даь но видно, что встречное движениее тоже начало ехать и похоже что первое авто не собиралось поворачивать направо. кажется, что если б не байкер- столкнулись бы 2 таза.
По поводу покрышек- они очень хорошие, разница между ними и сликами это только канавки. Они становятся квадратными очень быстро если ездишь прямо. Так что прямиком на трэк!
всегда было интересно как проводится эта процедура. спасибо са старания!
это хорошо когда движок на виду и еще один горшок. а вот когда их четыре и вдобавок обвешаны пластиком это наверно настоящая камасутра!
не написано. но он немного тяжеловат к чему привыкаешь очень быстро. визоры скорпиона одни из лучших на рынке. у меня не потел ни при каких условиях и без всяких пинлоков. на самом визоре даже написано made in canada вот так!
хороший шлем! сам откатал в таком почти 3 года в предыдущей версии. недавно купил Bell Star и был очень разочарован в плане шума и угла обзора. сейчас пытаюсь продать и возьму себе тоже Exo1100!
как насчет перфорации в куртке и штанах? сам задумываюсь купить именно эту модель. я знаю что в цельном TARMAC'е перфорация очень хорошая а как в раздельном?
пециальные датчики получают за некоторое малое время обрабатывающие данные о состоянии дорожного покрытия, после чего магнитное поле меняет направление движения мельчайших магнитных частиц, плавающих в масле в теле амортизатора
если я правильно понял, ты пересел с cbr250 на литроджиксер? напиши пару слов об адаптации и таком скачке. ну например на cbr было так а вот на этом вотухтыблинтааак ))
привет. у меня такой-же, только не can am. впринципе шлемак отличный за эту цену. пару вещей: механизм закрытия визора немного хлюпкий- упал как-то шлем с бензобака с открытым визором и с одной стороны механизм сломался. приходилось рукой дозакрывать. еще где-то через полтора года синий материал внизу шлема полопался и стал отрыватся. вобщем следи и с обновкой!
это хорошо когда движок на виду и еще один горшок. а вот когда их четыре и вдобавок обвешаны пластиком это наверно настоящая камасутра!