Давай я побуду оптимистом, ага? )
А с другой стороны — на чайна форуме человек по имени Егерь катает на почти таком же мотоцикле.
Катается с 10 года и горя не знает.
А, да. Взятый за те же деньги яп «бальзаковского» возраста (трансляпа)… Не сказать что доставил какие-то проблемы, но вложена в него достаточно заметная сумма, и еще несколько не критичных косяков ожидают исправления.
Но в любом случае я знал на что иду — и при покупке китайца, и при покупке ляпы.
Китаец-мотард, полтора сезона ни разу не бережного обращения. Ездит, радует, глобальных вопросов не вызывает.
В качестве первого однозначно советовал бы.
На тему «продать» — фиг вам. Он меня еще как минимум сезона четыре-пять радовать будет.
1. Я правильно увидел? Левая полоса идет прямо и налево (ну и разворот), твоя полоса — только прямо?
2. Ну да, теги все сказали ))))
3. Коробка на встречке — ну тут слов нет, одни маты. Очень хочется такого поменять со мной местами.
Трансальп 600.
800 км. за 12 часов (-2 на границу) с пассажиром — вполне комфортно, усталости на следующий день нету.
Без пассажира и границы думаю 1500 вполне комфортно будет, но надо пробовать
Со сжатыми булками и на максимальной тяге )
Ситуация: выезжаю весь из себя красивый из поворота, короткий взгляд по сторонам — все чисто. Начинаю открывать газ, кидаю взгляд на дорогу — а там лужа метра четыре в длину. Дистанция — метра полтора, скорость 50+. Успел оттянуться назад и крутануть на максимум ручку газа. Получился зачетный катер.
Там не на плоское, к сожалению. Там гребень, высотой (навскидку) около метра. Весьма неприятная фигня.
Кстати, у меня один-в-один была ситуация, но я отделался трещиной на приборке (ткнулся в нее мордой шлема) и нервным перекуром.
Я предпочитаю определение «чистый функционал» — красявше звучит.
А вообще — функционал мне нравится (собственно ради проверки функционала это стекло и делалось), внешний вид в следующей версии буду однозначно править.
Хм… Жена с категорией, только ездить не умеет. Но с удовольствием катается вторым номером.
Дочке достаточно скоро буду думать за вел/самокат, плюс через пару лет (если захочет) — за минимото. И ни разу не буду возражать против получения категории в 16 лет.
Правда в Минске по всем отзывам спокойнее, чем в Москве.
А с другой стороны — на чайна форуме человек по имени Егерь катает на почти таком же мотоцикле.
Катается с 10 года и горя не знает.
А то уже дней пять забываю :-Р
Но в любом случае я знал на что иду — и при покупке китайца, и при покупке ляпы.
В качестве первого однозначно советовал бы.
На тему «продать» — фиг вам. Он меня еще как минимум сезона четыре-пять радовать будет.
2. Ну да, теги все сказали ))))
3. Коробка на встречке — ну тут слов нет, одни маты. Очень хочется такого поменять со мной местами.
800 км. за 12 часов (-2 на границу) с пассажиром — вполне комфортно, усталости на следующий день нету.
Без пассажира и границы думаю 1500 вполне комфортно будет, но надо пробовать
А вообще- поздравляю с покупкой, ровной дороги и т.д. )
На твой пластик давно заглядываюсь, но далеко и зеленая поквакивает )
Ситуация: выезжаю весь из себя красивый из поворота, короткий взгляд по сторонам — все чисто. Начинаю открывать газ, кидаю взгляд на дорогу — а там лужа метра четыре в длину. Дистанция — метра полтора, скорость 50+. Успел оттянуться назад и крутануть на максимум ручку газа. Получился зачетный катер.
Куда/когда приезжать и что с собой тащить?
Кстати, у меня один-в-один была ситуация, но я отделался трещиной на приборке (ткнулся в нее мордой шлема) и нервным перекуром.
А еще их на любой заправке пачками купить можно
А вообще — функционал мне нравится (собственно ради проверки функционала это стекло и делалось), внешний вид в следующей версии буду однозначно править.
При резких порывах ветра стекло сгибается и спойлер бъет по шлему.
Разве что первое время, естественно — с сопровождением.
Дочке достаточно скоро буду думать за вел/самокат, плюс через пару лет (если захочет) — за минимото. И ни разу не буду возражать против получения категории в 16 лет.
Правда в Минске по всем отзывам спокойнее, чем в Москве.