Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
idnb
  • idnb
  • 7 сентября 2014 в 15:48
Just for show — как они говорят)
0
idnb
  • idnb
  • 6 сентября 2014 в 12:43
Благодарю, пошел гуглить, для чего он.
0
idnb
  • idnb
  • 6 сентября 2014 в 12:38
Простите, я дубина, но второй курок на левой ручке — для чего он?
0
idnb
  • idnb
  • 4 сентября 2014 в 20:27
Про нее тут отдельно и много рассказывали — у самого такая, но Wave 3 с шеей. брал М-ку, 174см / 74 кг, грудь в обхвате 102 см.

За полтора сезона не убилась, сидит нормально, вентилируется при езде хорошо, но в +38 на солнце спина на светофорах потеет. Сетовал, что верхние крепления нагрудника быстро отвалятся, но был не прав, «счелкают» также как и раньше.

У некоторых есть проблема с зашитой шеи — она может упираться в затылок шлема и не давать выпрямлять или поворачивать голову — но это в основном проблема спортоводов, при ровной посадке все ок + ее можно снять.
0
idnb
  • idnb
  • 3 сентября 2014 в 10:22
А в столице правда все нервные на дороге?)
0
idnb
  • idnb
  • 2 сентября 2014 в 22:46
Благодарю))
0
idnb
  • idnb
  • 2 сентября 2014 в 19:30
Представляю))) Дома же знаки поставили — там как выходило, на 40 км/ч их можно было переехать, вжавшись ногами в бак, но ощущения не из приятных. А вот на ныне дозволенных 60 — попу смещаем назад, чуть выпрямляем ноги, привстаем, чутка газа и УИИИИИИИИИ!!!!))) Хоть это и хватило на пару раз — но ощущал себя кроссменом)))

Но на третий раз услышал лязганье металла пробитой вилки, порванный пыльник и хорошо треснувший сальник под ним — теперь делаю)
+1
idnb
  • idnb
  • 2 сентября 2014 в 18:50
Тут 2 варианта — или менять место на глобусе или менять тип мота, с другой стороны в Родном городе, где стоит мот, лежачие сделаны из интересных наростов на асфальте, на одном из них, я почти приспособился подпрыгивать, как на трамплине, но случилось так, что после пары таких прыжков, сальник в одном из перьев сказал Узбагойся)))
0
idnb
  • idnb
  • 2 сентября 2014 в 16:38
Вжик возмущения — не инструмент, вот вообще не инструмент в моем понимании.
Может кому и пригодится — зеленый, ждем секунду и плавно трогаемся, бо такие «летуны» могут быть на каждом перекрестке.
Живее будете©
0
idnb
  • idnb
  • 2 сентября 2014 в 16:32
Ну… а еще можно чуть распустить подвеску и в особо тяжких моментах привставать на подножки, чтобы не долбило по органам. Но я не про последнюю фотку — по таким с резиной без зубов как-то боязно вообще. Съежился)
+1
idnb
  • idnb
  • 2 сентября 2014 в 16:29
Не поверите, частично мот, частично сам — сбросил 13 кг и шлифую их, чтобы комфортнее себя чувствовать в седле.
0
idnb
  • idnb
  • 2 сентября 2014 в 16:22
Я об этом же — все системы, что есть сейчас, они ватные, задушенные всякими стандартами экологии, поэтому и не едут, я к тому, что нынешний взгляд и подход к мотам очень отличается от тех машин, что были действительно бескомпромиссными.
+1
idnb
  • idnb
  • 2 сентября 2014 в 16:20
1990й Honda CBR 400 RR — 59 л.с. с ограничителем, примерно 65 л.с. если поколдовать с проводами и вытряхнуть трубу — чуть больше 200 с горки при попутном ветре, но вот только я этому не удивляюсь и максималка меня меньше всего волнует, просто проверял как себя поведу я и пластик с такими нагрузками. Вопрос в другом — как ведет себя рама и подвеска в повороте, каков характер двигателя…
0
idnb
  • idnb
  • 2 сентября 2014 в 16:16
Карбы, троссы и никакой электроники — сравнили…
+3
idnb
  • idnb
  • 19 августа 2014 в 18:35
Песочница блин, у кого ведерко краснее))
Когда Ямаха обновляла мот, м? Ну кроме внешнего вида, м?
Когда Бэха обновляла мот?
Бэха упакована электроникой так, разве что кофе варить не умеет на ходу и ядерные ракеты запускать)

Ругаться и выяснять какой мотоцикл быстрее по прямой можно сколько угодно, вот только смысла в этом так для себя и не нашел.

PS: Разделяю позицию Влада madvlad относительно Априльи в отношении более серьезных характеристик в сумме, но если бы она не была еще более ломучей, чем Бэха — был бы идеальный мот)
+1
idnb
  • idnb
  • 19 августа 2014 в 17:59
С достижением)
Если сохранил все чеки, можно отправить в организацию, чтобы официально получить ЖЖ.

На счет отснятого материала — если есть друзья/знакомые/товарищи, кто умеет — обратись к ним, если совсем все плохо, в любом случае оставь, сам потом удивляться будешь, как ты это сделал)
0
idnb
  • idnb
  • 15 августа 2014 в 14:04
Странно, и ни одной картинки мототерминатора в комментариях)
+1
idnb
  • idnb
  • 15 августа 2014 в 14:02
Звук классный получился)
0
idnb
  • idnb
  • 14 августа 2014 в 3:10
Колеса!!!
Вот только мысли разные, оригинальный стикербомб или все таки полотном покрыто…
0
idnb
  • idnb
  • 3 августа 2014 в 21:05
Она-то едет, но только по прямой)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна