Уже писал где то на БП… С Гены идет три желтых или три черных провода. Идут они к РР. Отсоединяем от РР фишку.
1. Меряем между первым и вторы вторым и третьим и между третьим и первым. Должно быть небольшое сопротивление. Порядка 2 Ом. Если сопротивление БЕСКОНЕЧНОСТЬ — это однозначно указывает на обрыв в одной из катушек. Гену в перемотку или замену.
2. Поочередно меряем каждый из проводов на массу. Сопротивление должно быть — БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Если другое — замыкание одной из катушек на «массу».
3. Заводим мотик меряем ток поочередно с каждого провода на массу. Должно быть 40-60 Вольт.
Все.
По регламенту если я ничего не путаю… Масло в вилке меняется как и тормозуха каждые 2 года. Может у тебя там вместо масла «кака» плещется с никакой вязкостью… Я на на своем Шадике после Японии менял — такая извините «кака» выливалась и по цвету и на запах…
Не советую. Тоже "… по совету друзей..." Вместо 10-ки залил 20-ку. Получилось вот что. Вилку действительно «пробивать» перестало. НО! Все мелкие кочки, камешки которые раньше демпфировались и прочее почему то стали ощущаться на рукоятках руля. Нерприятно… Мелкая каято вибрация. Меня хватило на 3 дня. Потом поменял обратно на 10-ку.
1. Меряем между первым и вторы вторым и третьим и между третьим и первым. Должно быть небольшое сопротивление. Порядка 2 Ом. Если сопротивление БЕСКОНЕЧНОСТЬ — это однозначно указывает на обрыв в одной из катушек. Гену в перемотку или замену.
2. Поочередно меряем каждый из проводов на массу. Сопротивление должно быть — БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Если другое — замыкание одной из катушек на «массу».
3. Заводим мотик меряем ток поочередно с каждого провода на массу. Должно быть 40-60 Вольт.
Все.
+100500 — Расход думаю аццкий!
Чет не нашел лучше картинки. Сорри.