Такая же была. Один раз дарили — на третий сезон не включилась, и сломалось крепление.
Купил комплектом две штуки такие же (поштучно не нашёл). Сломались два крепления — бида-бида. Сломались за сезон. А отдельно крепление что-то лень было гуглить и заказывать или колхозить.
Но в целом гарнитура весьма хороша, за свои-то деньги, и на фоне скалы и прочих.
Завидую белой завистью. Обязательно повторю хотя бы часть маршрута — либо до фарер, либо до исландии. Но надо ехать на своих двоих — авиабилет стоит, как чугунный мост.
45Нм не маловато-ли для 210 кг сухой массы? И ход передней подвески 145 мм не очень. Я, конечно, понимаю, что на безрыбье и рак щука, но, мне кажется, что это скорее дорожник с обвесом под турынду, чем турында.
Не тяжело было на литре ехать в темпе эндурочекушки по трассе? Места заманчивые. Хотел бы попросить поделиться маршрутом в личку, если не жалко. Может ещё осенью успею примерно так же прокатиться, если время будет и команда наберётся).
Вот бы знать). Для этого на моторесурсах регулярно пишут темы «как и по какому междурядью ездить», «сто правил перестроения на этой адской двухколёсной штуке» и так далее. Сойдутся звёзды под названием «думать», «анализировать» и «хотеть жить» — начнёт просчитывать ситуацию. Увидит эту тему — задумается. ТС если бы пригласил его на обочину пообщаться и рассказал бы что-кого — тоже, быть может, был бы эффект.
Ситуация же как с авто, которые не видят или плюют на мото. Что делать? Кто бы знал). В чужую голову не залезешь, так что придётся делать всё, чтобы никто не подбил).
Гусевод зря не смотрел по зеркалам, это верно. Но, как уже мильён раз написано, нужно думать «за себя и за того парня». Увидел, что товарищ рьяно перестраивается и выйдет из-за машины, предположил, что тебя он может не увидеть — пропусти и пожури его за слепоглазость или ещё за что). На скоростях, что на видео, при контакте спор из вариантов «кто прав, кто виноват» запросто перейдёт в категорию «кто жив, кто мёртв».
Но хорошо, что ты его заметил и вовремя пропустил. Я обычно побольше дистанцию стараюсь держать — вдруг машина вилять начнёт или кто-нибудь станет оттормаживаться.
Купил комплектом две штуки такие же (поштучно не нашёл). Сломались два крепления — бида-бида. Сломались за сезон. А отдельно крепление что-то лень было гуглить и заказывать или колхозить.
Но в целом гарнитура весьма хороша, за свои-то деньги, и на фоне скалы и прочих.
Ситуация же как с авто, которые не видят или плюют на мото. Что делать? Кто бы знал). В чужую голову не залезешь, так что придётся делать всё, чтобы никто не подбил).
Но хорошо, что ты его заметил и вовремя пропустил. Я обычно побольше дистанцию стараюсь держать — вдруг машина вилять начнёт или кто-нибудь станет оттормаживаться.
Поправляйся и успехов!