Да, сателитная эт Прамак а тут вернее сказать клиентская.
Что дадут Зарко как раз ясно — заводской прототип нынешнего года. Зарко решил видимо на мотоциклах всех производителей покататься) Сначало на ямахе, потом на ктм, затем на хонде, а теперь на дукас )
Только не понятно причем тут Aprilia, когда Avintia сателитная команда Ducati.
И поедет зарко в 20-м году не на каком-то ущербном моте а на заводском дукати 19 года, на котором в этом году Дови занял второе место.
Можно поставить линк занижения в на заднюю подвеску, кроме того каким-то неизвестным мне образом занизили 765 у знакомой девушки (не знаю подробностей)
Не очень пока ясно из-за чего он выше стал. Седло маятник и подвеска внешне те же самые.
Вообще когда планировал свою Р-ку приобретать думал тоже о занижении (во мне 163 см), по факту когда сел вполне уверенно правой ногой стоял и откатал сезон без дискомфорта. Уверен что и 840 осилил бы без занижения)
Я не знаю откуда инфа про 153 кг, но на сайте производителя черным по белому написано 166.
Была Р-ка 13 года, мот бомба. Этому поколению такой рестайлинг пошел на пользу, более агрессивный лук и чуть больше перфоманса.
Свежий дюк 390 или mt-07 с абс как вариант. Ватруха хороша на джимхане но на ней тоскливо в городе.
Дукас для джимханы точно не подойдет, из-за мотора, малого угла выворота руля и хрустальной рамы.
А теперь похвалю свое любимое болото. Если хочется немного экзотики в универсальном, легком и компактном стрите, на котором без особых доработок можно заехать в «B» (со слов Харухико который на нем прокатился), то можно рассмотреть Триумф Стрит трипл 675 R версии.
Медали на площадках есть в разных классах как и призы.
В нашем регионе это: Новички, Любители, Спортсмены, Про.
Те кто катаются в спортсменах и про используя грелки, по сути в своих категориях соревнуются.
Эт вы еще на Street Triple RS не ездили. Всем кому удалось их сравнить единогласно считают стрит интереснее в управлении и езде. Если будет возможность обязательно попробуйте.
Буду ждать отзыва о стрите.
Довелось владеть предыдущим поколением. Есть стойкое ощущение что еще вернусь к нему)
А вообще триумф у нас пока очень недооцененная марка. Хотя делают разнообразную, красивую, и качественную технику с прекрасными ттх.
Что дадут Зарко как раз ясно — заводской прототип нынешнего года. Зарко решил видимо на мотоциклах всех производителей покататься) Сначало на ямахе, потом на ктм, затем на хонде, а теперь на дукас )
И поедет зарко в 20-м году не на каком-то ущербном моте а на заводском дукати 19 года, на котором в этом году Дови занял второе место.
Версия SS с суперчарждером — 175bhp и 125Nm
Не очень пока ясно из-за чего он выше стал. Седло маятник и подвеска внешне те же самые.
Вообще когда планировал свою Р-ку приобретать думал тоже о занижении (во мне 163 см), по факту когда сел вполне уверенно правой ногой стоял и откатал сезон без дискомфорта. Уверен что и 840 осилил бы без занижения)
Была Р-ка 13 года, мот бомба. Этому поколению такой рестайлинг пошел на пользу, более агрессивный лук и чуть больше перфоманса.
Дукас для джимханы точно не подойдет, из-за мотора, малого угла выворота руля и хрустальной рамы.
А теперь похвалю свое любимое болото. Если хочется немного экзотики в универсальном, легком и компактном стрите, на котором без особых доработок можно заехать в «B» (со слов Харухико который на нем прокатился), то можно рассмотреть Триумф Стрит трипл 675 R версии.
В нашем регионе это: Новички, Любители, Спортсмены, Про.
Те кто катаются в спортсменах и про используя грелки, по сути в своих категориях соревнуются.
Буду ждать отзыва о стрите.
Довелось владеть предыдущим поколением. Есть стойкое ощущение что еще вернусь к нему)
А вообще триумф у нас пока очень недооцененная марка. Хотя делают разнообразную, красивую, и качественную технику с прекрасными ттх.