Читаешь, все классно. Больше перфоманса, снижение веса тут и там. А потом доходишь до данных о сухой массе в 155 кг. И вспоминаешь RC390 17 года с сухим весом в 147 кг. Те новый мотоцикл похудел, но при этом стал весить на 7 кг больше )
Оч странные данные. Посмотрел ради интереса результаты хереса 2020. Дак вот, шестисотки из moto2 (765) едут 1.42. Т.е. на секунду быстрее, что и говорить о прототипах королевского класса с 1.38.
Мот по сути новый, включая шасси, двигатель и все элементы экстерьера.
А вот еслиб на старый прикрутили nitron, beringer аналоговую приборку и наклейки RST новинкой его бы нельзя было назвать.
Я на спид трипле не ездил, но все кто ездил говорят, что стрит фановей. Единственный конкурент на горизонте это новый дюк 890r. Жду когда появятся авторитетное сравнение в сети.
Еще есть очень интересный Triumph Scrambler 1200. У него конечно швах с ветрозащитой, но для города и сухого бездорожья интересный вариант. Ну и внешне бомба.
Я чет пристрастился смотреть прямые трансляции с комментариями Евгения Масленкова.
Оч рекомендую если еще не смотрел.
Хотя иногда в тесном кругу глядим по подписке.
Вообще 20 год вполне может оказаться интересным с появлением нового прототипа априлии, новым шасси у КТМ (там уже на тестах младший Эспаргаро в восторгах был), молодым и бойким Квартараро. Мне как поклоннику Дови, в этом плане год следующий радость точно не принесет. Ему бы на 2 позиции удержаться. Но оч надеюсь Маркесу старшему дадут бой, а то осточертела гегемония 93-го.
А вот еслиб на старый прикрутили nitron, beringer аналоговую приборку и наклейки RST новинкой его бы нельзя было назвать.
У него в вк есть фотоальбом со всем процессом кастомизации и взвешивания, около 1000 фото.
Оч рекомендую если еще не смотрел.
Хотя иногда в тесном кругу глядим по подписке.