Иногда хочется просто на ходу достать траматику и обьяснять более доходчиво. Вчера например: Вечерний тихий траффик, тело начинает пересекать 6-ти полосную дорогу, вижу его, до середины добежал — не угроза, но перестроился в среднюю полосу. Вижу следующую компанию, четыре калеки в том же месте начинают ломиться за первым и уже как раз в среднем ряду, всё внимание на них, расстояние метров 50, мою полосу уже практически покинули и тут боковое зрение ловит их друзей — 6 зомби уже на крайней правой. Внезапно тот первый, который уже не угроза, решает побежать в обратную сторону, а компания из четырех — тупо останавливается посреди крайнего левого и начинает совершать какие-то совсем непонятные действия. ДТП быть не могло, так как ситуацию контролил и скорость была скинута дальше некуда, но ЁПРСТ!!! Переход в 20-ти метрах!!! Зачем??? В итоге проехал в междурядье между людьми (если их можно так назвать). Я им, б… ть сигналю, рычу прямотоком, а они смотрят и ручками машут, ну не цырк разве?!?!
90 км скорость, мотоциклист дёрнул руль вправо, но мот естественно ушел влево (ибо контрруление). Незнание физики не отменяет основные законы. Короче классика.
Да гугл в последнее время тоже не фонтан в плане логичности маршрутов. Я на навигон перешел с этого всего безобразия, думаю, он себя уже отбил километражем)))
Как по мне вес вообще никакой роли не играет, основное — рост. Снаряженый под завязку 350кг + мои 70. На трассе даже комфортней как-то. Но по росту я спокойно ставлю полусогнутые конечности (ноги если что, я за рулём не пью))) и это обеспечивает полный комфорт на парковках/заправках/бездорожье. Для подьема или отката мотыка вес тоже по сути не важен. Тут скорее правильная техника. как поднять тяжелый мотоцикл.
В мотошколе на таком же Гене откатал))) вот если честно, то абсолютно не понимаю, чем идеален малокубатурный мотоцикл как «первый». В мегаполисе я бы просто не рискнул ездить на такой технике, банально страшно. Это как выехать на бобслейную трассу на детских санках. Да и потом садишься на взрослый и учишься заново, совсем другой вес, другая мощность и т.д.
Короче не гуглится, возможно просто картинка. Но на апсторе есть приложение GaugeFace, к нему по вайфаю или блютусу конектится бортовой комп, ну, не сам лично, а при помощи диагностического свистка. Так вот в приложении есть редактор скинов и темплейты с разными наборами выводимой инфы. В общем на недельке заберу детальки и пошаманю.
Э… по пунктам рассмотрим и возможно будет яснее Зачем.
Ломается всё, за какой период и как на 80% зависит от райдера и ровности рук мастеров. Это касается всех мотоциклов независимо от модели.
Стоимость деталей — с чем сравнивать это раз, количество афтермаркета просто зашкаливает выбор огромен на любой бютжет. Например замена подшипников в рулевой мне обошлась «аж» по 10$ за штуку, сравним с BMW, Ducati, Indian кстати?
Попытаюсь теперь обьяснить зачем, это абсолютно рационально!))) посудите сами, классический мотоцикл с неубиваемой стальной рамой, трудноубиваемым мотором к которому никогда (НИКОГДА) нет проблем с деталями, ремень, крутящий момент, расход. Если все сопоставить, то я бы не сказал, что так уж бредово. Ну и самый важный фактор — нравится! Нравится его увесистость, нравится топорность инженерных решений (если что-то можно посадить на клипсы и хитрые защелки уменьшив вес/стоимость/простоту монтажа и т.д., то в Харли туда обязательно вкрутят болт, причем желательно м12), нравится (вот не поверите но да) вибрация мотора, звук и тепло которые от него исходят. В общем есть у этой техники харизма, а тусовка/жилетки и крутость лично мне не греют — я интроверт и социопат, срезающий даже бирки с одежды, куда уж жилетки с «цветами». В общем каждому своё.
Вот честно, не вникал пока в ттх, мое дело — красоту наводить, будет огромная глубокая (5мм) гравировка по мотивам Города Грехов. Думаю, по завершении проекта он точно попадёт на БП
Ломается всё, за какой период и как на 80% зависит от райдера и ровности рук мастеров. Это касается всех мотоциклов независимо от модели.
Стоимость деталей — с чем сравнивать это раз, количество афтермаркета просто зашкаливает выбор огромен на любой бютжет. Например замена подшипников в рулевой мне обошлась «аж» по 10$ за штуку, сравним с BMW, Ducati, Indian кстати?
Попытаюсь теперь обьяснить зачем, это абсолютно рационально!))) посудите сами, классический мотоцикл с неубиваемой стальной рамой, трудноубиваемым мотором к которому никогда (НИКОГДА) нет проблем с деталями, ремень, крутящий момент, расход. Если все сопоставить, то я бы не сказал, что так уж бредово. Ну и самый важный фактор — нравится! Нравится его увесистость, нравится топорность инженерных решений (если что-то можно посадить на клипсы и хитрые защелки уменьшив вес/стоимость/простоту монтажа и т.д., то в Харли туда обязательно вкрутят болт, причем желательно м12), нравится (вот не поверите но да) вибрация мотора, звук и тепло которые от него исходят. В общем есть у этой техники харизма, а тусовка/жилетки и крутость лично мне не греют — я интроверт и социопат, срезающий даже бирки с одежды, куда уж жилетки с «цветами». В общем каждому своё.