запрограммировать его у дилера на частоту модуля Smart Security System вашего мотоцикла
Надеюсь тут ощибка в переводе и\или в исходном тексте, и кроме верификации по частоте там еще есть сверка по соответствию электронной подписи брелка.
ЗЫ: забавный сценарий — владелец стоит и болтает за жизнь в паре метров от своего харли (в радиусе действия брелка). А тот кому хочется задешево поиметь себе лишний харлей — просто заводит его мотоцикл и уезжает
Типа понты: трансальп на крымских серпантинах (с пассажиром и шмурдяком) закладывал так, что сточил куски центральной подножки, а на особо странной колдо(ё)бине в повороте еще и патрубки выхлопа (те, что под движком) поцарапать умудрился
И да, все будут ездить на эндуро!
Имхо — причины следующие:
1. по легенде в Европе как-то чуть лучше относятся к мотоциклистам. Следовательно — количество защиты можно уменьшать.
2. Для полицейских важнее не защита себя, а свобода действий. Экип свободу движений объективно ограничивает
В целом за экип — общая мысль достаточно верная. Он нужен, но он не панацея и не абсолютный силовой барьер с гравитационным компенсатором ускорений. Основной защитой все-таки должна быть голова, вкупе с умением читать дорожную обстановку и моментально принимать правильные решения.
За мой экип:
Туричтический комплект: текстильная куртка со встроенной защитой, текстильные же штаны тоже со встроенной защитой, эндурные боты, короткие текстильные перчатки. Навернулся в грунтовой колее на груженой трансляпе на где-то 60+км\ч. Хромал потом примерно месяц — боты ногу спасли капитальнейше. Единственный минус — ходить в таких ботах не очень удобно, да и разваливаются они уже.
Гродской\внедорожный комплект: черепаха, х\б штаны, шарнирные колени, те же боты и перчатки. Влетел в разворачивающуюся машинку (прощелкал, блин, вспышку. Обидно). У машины правая передняя сторона вхлам, на мотоцикле — вроде ни одной новой царапины, я потянул запястье. ЗЫ: по холоду обычно натягиваю сверху туристические куртку и штаны.
Куртка и штаны — Macna, черепаха Acerbis Koerta, колени Thor Force, боты Thor Ratchet.
ЗЫ: без экипа (шлем, берцы, майка) проехался один раз. Никуда не влетел, но было очень страшно.
Цитата из поста на тему «как так ровно получилось»:
Взял шпаклевку, наждачную бумагу и поехали.
Принцип примерно такой: намазал шпатлевки, выровнял, просушил, зашкурил, намазал,… — и так до получения желаемого результата. Работа (на мой взгляд) дико нудная и кропотливая.
ЗЫ: снимаю шляпу перед автором — мне не хватало терпения так ровно шпатлевкой выводить. Плюнул на половине дороги с мыслью «все равно эндурик — под грязью нифига видно не будет»
Кольчуга шестеричного плетения, да еще и выплетенная по форме плеча от удара весьма неплохо защитит. При правильно подобранном соотношении диаметра кольца к диаметру проволоки.
Но такой наплечник будет либо весить как пластиковая черепаха целиком, либо стоить как чугунный мост (титановая проволока сечением 1мм, 5$\метр на али + доставка) Ну и десятка два кусачков закладывать в стоимость )))
ЗЫ: у самого как-то шлялась мысль сделать кольчужный пояс на черепахе, но лень пересилила, катаюсь так
Мнение (мое в том числе) основано на законах физики — больший поток воздуха можно обеспечить только ценой отказа от каких-то других фишек воздушного фильтра. А точнее — производители фильтров, на мой взгляд, балансируют между пропускной способностью, степенью очистки воздуха, необходимым карбюратору разрежением воздуха и еще кучей параметров. Хотя (бегло почитав за нулевики в интернете) таки да, утверждается что степень очистки у их не хуже.
Спасибо за мысль, надо подумать — как раз зима впереди )
1. Нулевик вроде не предполагает особо тщательной фильтрации поступающего в движок воздуха
2. При езде по песку\пыли обычный поролоновый фильтр пропитанный маслом чернеет снаружи уже через километров 500, а еще через тысячу начинает чернеть внутри — т.е. начинает пропускать пыль.
3. Скремблер, судя по внешнемы виду рассчитан больше на бездорожье, чем на езду по чистым улицам и треку. Следовательно — см. пункты 1-2.
Вывод — автора мотоцикла больше волнует внешний вид, чем ресурс движка, что лично мне кажется странным.
А чем не нравится в-твиновый эндурик?
На мотокроссовой трассе, конечно, делать ему нечего, но спокойно пропыхтеть по какому направлению — весьма себе. А большой клиренс позволит не сесть там, где сел бы классик
Как поклонник эндуро — я б ориентировался на технические характеристики чего-то типа трансальпа\африки\сутенера. Т.е. и по трассе можно ехать далеко, хоть и не быстро, и по городу не слишком неудобно, и через поле при желании можно напрямик ломануться, не боясь оставить картер на каком-нибудь камне.
Беда в том, что стоимость такого нового мотоцикла получится совсем негуманной.
ЗЫ: а в целом надо бы начать со среды обитания. Дальняки\город\деревни? Асфальт, грунтовки, бездорожье — или всего понемногу? Багаж и\или второй номер и\или пара мешков картошки?
Имхо за недостатки по текущей картинке:
1. Перья вилки — хотелось бы видеть что-то мощное диаметром 43+мм. Саму вилку можно оставить прямой, ибо перевертыш в грязи по сидушку кушает сальники с пыльниками только в путь. Ну или внаглую стянуть у БМВ телелевер — он, говорят, весьма неплох на колдобинах.
2. Переднее крыло повыше поднять
3. Движок — в-твин или рядная двойка. Можно оппозит, но уж очень меня смущают торчащие в стороны горшки. Можно и одногоршковый, как самый простой, но тут встает вопрос за вибрации — на дальняки весьма неприятно. И обязательно — сухой картер.
4. Выхлопные трубы и глушак — как можно выше. И защиту картера не забыть.
5. Рама — типа «птичья клетка» с нижней опорой под движок.
6. Маятник потолще. Понимаю что это рисунок, до выгляди как-то совсем хлипко.
7. Привод — возможно кардан, как менее требовательный к постоянному обслуживанию.
8. Возможно — моноамортизатор сзади.
Нулевик и открытые перья в пустыне? Ну разве что у него вагон с запцацками под боком )
Ну и вроде бы как в пустыне лучше водянку или масляное охлаждение, а не воздушка
Думаю тут фишка не в том, что нравится лично тебе, а какая форма одежды является нормой для страны визита. А так же — какая форма одежды НЕ является нормой.
Если ехать в страну, то эти нормы стоит учитывать
ЗЫ: забавный сценарий — владелец стоит и болтает за жизнь в паре метров от своего харли (в радиусе действия брелка). А тот кому хочется задешево поиметь себе лишний харлей — просто заводит его мотоцикл и уезжает
И да, все будут ездить на эндуро!
1. по легенде в Европе как-то чуть лучше относятся к мотоциклистам. Следовательно — количество защиты можно уменьшать.
2. Для полицейских важнее не защита себя, а свобода действий. Экип свободу движений объективно ограничивает
За мой экип:
Туричтический комплект: текстильная куртка со встроенной защитой, текстильные же штаны тоже со встроенной защитой, эндурные боты, короткие текстильные перчатки. Навернулся в грунтовой колее на груженой трансляпе на где-то 60+км\ч. Хромал потом примерно месяц — боты ногу спасли капитальнейше. Единственный минус — ходить в таких ботах не очень удобно, да и разваливаются они уже.
Гродской\внедорожный комплект: черепаха, х\б штаны, шарнирные колени, те же боты и перчатки. Влетел в разворачивающуюся машинку (прощелкал, блин, вспышку. Обидно). У машины правая передняя сторона вхлам, на мотоцикле — вроде ни одной новой царапины, я потянул запястье. ЗЫ: по холоду обычно натягиваю сверху туристические куртку и штаны.
Куртка и штаны — Macna, черепаха Acerbis Koerta, колени Thor Force, боты Thor Ratchet.
ЗЫ: без экипа (шлем, берцы, майка) проехался один раз. Никуда не влетел, но было очень страшно.
Принцип примерно такой: намазал шпатлевки, выровнял, просушил, зашкурил, намазал,… — и так до получения желаемого результата. Работа (на мой взгляд) дико нудная и кропотливая.
ЗЫ: снимаю шляпу перед автором — мне не хватало терпения так ровно шпатлевкой выводить. Плюнул на половине дороги с мыслью «все равно эндурик — под грязью нифига видно не будет»
Но такой наплечник будет либо весить как пластиковая черепаха целиком, либо стоить как чугунный мост (титановая проволока сечением 1мм, 5$\метр на али + доставка) Ну и десятка два кусачков закладывать в стоимость )))
ЗЫ: у самого как-то шлялась мысль сделать кольчужный пояс на черепахе, но лень пересилила, катаюсь так
Спасибо за мысль, надо подумать — как раз зима впереди )
2. При езде по песку\пыли обычный поролоновый фильтр пропитанный маслом чернеет снаружи уже через километров 500, а еще через тысячу начинает чернеть внутри — т.е. начинает пропускать пыль.
3. Скремблер, судя по внешнемы виду рассчитан больше на бездорожье, чем на езду по чистым улицам и треку. Следовательно — см. пункты 1-2.
Вывод — автора мотоцикла больше волнует внешний вид, чем ресурс движка, что лично мне кажется странным.
На мотокроссовой трассе, конечно, делать ему нечего, но спокойно пропыхтеть по какому направлению — весьма себе. А большой клиренс позволит не сесть там, где сел бы классик
Или ресурс движка никого не волнует?
Но выглядит классно, тут не поспоришь
Беда в том, что стоимость такого нового мотоцикла получится совсем негуманной.
1. Перья вилки — хотелось бы видеть что-то мощное диаметром 43+мм. Саму вилку можно оставить прямой, ибо перевертыш в грязи по сидушку кушает сальники с пыльниками только в путь. Ну или внаглую стянуть у БМВ телелевер — он, говорят, весьма неплох на колдобинах.
2. Переднее крыло повыше поднять
3. Движок — в-твин или рядная двойка. Можно оппозит, но уж очень меня смущают торчащие в стороны горшки. Можно и одногоршковый, как самый простой, но тут встает вопрос за вибрации — на дальняки весьма неприятно. И обязательно — сухой картер.
4. Выхлопные трубы и глушак — как можно выше. И защиту картера не забыть.
5. Рама — типа «птичья клетка» с нижней опорой под движок.
6. Маятник потолще. Понимаю что это рисунок, до выгляди как-то совсем хлипко.
7. Привод — возможно кардан, как менее требовательный к постоянному обслуживанию.
8. Возможно — моноамортизатор сзади.
Ну и вроде бы как в пустыне лучше водянку или масляное охлаждение, а не воздушка
Если ехать в страну, то эти нормы стоит учитывать