Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
inferno
как ты до сих пор со стоковым ветровиком катаешь? по мне так это первая вещь в пункте «улучшайзинг»
0
inferno
даь но видно, что встречное движениее тоже начало ехать и похоже что первое авто не собиралось поворачивать направо. кажется, что если б не байкер- столкнулись бы 2 таза.
0
inferno
я не пойму, автомобилист хотел повернуть налево когда у встречного движения загорелся зеленый? или он специально захотел бортануть байкера?
+5
inferno
с днем варенья и печенья! спасибо огромное за труды!
+1
inferno
По поводу покрышек- они очень хорошие, разница между ними и сликами это только канавки. Они становятся квадратными очень быстро если ездишь прямо. Так что прямиком на трэк!
+1
inferno
Наклеил себе точно такую наклейку на обод. Только у меня он золотистого цвета. Гелевая сидушка тоже в планах. Отличный мот! Ровных дорог!
+2
inferno
всегда было интересно как проводится эта процедура. спасибо са старания!
это хорошо когда движок на виду и еще один горшок. а вот когда их четыре и вдобавок обвешаны пластиком это наверно настоящая камасутра!
0
inferno
  • inferno
  • 30 апреля 2013 в 18:44
не написано. но он немного тяжеловат к чему привыкаешь очень быстро. визоры скорпиона одни из лучших на рынке. у меня не потел ни при каких условиях и без всяких пинлоков. на самом визоре даже написано made in canada вот так!
0
inferno
  • inferno
  • 30 апреля 2013 в 1:15
хороший шлем! сам откатал в таком почти 3 года в предыдущей версии. недавно купил Bell Star и был очень разочарован в плане шума и угла обзора. сейчас пытаюсь продать и возьму себе тоже Exo1100!
0
inferno
  • inferno
  • 29 апреля 2013 в 9:13
как насчет перфорации в куртке и штанах? сам задумываюсь купить именно эту модель. я знаю что в цельном TARMAC'е перфорация очень хорошая а как в раздельном?
+1
inferno
  • inferno
  • 12 апреля 2013 в 2:16
про динамическую подвеску
пециальные датчики получают за некоторое малое время обрабатывающие данные о состоянии дорожного покрытия, после чего магнитное поле меняет направление движения мельчайших магнитных частиц, плавающих в масле в теле амортизатора
— это что-то из области на грани фантастики!
0
inferno
  • inferno
  • 4 апреля 2013 в 18:01
если я правильно понял, ты пересел с cbr250 на литроджиксер? напиши пару слов об адаптации и таком скачке. ну например на cbr было так а вот на этом вотухтыблинтааак ))
+2
inferno
  • inferno
  • 27 марта 2013 в 18:46
вот на что прямоток лучше не ставить! ))
0
inferno
  • inferno
  • 22 марта 2013 в 17:31
Оо земляк, я тоже из Натании! хороший мот, к сожалению редкий. тоже о нем думал или о FZ8N но не найти…
0
inferno
  • inferno
  • 16 марта 2013 в 2:00
сколько смотрю, никак не могу понять — зачем у БМВ дырки в ветровике? не поддувает?
0
inferno
  • inferno
  • 11 марта 2013 в 18:02
поздравляю! тоже прикупил себе Bell Star RSD Black Beauty, правда еще в деле не опробовал. если в двух словах про шлем — берешь в руки, маешь ВЕЩЬ!
+4
inferno
  • inferno
  • 9 марта 2013 в 1:11
классный ветровик получился! а как ты его согнул?
0
inferno
  • inferno
  • 6 марта 2013 в 2:56
посмотри на спортбайктракгир
+3
inferno
  • inferno
  • 6 марта 2013 в 2:43
привет. у меня такой-же, только не can am. впринципе шлемак отличный за эту цену. пару вещей: механизм закрытия визора немного хлюпкий- упал как-то шлем с бензобака с открытым визором и с одной стороны механизм сломался. приходилось рукой дозакрывать. еще где-то через полтора года синий материал внизу шлема полопался и стал отрыватся. вобщем следи и с обновкой!
0
inferno
  • inferno
  • 24 февраля 2013 в 10:07
отличный диван! сам всегда мечтал иметь и диван и мот, но к сожалению в нашем с тобой запердяевске это практически нереально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна