Присоединяюсь к Sedo1, лучше езжай с кем-то.
Совет — держи себя в руках. И с родителями вопросы решать не стоит. Вы люди взрослые, можете сами со своей личной жизнью разобраться.
А шоколадку съесть никогда не помешает)
Да это понятно. Я имел ввиду суровость последствий для мотоциклиста. Сейчас за чиркаш штраф мизерный. Ущерба ни авто, но моту почти нет. А с этой поправочкой — штраф на пятак.
Ну не одна фура, а поток фур в правой полосе.
Под опасное вождение попал не тот, кто спешил (он молодец держал дистанцию), а тот, кто пропускал.
Что бы было понятней. Наш герой не может ехать 90, но и не хочет 50. В левой свободно, перестроился для опережения. Собрал хвост — перестроился в правую, пропустил, опять вернулся в левую. Стандартная ситуация при плотном потоке фур.
Обычная ситуация. Загородная дорога в две полосы в одну сторону. В правом ряду плетутся фуры 50-60 км/ч. По левому ряду их опережает наш герой (на авто или моте не важно) 70 км/ч. Его догоняют ещё несколько машин, едущие 90 км/ч (все же по правилам ездят :)). И вот в правом ряду между фурами большой прогал. Герой, решив быть вежливым и пропустить машины, принимается в право аккуратно никого не подрезая. В правом ряду плавно сбрасывает скорость и, после того, как его опередили, опять перестраивается в левый ряд и дальше опережает фуры.
Итого имеем:
1) Неоднократное перестроение при интенсивном движении. 2 раза — вправо-влево.
2) Указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создали угрозу повреждения транспортных средств. В момент перестроения в правую полосу скорость героя была выше скорости впереди идущей фуры. Но помним, что едущую сзади он не заставил сбросить скорость.
Получается, что элементарная вежливость тоже попадает под опасное вождение?
Классный прибор!
Я бы прям поменял корпус термостата на корпус от старой модели с датчиком, если он подходит, конечно же. Если нет, врезал бы в шланг охлаждайки. А что бы исключить проблему локального перегрева из-за низкого уровня ОЖ, можно в бачок датчик уровня придумать.
И только один человек пошёл поинтересоваться как дела у людей в шестёрке после такого удара! А пассажиру там не слабо досталось. Все дальше поехали. Типа «Сам виноват. Нечего на шестёрке ездить!»
Почему абсурд? На то и создаётся группа разбора, чтобы выяснить была ли действительно помеха или нет. Рассматриваются записи, показания свидетелей.
Если водитель чутка за стоп-линию переехал, а у тебя ещё два метра дороги осталось, сам виноват. А если машина поперёк твоей полосы выперлась, то он. Это естественно в идеальном мире)
Совет — держи себя в руках. И с родителями вопросы решать не стоит. Вы люди взрослые, можете сами со своей личной жизнью разобраться.
А шоколадку съесть никогда не помешает)
Под опасное вождение попал не тот, кто спешил (он молодец держал дистанцию), а тот, кто пропускал.
Что бы было понятней. Наш герой не может ехать 90, но и не хочет 50. В левой свободно, перестроился для опережения. Собрал хвост — перестроился в правую, пропустил, опять вернулся в левую. Стандартная ситуация при плотном потоке фур.
Обычная ситуация. Загородная дорога в две полосы в одну сторону. В правом ряду плетутся фуры 50-60 км/ч. По левому ряду их опережает наш герой (на авто или моте не важно) 70 км/ч. Его догоняют ещё несколько машин, едущие 90 км/ч (все же по правилам ездят :)). И вот в правом ряду между фурами большой прогал. Герой, решив быть вежливым и пропустить машины, принимается в право аккуратно никого не подрезая. В правом ряду плавно сбрасывает скорость и, после того, как его опередили, опять перестраивается в левый ряд и дальше опережает фуры.
Итого имеем:
1) Неоднократное перестроение при интенсивном движении. 2 раза — вправо-влево.
2) Указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создали угрозу повреждения транспортных средств. В момент перестроения в правую полосу скорость героя была выше скорости впереди идущей фуры. Но помним, что едущую сзади он не заставил сбросить скорость.
Получается, что элементарная вежливость тоже попадает под опасное вождение?
Я бы прям поменял корпус термостата на корпус от старой модели с датчиком, если он подходит, конечно же. Если нет, врезал бы в шланг охлаждайки. А что бы исключить проблему локального перегрева из-за низкого уровня ОЖ, можно в бачок датчик уровня придумать.
Проблемы случаются. Главное, что поездка понравилась :)
Если водитель чутка за стоп-линию переехал, а у тебя ещё два метра дороги осталось, сам виноват. А если машина поперёк твоей полосы выперлась, то он. Это естественно в идеальном мире)
Плюс за находчивость! Распускающиеся швы подклеивать я не догадывался