Теперь нужно добавить
— удлинитель переднего крыла
— хагер назад, чтобы грязь не летела на амортизатор
— розетку в багажный отсек для подзарядки.
— защитные дуги, чтобы не покалечиться самому и не покалечить радиатор.
— запасной ключ.
Хорошая технология переговоров, спасибо!
У меня зрелые мужики в школе по полгода прячутся от жен, пытаясь хоть немного реализовать свою мечту.
Удивительно, как женщины быстро переходят к авторитарному поведению. Всегда заблуждался, что это мужская прерогатива.
Возражу. Увернуться от первого препятствия несложно. Проблемы начинаются, когда за первым образуется второе, а дальше третье. Здесь важно после каждого маневра занимать правильное положение, чтобы быть готовым к следующему.
Пример из жизни автомобилистов: одна рука на руле. Легко позволяет объехать одного пешехода по обочине, очень трудно увернуться от стоящей на обочине Газели и уже невозможно погасить возникший занос на встречку.
Где же он там КОНТРрулит-то? Плавные заходы с плавным изменением траектории, вызванным смещением пятна контакта переднего колеса относительно вертикали.
Замечательный сериал. Я сначала думал, что это чистый вымысел, но по наблюдению за знакомыми могу сказать, что SOA — это почти публицистика.
Изначальный посыл нелегальной торговли оружием рождает за собой такое количество проблем, что их преодоление лишь усугубляет ситуацию.
В общем, смотрите и запоминайте.
По-моему, конфликт подобен буре в стакане воды.
АЗС — это зона повышенной опасности. Не только для тебя, но и для окружающих. Там люди с утра до ночи десятками лет занимаются только торговлей топливом. Поверь, там вся система заточена на снижение рисков.
Все внутренние правила и приказы создаются на основе анализа произошедших ЧП. Если кто-то где-то уронил мотоцикл и допустил разлив или возгорание, то обязательно будет разбор произошедшего и организационные изменения. Так должно быть.
Желание сопротивляться любым ограничениям понимаю, но ни разу не разделяю. Если пользуешься чужим имуществом, то соблюдай чужие правила. Хочешь заправлять по-своему, купи личную АЗС и заливай бензин хоть в прыжке.
Не воюй с системой, а изучи её и используй для своего блага. Иначе столько жизненных сил «в пар» уходит…
— удлинитель переднего крыла
— хагер назад, чтобы грязь не летела на амортизатор
— розетку в багажный отсек для подзарядки.
— защитные дуги, чтобы не покалечиться самому и не покалечить радиатор.
— запасной ключ.
У меня зрелые мужики в школе по полгода прячутся от жен, пытаясь хоть немного реализовать свою мечту.
Удивительно, как женщины быстро переходят к авторитарному поведению. Всегда заблуждался, что это мужская прерогатива.
У меня та же история. Похоже, что это не суппорт, это диск кривой.
Пример из жизни автомобилистов: одна рука на руле. Легко позволяет объехать одного пешехода по обочине, очень трудно увернуться от стоящей на обочине Газели и уже невозможно погасить возникший занос на встречку.
Фотки удалось сделать?
Хотя лично я ничего не подрезал, так оставил.
www.louis.de
Мыть цепь даже важнее, чем смазывать.
Изначальный посыл нелегальной торговли оружием рождает за собой такое количество проблем, что их преодоление лишь усугубляет ситуацию.
В общем, смотрите и запоминайте.
АЗС — это зона повышенной опасности. Не только для тебя, но и для окружающих. Там люди с утра до ночи десятками лет занимаются только торговлей топливом. Поверь, там вся система заточена на снижение рисков.
Все внутренние правила и приказы создаются на основе анализа произошедших ЧП. Если кто-то где-то уронил мотоцикл и допустил разлив или возгорание, то обязательно будет разбор произошедшего и организационные изменения. Так должно быть.
Желание сопротивляться любым ограничениям понимаю, но ни разу не разделяю. Если пользуешься чужим имуществом, то соблюдай чужие правила. Хочешь заправлять по-своему, купи личную АЗС и заливай бензин хоть в прыжке.
Не воюй с системой, а изучи её и используй для своего блага. Иначе столько жизненных сил «в пар» уходит…