Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
i_am
  • i_am
  • 17 ноября 2016 в 13:10
Огонь!
0
i_am
  • i_am
  • 13 ноября 2016 в 15:31
Меня одного интересует, где и как на таких кемпингах можно помыться и постираться?
0
i_am
  • i_am
  • 11 ноября 2016 в 11:09
О! Неожиданно как )) в планах на июнь-июль у меня. Буду иметь в виду
0
i_am
  • i_am
  • 11 ноября 2016 в 7:29
Конечно, страшно! 6000км одному проехать! Я и сейчас представляю с дрожью в коленках )) но это же мечта! ) и если есть возможность ее осуществить, то почему бы и нет?! До лета есть время всё обдумать и полностью снарядиться.
0
i_am
  • i_am
  • 10 ноября 2016 в 21:55
Этой осенью тоже стал задумываться о Байкале. Единомышленников у меня нет в своих краях, поэтому ехать буду в гордом одиночестве, но с музыкой ) Армавир — Иркутск= 5800км
0
i_am
  • i_am
  • 8 ноября 2016 в 12:02
Может быть вам подделка попалась (если с ебея заказывать или с авито). Holeshot до недавнего времени была единственная модель вообще джинс, которая получила сертификацию CE — это же говорит о чем-то
0
i_am
  • i_am
  • 8 ноября 2016 в 11:58
Драгины же разные бывают в моделях
0
i_am
  • i_am
  • 8 ноября 2016 в 9:07
Я так понял, на одном мотоцикле были все вещи и два пассажира. Перегруза не получилось? Например, на моем FZ1n максимальная масса выходит 400кг (из которых 216 — сам мот), то есть я и пассажир, на багаж уже веса не останется
+1
i_am
  • i_am
  • 7 ноября 2016 в 22:35
Цена — плата за качество и безопасность. Когда выбирал себе джинсы, много всего перечитал и пересмотрел: во всех мотоджинсах низшей категории — защиты чуть более, чем никакой. то есть, немного прочнее ткань, чем у обычных джинсов. В средней ценовой категории- вставки на зонах риска (колени, попа, бедра). Вставки либо кевларовые, либо из своих патентованных материалов. Но защита на истирание редко превышает 2-3.5 секунды (это при цене в 10-15тыс руб, а то и больше). И только в премиум-сегменте можно расчитывать на безопасность (я не имею в виду 200км/ч в лоб фуре вылететь и выжить), показатели за 4-6 секунды переходят.
Но есть за эти же деньги куча фишечек, которые больше делают уклон на комфорт, чем на безопасность: например, водонепроницаемы, ветронепродуваемы, с гортексом или другими мембранами. Это круто, да! Но тут выбираешь либо безопасность, либо образно «защиту от дождя и ветра» за равные деньги.
Себе взял Draggin holeshot, за 450 австралийских долларов (около 25тыс с пересылкой) :) 7.5 секунд держат на истирание, полностью CE одобрено, проверено и как там положено у них, не помню уже
0
i_am
  • i_am
  • 6 ноября 2016 в 13:31
Да, ещё вода горит в струе фосфора ☝️ Вывод сам собой напрашивается, что денег своих это белье явно не стоит!
+2
i_am
  • i_am
  • 6 октября 2016 в 6:07
Езда в дождь — зло! Как и прогнозы погоды. Выехал в соседний город, 250км, прогноз обещал солнце и местами тучки… Уже понятно что было дальше))) последние 40км был сильнейший ливень, я ехал около 60км/ч по трассе, потому что ничего не было видно. Все проезжающие машины покрывали меня толстым слоем дорожной слякоти, визор протирал почти не переставая.
А ведь думал ещё, «может взять дождевик? Да нееее, чего зря с ним кататься, погода-то хорошая будет „
0
i_am
  • i_am
  • 3 октября 2016 в 20:13
Мало кнопок — тоже не есть гут: катаю с пакталк, там кнопки три!!! И на каждую целый пакет функций, в зависимости от продолжительности нажатия и последовательности. Так и не запомнил всё, спасает голосовое управление, из-за него и брал.
Но 17 часов музыки без зарядки — это реально круто!!! :)
+5
i_am
  • i_am
  • 18 сентября 2016 в 23:33
Хорошо, когда руки из нужного места растут и в душЕ ты инженер )) но это просто безумный колхоз
+1
i_am
  • i_am
  • 11 сентября 2016 в 7:18
Только в августе выбирал между Rokker Revolution и Draggin holeshot, заказал последние, сегодня забираю уже. Заявлено более 7сек на истирание и единственные джинсы с CE
0
i_am
  • i_am
  • 26 июля 2016 в 11:09
По фото 29-33 ) не больше
0
i_am
  • i_am
  • 26 июля 2016 в 11:08
Мужчина 35-40 лет?
0
i_am
  • i_am
  • 16 июля 2016 в 7:22
Это же гениально!
+6
i_am
  • i_am
  • 16 июля 2016 в 7:16
Сразу решил для себя: осаго делаю не для дпс, а для себя. Представьте, если на месте видавшей виды машины, в которую вы влетели, оказался Х6 или Е63… Неизбежно это привело бы к серьезному конфликту интересов, так как ущерб на сотни тысяч, а отдавать вам нечем. И сразу же, посредством персональной телепортации все участники дтп переносятся в 90е с соответствующими решениями проблем.
0
i_am
  • i_am
  • 13 июля 2016 в 7:36
«Берегите себя и своих близких»… Малахов, ты ли это?! )
0
i_am
  • i_am
  • 12 июля 2016 в 18:19
Голова не так устань от шума, музыку норм слышно. А вместо кофров взял себе Kriega 20+10+10, реально классные штуки! Когда надо поставил за минуту, когда не надо — снял ) 40л багажа + 30л рюкзак (тот же криега) — это более чем достаточно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна