Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
hz40
  • hz40
  • 1 июня 2016 в 14:34
Котёл с понятиями
0
hz40
  • hz40
  • 31 мая 2016 в 16:08
Как всегда, размер устанавливается на усмотрение суда.
+2
hz40
  • hz40
  • 31 мая 2016 в 14:40
Присоединяюсь к Sedo1, лучше езжай с кем-то.
Совет — держи себя в руках. И с родителями вопросы решать не стоит. Вы люди взрослые, можете сами со своей личной жизнью разобраться.
А шоколадку съесть никогда не помешает)
0
hz40
  • hz40
  • 31 мая 2016 в 12:24
Да это понятно. Я имел ввиду суровость последствий для мотоциклиста. Сейчас за чиркаш штраф мизерный. Ущерба ни авто, но моту почти нет. А с этой поправочкой — штраф на пятак.
0
hz40
  • hz40
  • 31 мая 2016 в 12:20
Или же сохранение той же скорости «опасным водителем» может привести к ДТП
Как в ситуации, описанной в моём комменте выше?
0
hz40
  • hz40
  • 31 мая 2016 в 11:13
Ещё одно применение — задетые зеркала. Оно же не соблюдение бокового интервала.
+1
hz40
  • hz40
  • 31 мая 2016 в 11:05
Ну не одна фура, а поток фур в правой полосе.
Под опасное вождение попал не тот, кто спешил (он молодец держал дистанцию), а тот, кто пропускал.
Что бы было понятней. Наш герой не может ехать 90, но и не хочет 50. В левой свободно, перестроился для опережения. Собрал хвост — перестроился в правую, пропустил, опять вернулся в левую. Стандартная ситуация при плотном потоке фур.
+2
hz40
  • hz40
  • 31 мая 2016 в 10:42
А теперь задачка для юристов :)

Обычная ситуация. Загородная дорога в две полосы в одну сторону. В правом ряду плетутся фуры 50-60 км/ч. По левому ряду их опережает наш герой (на авто или моте не важно) 70 км/ч. Его догоняют ещё несколько машин, едущие 90 км/ч (все же по правилам ездят :)). И вот в правом ряду между фурами большой прогал. Герой, решив быть вежливым и пропустить машины, принимается в право аккуратно никого не подрезая. В правом ряду плавно сбрасывает скорость и, после того, как его опередили, опять перестраивается в левый ряд и дальше опережает фуры.

Итого имеем:
1) Неоднократное перестроение при интенсивном движении. 2 раза — вправо-влево.
2) Указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создали угрозу повреждения транспортных средств. В момент перестроения в правую полосу скорость героя была выше скорости впереди идущей фуры. Но помним, что едущую сзади он не заставил сбросить скорость.

Получается, что элементарная вежливость тоже попадает под опасное вождение?
+1
hz40
  • hz40
  • 31 мая 2016 в 9:49
Ой, кажется мне, что этот пункт станет просто «кормушкой» для доблестных блюстителей порядка. И с мотоциклистов кормиться будут наравне с авто.
0
hz40
  • hz40
  • 28 мая 2016 в 23:18
Жду часть два!
0
hz40
  • hz40
  • 26 мая 2016 в 12:35
Никого не убило?
0
hz40
  • hz40
  • 26 мая 2016 в 9:45
Классный прибор!
Я бы прям поменял корпус термостата на корпус от старой модели с датчиком, если он подходит, конечно же. Если нет, врезал бы в шланг охлаждайки. А что бы исключить проблему локального перегрева из-за низкого уровня ОЖ, можно в бачок датчик уровня придумать.
0
hz40
  • hz40
  • 25 мая 2016 в 16:19
Собственно, что из этого получилось через 5 км от этого места видно на фото)))
Долго думал, что же такое между колесом и амортом зажало? Не сразу допёр, что это грыжа))

Проблемы случаются. Главное, что поездка понравилась :)
0
hz40
  • hz40
  • 25 мая 2016 в 10:14
Переезжай на одну из улиц, тогда сможешь спокойно под знак ездить)
+1
hz40
  • hz40
  • 20 мая 2016 в 12:32
И только один человек пошёл поинтересоваться как дела у людей в шестёрке после такого удара! А пассажиру там не слабо досталось. Все дальше поехали. Типа «Сам виноват. Нечего на шестёрке ездить!»
0
hz40
  • hz40
  • 20 мая 2016 в 11:59
Почему абсурд? На то и создаётся группа разбора, чтобы выяснить была ли действительно помеха или нет. Рассматриваются записи, показания свидетелей.
Если водитель чутка за стоп-линию переехал, а у тебя ещё два метра дороги осталось, сам виноват. А если машина поперёк твоей полосы выперлась, то он. Это естественно в идеальном мире)
+2
hz40
  • hz40
  • 18 мая 2016 в 15:18
Смысл в обогащении отдельных лиц за счёт штрафов.
+2
hz40
  • hz40
  • 18 мая 2016 в 14:12
и не моемся месяцами
0
hz40
  • hz40
  • 17 мая 2016 в 15:16
Трубку, лошадь и жену не дам никому
0
hz40
  • hz40
  • 13 мая 2016 в 15:49
Термоклей — удобная штука, но только для слабых нагрузок.
Плюс за находчивость! Распускающиеся швы подклеивать я не догадывался
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна