Глядя на вторую фотку, я начал понимать за что нас уважают американцы. И почему они покупают «Уралы».
Это харизма в чистом виде. Не стилизация, не неокопирование, а натуральная харизма молотка и плоскогубцев. Крутая шняга!
У полиции есть четкие указания что надо делать в каждом конкретном случае.
п.2 ст.12.
… пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия…
Всё правильно сделали. Хотели бы убить, сбили бы сразу (кстати, как продемонстрировано на видео, промедление с задержанием привело к увечьям непричастной девушки).
Красиво сделано. Вот каким я вижу простой железный мотоцикл. Прямо сидел и записывал идеи.
На первых кадрах, когда крупные планы были, у меня от вида этих гаечек аж пальцы зудеть стали — прямо ощутил как его собирали, затягивали, устанавливали. Живой аппарат, настоящий.
Только аккумулятор надо сменить на чёрный. Я бы его ещё хомутом коричневым притянул, но это уже на усмотрение мастера. Тут важно не переборщить с деталями.
Ответ на первый вопрос: из-за недомыслия и неопытности
Ответ на второй: из-за паники. Задний тормоз очень коварная штука. Вроде, начал тормозить и через секунду уже заскользил. Тут нужен скилл разблокировки переднего при скольжении.
вряд ли. АБС зачастую увеличивает тормозной путь, зато позволяет рулить во время торможения.
Но лично я бы не отважился рулить на выезде из полосы разгона без предварительного обзора обстановки. А тут мотоциклист, судя по всему, и вовсе взглядом зацепился.
По совокупности контроля/свободы, глупости/разумности, бардака/порядка меня Россия скорее устраивает, чем нет. Да, мне хочется за свои деньги побольше, но я отдаю себе отчёт, что тогда в какой-то другой области станет жестче, хуже и безнадёжней.
Плохие дороги требуют ремонта. Поддерживаю твое мнение.
Но если мы декларируем активную жизненную позицию, можем выйти на дорогу и заделать пару ям. Или дать денег водителю грейдера, чтобы он по пути в парк выровнял грунтовку. Или хотя бы выставить знак о том, что впереди яма на дороге.
Ведь на те налоги, что лично я плачу, не то что дороги, даже мне пенсию не очень-то и выплатишь. А там ещё армия, медицина, образование и т.п.
Так что расстраиваться неконструктивно. Это ухудшает качество жизни. Лучше взять и сделать что-нибудь. И потом рассказать о простейшей, но эффективной технологии локального одороживания.
Александр, вы какой-то непонятны пост выложили. Вас дороги расстраивают? Вы что-то предлагаете или что-то уже делаете для исправления ситуации?
Может быть вы призываете читателей покинуть Россию в поисках лучших дорог?
Или вам надо просто посочувствовать как девушке со сломанным ноготком?
Цель поста поясните, пожалуйста.
Как по мне, так круглая фара тоже хороша.
Единственное, что напрягает лично мой взгляд, так это приборка, которую я нахожу неудобной. Я бы поставил «два стакана». Но зато такая приборка меньше страдает при падениях, так что выгода налицо.
Хороший мотоцикл. Спокойный, тяговитый, практичный, дальнобойный. Думаю, что маркетологи «Yamaha» быстро пресекли производство такой машины. Ведь такие мотоциклы подрывают практику ежегодной смены мотоциклов жертвами маркетинга :)
Это харизма в чистом виде. Не стилизация, не неокопирование, а натуральная харизма молотка и плоскогубцев. Крутая шняга!
Если интересно, конечно.
Вижу, ты поймал дзен потока
п.2 ст.12.
… пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия…
Всё правильно сделали. Хотели бы убить, сбили бы сразу (кстати, как продемонстрировано на видео, промедление с задержанием привело к увечьям непричастной девушки).
На первых кадрах, когда крупные планы были, у меня от вида этих гаечек аж пальцы зудеть стали — прямо ощутил как его собирали, затягивали, устанавливали. Живой аппарат, настоящий.
Только аккумулятор надо сменить на чёрный. Я бы его ещё хомутом коричневым притянул, но это уже на усмотрение мастера. Тут важно не переборщить с деталями.
Ответ на второй: из-за паники. Задний тормоз очень коварная штука. Вроде, начал тормозить и через секунду уже заскользил. Тут нужен скилл разблокировки переднего при скольжении.
Но лично я бы не отважился рулить на выезде из полосы разгона без предварительного обзора обстановки. А тут мотоциклист, судя по всему, и вовсе взглядом зацепился.
Плохие дороги требуют ремонта. Поддерживаю твое мнение.
Но если мы декларируем активную жизненную позицию, можем выйти на дорогу и заделать пару ям. Или дать денег водителю грейдера, чтобы он по пути в парк выровнял грунтовку. Или хотя бы выставить знак о том, что впереди яма на дороге.
Ведь на те налоги, что лично я плачу, не то что дороги, даже мне пенсию не очень-то и выплатишь. А там ещё армия, медицина, образование и т.п.
Так что расстраиваться неконструктивно. Это ухудшает качество жизни. Лучше взять и сделать что-нибудь. И потом рассказать о простейшей, но эффективной технологии локального одороживания.
Я так полагаю
Может быть вы призываете читателей покинуть Россию в поисках лучших дорог?
Или вам надо просто посочувствовать как девушке со сломанным ноготком?
Цель поста поясните, пожалуйста.
Хотя… Думаю, что они просто не понимают, что происходит.
Единственное, что напрягает лично мой взгляд, так это приборка, которую я нахожу неудобной. Я бы поставил «два стакана». Но зато такая приборка меньше страдает при падениях, так что выгода налицо.
Хороший мотоцикл. Спокойный, тяговитый, практичный, дальнобойный. Думаю, что маркетологи «Yamaha» быстро пресекли производство такой машины. Ведь такие мотоциклы подрывают практику ежегодной смены мотоциклов жертвами маркетинга :)