ingmar
  • 5 марта 2012 в 22:07
то проще сменить мотоцикл.
У Харли проще сменить тормоза. :)
+1
ingmar
  • ingmar
  • 5 марта 2012 в 21:47
Харли помимо этого промо видео создал несколько ресурсов:
Для негров — ТЫЦ
Для мексов — ТЫЦ
Для женщин — ТЫЦ
0
ingmar
  • ingmar
  • 5 марта 2012 в 21:22
К тому же сомневаюсь, что ты свой брал из салона в 99-м новый…
Spike не буду врать… Брал в прошлом году уже не новый. но совсем по другим причинам. Не в цене было дело. Я бы уперся и купил НОВЫЙ Харли. Но я хотел ИМЕННО ТАКОЙ мотоцикл. У меня есть друг который в начале двухтысячных годах взял НОВЫЙ софтейл и ездит на нем до сих пор и продавать не собирается. Не мажор.
Не сравнивал честно говоря цены но мне кажется что СРАВНИМАЯ продукция японской четверки стоит примерно столько же. Разница я думаю невеликая…
Сижу-думаю написать чтоль пост про выбор и покупку Харли…
0
ingmar
  • ingmar
  • 5 марта 2012 в 14:42
Причём в Штатах цена на эту же модель ниже более чем вдвое.
Растаможка, доставка, жадность продавца — Россия. А новый в Штатах не купить, если ты не проживаешь в ШСА.
У нас ХД навсегда останется маркой для мажоров.
Зря Вы так уважаемый…
0
ingmar
  • ingmar
  • 5 марта 2012 в 12:18
Поменяла колодки.
Какие колодки сейчас установлены? Производитель марка?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна