Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
idnb
  • idnb
  • 3 августа 2014 в 15:32
Чтобы уравнять шансы, нужно добавить 2 поворота))
А так, по прямой — самое бесполезное занятие…
0
idnb
  • idnb
  • 2 августа 2014 в 18:10
Немного сумбурно, но я понял посыл.
Почему не хочу лить 20W — я езжу пока снег не выпадет, открываюсь поздно, закрываюсь поздно для своих южных широт)
В том году закрывался в декабре (на улице было +3-5 днем на солнышке, помню, изморозь по утрам была на траве, но без снега и метелей) и то, только потому, что у меня просто не было шмоток, чтобы комфортно ездить. А так с конца ноября уже легко ловил срыв заднего как со старта, так и при комбо-торможении, дважды блокировал переднее до момента срыва, что руль из рук выдергивало. НО! Двиг работал одинаково хорошо, что при +40 на солнце, что при этих +3-5 в прогретом состоянии. На счет излишней мягкости работы — честно, я не хочу, характер двига и так настолько спокойный (если не рысачить), что порой зеваешь)) Буду искать то масло, что говорил выше с оговоркой на Ваш совет.
0
idnb
  • idnb
  • 1 августа 2014 в 15:22
Понял, пасиба)
0
idnb
  • idnb
  • 1 августа 2014 в 14:57
Кстати, зашел в профиль, смотрю на Котэ — теоретически вы же на таком же масле должны быть, да?
0
idnb
  • idnb
  • 1 августа 2014 в 14:46
Эх, такой трек завернули(((
0
idnb
  • idnb
  • 1 августа 2014 в 14:42
Было Liqui Moly 10W50 SJ, промою, налью Liqui Moly 10W40 SF скорее всего, но буду смотреть, что у нас есть по API вообще.
+1
idnb
  • idnb
  • 1 августа 2014 в 14:30
В мануале английским по серому написано — SAE 10W40, API SE, SF, SG.
Говорили мне в магазинах про всякие Матюли, Рассолы, кто на что горазд, лишь бы продать, но искал LM, была только банка 10W50, покатался сезон, вроде ничего, но картер потеть маслом начал ближе к декабрю того года (у нас +5 вечерами тогда уже было), начал сливать, смотрю, оно вообще никак не поменялось ни по цвету, ни по вязкости, хотя возможно, что 3000 км в средне ровном режиме, оно и не должно было как-то поменяться, фиг его…

Ща сцепление поменяю, налью такой же LM но по маркировкам мануала, гляну чего как.
+3
idnb
  • idnb
  • 31 июля 2014 в 10:04
Для себя чего заметил, машина справа неспроста начала достаточно рьяно тормозить, в себе такой рефлекс выработал, чтобы в такие момент подсбрасывать до скорости этих машин, малоли что…
+1
idnb
  • idnb
  • 31 июля 2014 в 9:40
«Теперь я знаю кунг-фу» сказал Нео и пошел уворачиваться от пуль)
+1
idnb
  • idnb
  • 30 июля 2014 в 17:30
По началу сам парился по этому поводу, а потом уже просто четкими отработанными движениями)
+1
idnb
  • idnb
  • 30 июля 2014 в 17:23
Первая включается, как буд-то амбарный замок защелкиваешь на огромных воротах, а вторая, как буд-то затвор Калаша дергаешь. Причем такое только на повышение передач, на понижение, считай сама, мягко и плавно)
+2
idnb
  • idnb
  • 29 июля 2014 в 19:04
Классический трайк в моем понимании — это когда двиг остается под ногами, когда он остается мотоциклом по сути, просто имеет 3 колеса. Это уже скорее машина, чье заднее колесо будет скакать на всеъ ямах из-за наличия или отсутствия колеи.
0
idnb
  • idnb
  • 28 июля 2014 в 21:42
Ну в общем-то короткостриженная девочка с механической рукой ее и играет Терон.
0
idnb
  • idnb
  • 25 июля 2014 в 12:03
Поотключать же можно все помошники) Играть можно, но из 10 видов управления нашел только один с которым удобно пару кругов, сида на горшке проехать)
+6
idnb
  • idnb
  • 23 июля 2014 в 22:52
Эрон-дон-дон))))
0
idnb
  • idnb
  • 23 июля 2014 в 22:51
Сугубо мнение…
А помните поисковые фары на машинах СССР? Мне кажется, она будет здесь к месту.
Руль, Ром, если будет вариант примерить прямой кроссовый — попробуйте, вдруг будет выглядеть, но чую, что к нему нужны будут накладки в тон с накладками на бак.
Переднее крыло или короткое или вообще без него, но здесь уже вам решать в какую сторону уводить мот — практичность/стиль.

А в целом, как говорил один хороший человек — 99% упорства, 1% таланта и все получится)
0
idnb
  • idnb
  • 22 июля 2014 в 21:00
Минибайк с колясычем вообще как удивил))
0
idnb
  • idnb
  • 19 июля 2014 в 16:29
Зная анатомию запястья — все маленькие косточки, что составляют ладонь — влияют на обхват рукоятки…

Тут что-то не так))
+1
idnb
  • idnb
  • 19 июля 2014 в 16:23
Плоха та резина, что не слоников!!!
Может все таки м3-м5, а не вские уловки маркетологов?
0
idnb
  • idnb
  • 19 июля 2014 в 16:08
Прошу прощения, но пока он выглядит мягко говоря «не очень».
Кандо — из-за чего мотоциклы Ямахи выглядят так хорошо, пока дает сбой, но посмотрим на выставочный и окончательный вариант.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна