Немного сумбурно, но я понял посыл.
Почему не хочу лить 20W — я езжу пока снег не выпадет, открываюсь поздно, закрываюсь поздно для своих южных широт)
В том году закрывался в декабре (на улице было +3-5 днем на солнышке, помню, изморозь по утрам была на траве, но без снега и метелей) и то, только потому, что у меня просто не было шмоток, чтобы комфортно ездить. А так с конца ноября уже легко ловил срыв заднего как со старта, так и при комбо-торможении, дважды блокировал переднее до момента срыва, что руль из рук выдергивало. НО! Двиг работал одинаково хорошо, что при +40 на солнце, что при этих +3-5 в прогретом состоянии. На счет излишней мягкости работы — честно, я не хочу, характер двига и так настолько спокойный (если не рысачить), что порой зеваешь)) Буду искать то масло, что говорил выше с оговоркой на Ваш совет.
В мануале английским по серому написано — SAE 10W40, API SE, SF, SG.
Говорили мне в магазинах про всякие Матюли, Рассолы, кто на что горазд, лишь бы продать, но искал LM, была только банка 10W50, покатался сезон, вроде ничего, но картер потеть маслом начал ближе к декабрю того года (у нас +5 вечерами тогда уже было), начал сливать, смотрю, оно вообще никак не поменялось ни по цвету, ни по вязкости, хотя возможно, что 3000 км в средне ровном режиме, оно и не должно было как-то поменяться, фиг его…
Ща сцепление поменяю, налью такой же LM но по маркировкам мануала, гляну чего как.
Для себя чего заметил, машина справа неспроста начала достаточно рьяно тормозить, в себе такой рефлекс выработал, чтобы в такие момент подсбрасывать до скорости этих машин, малоли что…
Первая включается, как буд-то амбарный замок защелкиваешь на огромных воротах, а вторая, как буд-то затвор Калаша дергаешь. Причем такое только на повышение передач, на понижение, считай сама, мягко и плавно)
Классический трайк в моем понимании — это когда двиг остается под ногами, когда он остается мотоциклом по сути, просто имеет 3 колеса. Это уже скорее машина, чье заднее колесо будет скакать на всеъ ямах из-за наличия или отсутствия колеи.
Сугубо мнение…
А помните поисковые фары на машинах СССР? Мне кажется, она будет здесь к месту.
Руль, Ром, если будет вариант примерить прямой кроссовый — попробуйте, вдруг будет выглядеть, но чую, что к нему нужны будут накладки в тон с накладками на бак.
Переднее крыло или короткое или вообще без него, но здесь уже вам решать в какую сторону уводить мот — практичность/стиль.
А в целом, как говорил один хороший человек — 99% упорства, 1% таланта и все получится)
Прошу прощения, но пока он выглядит мягко говоря «не очень».
Кандо — из-за чего мотоциклы Ямахи выглядят так хорошо, пока дает сбой, но посмотрим на выставочный и окончательный вариант.
А так, по прямой — самое бесполезное занятие…
Почему не хочу лить 20W — я езжу пока снег не выпадет, открываюсь поздно, закрываюсь поздно для своих южных широт)
В том году закрывался в декабре (на улице было +3-5 днем на солнышке, помню, изморозь по утрам была на траве, но без снега и метелей) и то, только потому, что у меня просто не было шмоток, чтобы комфортно ездить. А так с конца ноября уже легко ловил срыв заднего как со старта, так и при комбо-торможении, дважды блокировал переднее до момента срыва, что руль из рук выдергивало. НО! Двиг работал одинаково хорошо, что при +40 на солнце, что при этих +3-5 в прогретом состоянии. На счет излишней мягкости работы — честно, я не хочу, характер двига и так настолько спокойный (если не рысачить), что порой зеваешь)) Буду искать то масло, что говорил выше с оговоркой на Ваш совет.
Говорили мне в магазинах про всякие Матюли, Рассолы, кто на что горазд, лишь бы продать, но искал LM, была только банка 10W50, покатался сезон, вроде ничего, но картер потеть маслом начал ближе к декабрю того года (у нас +5 вечерами тогда уже было), начал сливать, смотрю, оно вообще никак не поменялось ни по цвету, ни по вязкости, хотя возможно, что 3000 км в средне ровном режиме, оно и не должно было как-то поменяться, фиг его…
Ща сцепление поменяю, налью такой же LM но по маркировкам мануала, гляну чего как.
А помните поисковые фары на машинах СССР? Мне кажется, она будет здесь к месту.
Руль, Ром, если будет вариант примерить прямой кроссовый — попробуйте, вдруг будет выглядеть, но чую, что к нему нужны будут накладки в тон с накладками на бак.
Переднее крыло или короткое или вообще без него, но здесь уже вам решать в какую сторону уводить мот — практичность/стиль.
А в целом, как говорил один хороший человек — 99% упорства, 1% таланта и все получится)
Тут что-то не так))
Может все таки м3-м5, а не вские уловки маркетологов?
Кандо — из-за чего мотоциклы Ямахи выглядят так хорошо, пока дает сбой, но посмотрим на выставочный и окончательный вариант.