Светит, кстати, нормально? Поставил недавно такой же диодный блок и что-то он мне не очень. Как-то сильно резко отрезается ближний и из-за большой яркости создается эффект черной пустоты.
Навигаторы с приставкой -мото в любом случае дорого стоят))) купил айфон 7, спецчехол, навигационный софт — и это всё равно вышло почти в два раза дешевле. Помимо навигации есть интернет, музыка, данные с бортового компа, дорожный траффик и т.д., так что вполне альтернативное решение, которое зачастую (если вы не в Монгольских степях) имеет больше смысла.
Фраза сделала весь ролик, однозначно плюс в пользу тихого стока)))
Автор вышел на путь субьективных суждений — потому получайте: манера тулиться в меджурядье в заведомо узкие щели и вынуждать таким образом водителей двигаться напрягает не меньше, чем прямотоки.
В обычной ситуации ставишь палатку, на сон ценные вещи заносишь внутрь или тамбур. Не столько, чтоб не спёрли, сколько чтоб росой не намочило. Обьема в палатке больше, вес — это ж не на горбу переть, а на мотоцикле. И, вспоминая последние места использования палатки — деревья были очень не всегда.
За рукоблудство респект и плюс, но я всё-же за палатку — висеть с кривой спиной в «гробу» без свежего воздуха как-то неспортивно)))
Не-не! Спортстер — это «вещь в себе», культ в культе… и, учитывая легендарность этой модели (только вдумайтесь, модель узнаваема с 57-го года), я бы назвал ее вполне полноценным Харлеем.
Жаль, что в Киеве разминулись — возможно выводы про спортстер были бы другими. Высокий клиренс, чуть резвее базовой модели да и по комфорту поприятней.
На примере айфона того-же… у компании-заказчика есть жесткие требования к соблюдению ТЗ и проценту брака, и дабы не потерять подрядчика — китайцы попу рвут по полной. Когда же они (китайцы) собирают отсебятину — требования к допускам, браку и контролю качества резко уменьшаются.
Это понятно, людЯм подсказку оставил. Не так уж и просто найти нормальный фотохостинг (без навязчивых редиректов, багов, регистраций и с хорошим алгоритмом сжатия)
С вашего позволения ссылка на альтернативный фотохостинг. На фастпике в последнее время появился баг с iOS — не выбираются фотки. picua.org
Если что нарушил — потрите, но альтернатива не помешала бы в мануале.
Мои поздравления, в секте прибавилось!))) Правильно сделал, что не повелся на мнение «экспертов». Если не лезть к ним кривыми ручёнеами и не забывать обслуживать — техника неубиваемая.
Вам бы на 40 лет назад, там любители поосуждать в угоду… особо в почёте были.
Автор вышел на путь субьективных суждений — потому получайте: манера тулиться в меджурядье в заведомо узкие щели и вынуждать таким образом водителей двигаться напрягает не меньше, чем прямотоки.
За рукоблудство респект и плюс, но я всё-же за палатку — висеть с кривой спиной в «гробу» без свежего воздуха как-то неспортивно)))
Жаль, что в Киеве разминулись — возможно выводы про спортстер были бы другими. Высокий клиренс, чуть резвее базовой модели да и по комфорту поприятней.
picua.org
Если что нарушил — потрите, но альтернатива не помешала бы в мануале.