Некоторые технические решения поражают простотой и функциональностью!
За рукастость и смекалку плюсую, наконец увидел действа с участием стапеля + лазерный уровень вам в помощь им можно чётко задать оси сопяжения несущих элементов рамы.
А крутые доноры приходят с опытом, и крупными финансовыми вложениями.
Как побеждал ржавчину внутри бензобака ????
)))) На ИЖе есть место с низу двига греть можно не шучу! там вся проводка в верх уходит.
У нас в Курске сегодня проходил ежегодный мото — квадро пробег 35км по пересечённой месности ХОРС 2015
Погода -15 сильный ветер с метелью
Основные поломки схода с трассы:
1 Неподготовленность в экипировки пилотов мёрзли 3 чел.(Мёрзнут руки, ноги, визоры, подшлемники в иние от дыхания)
2 При падениях крышки картера хрупкие на морозе пробой течь масла 1 чел.
3 Выдавило сальники маслом, не повезло мотюль палёный видать чем-то разбадяжили пахнет матюлем, а пениться как пиво))) 1 чел.
Так при мне сошло 5 чел, но я был до первого пита а дальше дела.
Удачи!
м да!!!
есть такая штука стапель, ну или хотя бы ровная рамка из уголка или досок более менее ровная а желательно ровная и идеально жёсткая. Необходимо для соосности элементов, без стапеля будет: Скручивание, Иксобразность, итд дефекты несущей конструкции
Без стапеля приближаться к раме с болгаркой и прочим режущим или гнущим инструментом пустая трата времени!!!
Смысл амортизатора в раме под сиденьем ????? Тебя выкинет пружиной с сиденья на препятствии.
С начала всё нарисуй, простой эскиз с трёх сторон сверху, слева, и справа, как умеешь не надо быть супер техником. По крайней мере ты поймешь что то у тебя может получиться, и как будут между собой взаимодействовать узлы, крепиться детали и функционировать механизмы. Пока не нарисуешь ничего не поймёшь.
Пока на нём можно проверить ходовку сездом с горы ))))
Удачи!!!
Уже на мыльную оперу похоже
Ну ещё рекламы как на тв нехватает ))))))))
Педпологаю что перебирёт краба поменяет свечи и в 5 части заведёт, а в 6 ой начнёт продавать свою малокубатурную мечту
но интрига остаётся…
В поле иле лесу с чайником проблема ))) варварский способ:
1 Снимаеш бензобак
2 В Жестяную консервную банку промасленную тряпку и немного бензина
3 Поджог и снизу под движок на какую нибудь подставку(камень, ветви, и т д)
4 Как прогорело за одно руки согрел бак на место и
5 Кик
Испытанно на себе, опасно спалить проводку но вокруг было куча снега было чем тушить если вдруг пыхнет.
Удачи!!!
Есть ещё такая штука " ПЭН " Полимерный гнушийся саморегулируемый электро нагреватель как раз то что нагревается в твоём подогреве «ЕМЕЛЯ» 12V
Но в природе уществуют девайсы на 220V по принципу в сферах: Тёплый пол, подогреватели ливнёвок на крышах зданий, подогреватели дренажа в холодильном оборудовани наверно самый оптимум, выглядит как кусок провода, гнётся, не боится холода на практике отрезаешь сколько необходимо от мотка продключаеш к сети 220V Через провод и готово в пределе 65градусов. У Холодильщиков кажется подешевле.
Да Основательно с канистрой! только не понял мороку с Жигуле плиёмником ??? зачем обратка? и штуцер уравнивающий в пробку можно было замостырить. В место авто приёмника можно было поставить кран любого мота только штуцер ответный внутри бака у токаря изготовить.А про топливный БРС класно продумал аплодирую!
Поддержу идею.
Kostelloсегодня в 10:41
Про Бусу: а что если подключить канистру к баку? Канистра стоит на сиденье, она выше бака и топливо самотеком будет поступать в штатный бак? Потребуется доработать штатную заправочную горловину (пробку) ввернув в нее штуцер. При необходимости штуцер можно заглушить. При продаже можно заменить горловину на целую, все изменения обратимы…
От себя я бы добавил электро бензоклапан ( от автомобилей Проан/Бензин lovato 12V габариты небольшие) по совету от.
manelyukсегодня в 11:35
для перекачки в основной-команда на включение от лампочки через реле, от датчика уровня основного бака.
и при включении самотёк рулит.
Про незначительное увеличение обьёма бензобака порядака 2-3 литра по юнности качали автомобильным насосом бензобаки воздухом правда совкоциклам: ИЖ, Восход, Минск. Правда это были больше попытки выровнять после падений, а бонусом достовалось увеличение полезного обьёма и немного пухлая не стоковая форма. Процес не сложный но требует адеквата и закладки шаблона внутренней части бака для избежания излишней деформации. Кому интересно можно описать подробно в личку.
Привет! С новым годом! хотел в пошлый раз написать про перед резину ))) а с дышалкой заморочился.
У нас на колясыче(ИЖе) тоже взрывало, даже скорей ломало резину сделанно в ссср, при -28С.
А ещё рвало в бензокране отстойник вода в бензе плохого качества попался. На морзе у сиденья обшивка трескаетя.
Стекло в фаре треснуло. Ну это чё вспомнил про морозные поломки на советском мото.
Ну не экстрима ради, а так поросёнка тушу в соседнюю деревню отвести ))) заводка в холод 2х тактника отдельный танец с бубном.
Всех благ!
ПОБУЙ по форуму Снегохдчиков
Случайно набрел маска «СИУУ-Климат»
Попробуй гугле фразу — ДЫХАНИЕ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР-
Толко не пугайся )) сам по этому на мот в мороз приочковыю :-) хотя пробывал на колясыче АДРЕНЛИНИЩЕ! по льду особенно.
С феном не то факторов отриц много. То уж лучше к мото системе охлождения по принципу космического скафандра по пириметру обмотан гибкой трубкой с теплоносителем температура регулируется за счет уменьшения скорости подачи теплоносителя, работа по пинципу систем теплый пол.
Удачи! дорогу осилит идущий!
Поздравляю! как он приятно вписывается в интерьер!
А про СИСЬКИ на фесте ))) эт точно )))
За рукастость и смекалку плюсую, наконец увидел действа с участием стапеля + лазерный уровень вам в помощь им можно чётко задать оси сопяжения несущих элементов рамы.
А крутые доноры приходят с опытом, и крупными финансовыми вложениями.
Как побеждал ржавчину внутри бензобака ????
У нас в Курске сегодня проходил ежегодный мото — квадро пробег 35км по пересечённой месности ХОРС 2015
Погода -15 сильный ветер с метелью
Основные поломки схода с трассы:
1 Неподготовленность в экипировки пилотов мёрзли 3 чел.(Мёрзнут руки, ноги, визоры, подшлемники в иние от дыхания)
2 При падениях крышки картера хрупкие на морозе пробой течь масла 1 чел.
3 Выдавило сальники маслом, не повезло мотюль палёный видать чем-то разбадяжили пахнет матюлем, а пениться как пиво))) 1 чел.
Так при мне сошло 5 чел, но я был до первого пита а дальше дела.
Удачи!
Ну французы, жгут!!!
есть такая штука стапель, ну или хотя бы ровная рамка из уголка или досок более менее ровная а желательно ровная и идеально жёсткая. Необходимо для соосности элементов, без стапеля будет: Скручивание, Иксобразность, итд дефекты несущей конструкции
Без стапеля приближаться к раме с болгаркой и прочим режущим или гнущим инструментом пустая трата времени!!!
Смысл амортизатора в раме под сиденьем ????? Тебя выкинет пружиной с сиденья на препятствии.
С начала всё нарисуй, простой эскиз с трёх сторон сверху, слева, и справа, как умеешь не надо быть супер техником. По крайней мере ты поймешь что то у тебя может получиться, и как будут между собой взаимодействовать узлы, крепиться детали и функционировать механизмы. Пока не нарисуешь ничего не поймёшь.
Пока на нём можно проверить ходовку сездом с горы ))))
Удачи!!!
Респект, главное ты его выкатил и клиент доволен.
А чужие проэкты довелывать вобщем сложно!
А волговский насос доволно компактный
Ну ещё рекламы как на тв нехватает ))))))))
Педпологаю что перебирёт краба поменяет свечи и в 5 части заведёт, а в 6 ой начнёт продавать свою малокубатурную мечту
но интрига остаётся…
И тебя с праздничком!!!
зацепил понравилось.
1 Снимаеш бензобак
2 В Жестяную консервную банку промасленную тряпку и немного бензина
3 Поджог и снизу под движок на какую нибудь подставку(камень, ветви, и т д)
4 Как прогорело за одно руки согрел бак на место и
5 Кик
Испытанно на себе, опасно спалить проводку но вокруг было куча снега было чем тушить если вдруг пыхнет.
Удачи!!!
Но в природе уществуют девайсы на 220V по принципу в сферах: Тёплый пол, подогреватели ливнёвок на крышах зданий, подогреватели дренажа в холодильном оборудовани наверно самый оптимум, выглядит как кусок провода, гнётся, не боится холода на практике отрезаешь сколько необходимо от мотка продключаеш к сети 220V Через провод и готово в пределе 65градусов. У Холодильщиков кажется подешевле.
Поддержу идею.
Kostelloсегодня в 10:41
Про Бусу: а что если подключить канистру к баку? Канистра стоит на сиденье, она выше бака и топливо самотеком будет поступать в штатный бак? Потребуется доработать штатную заправочную горловину (пробку) ввернув в нее штуцер. При необходимости штуцер можно заглушить. При продаже можно заменить горловину на целую, все изменения обратимы…
От себя я бы добавил электро бензоклапан ( от автомобилей Проан/Бензин lovato 12V габариты небольшие) по совету от.
manelyukсегодня в 11:35
для перекачки в основной-команда на включение от лампочки через реле, от датчика уровня основного бака.
и при включении самотёк рулит.
Про незначительное увеличение обьёма бензобака порядака 2-3 литра по юнности качали автомобильным насосом бензобаки воздухом правда совкоциклам: ИЖ, Восход, Минск. Правда это были больше попытки выровнять после падений, а бонусом достовалось увеличение полезного обьёма и немного пухлая не стоковая форма. Процес не сложный но требует адеквата и закладки шаблона внутренней части бака для избежания излишней деформации. Кому интересно можно описать подробно в личку.
У нас на колясыче(ИЖе) тоже взрывало, даже скорей ломало резину сделанно в ссср, при -28С.
А ещё рвало в бензокране отстойник вода в бензе плохого качества попался. На морзе у сиденья обшивка трескаетя.
Стекло в фаре треснуло. Ну это чё вспомнил про морозные поломки на советском мото.
Ну не экстрима ради, а так поросёнка тушу в соседнюю деревню отвести ))) заводка в холод 2х тактника отдельный танец с бубном.
Всех благ!
Случайно набрел маска «СИУУ-Климат»
Попробуй гугле фразу — ДЫХАНИЕ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР-
Толко не пугайся )) сам по этому на мот в мороз приочковыю :-) хотя пробывал на колясыче АДРЕНЛИНИЩЕ! по льду особенно.
С феном не то факторов отриц много. То уж лучше к мото системе охлождения по принципу космического скафандра по пириметру обмотан гибкой трубкой с теплоносителем температура регулируется за счет уменьшения скорости подачи теплоносителя, работа по пинципу систем теплый пол.
Удачи! дорогу осилит идущий!