Вот и я уже третий день откатал) В Питере выдалась удивительно сухая погода, стабильные +3, дороги в основном мокрые и грязные, но держак терпимый. От холода спасает только подогрев руля. Вчера 140 км по городу накатал. Просто в какой полосе окажусь, туда и поворачиваю. Непередаваемый кайф))
Жирный плюс за рукопрямость и идею. Я уж всю зиму думаю куда поставить вольтметр на СиБихе. А вот оно, на поверхности!) И место в приборке есть.
И отдельный плюс за текстовую версию видео)
Дербатнить транспортное средство школьника ради 30 литрового прицепа? Да вы извращенец, сударь!) Я полагаю, тут вопрос в креплении, сварить раму для прицепа и поставить колесо с подвеской от того же мопеда не сложно.
Дизайн у SV с пластиковой мордой сильно на любителя, это да) Сам когда то, искал SVху с круглой фарой, ибо в пластике она казалась уродом. Как водится, не нашел. Взял CB400. Но сейчас гляжу на вашу SV, все же неплохо смотрится) Особенно в новом цвете.
И да, безумно повезло с покраской за 10 тысяч, по фото качество отменное) В Петербурге за покраску СиБихи хотят не меньше 15, а цветных поверхностей у меня в два раза меньше…
Действительно выглядит необычно и хорошо! Но, как уже писали выше, компоненты от дешевого ашанбайка такому зверю не к лицу, особенно тормоза и покрышки) Но дизайн действительно крутой!)
Если кому интересно, здесь описан почти идеальный зверюга. Почти — потому что цена подкачала…
Ну это кому как) Лично я очень благодарен автору обзора, ибо в солнечные дни моих поворотников с лампами накаливания не видно от слова совсем. Недавно поизвращался со светодиодной лентой, впихнув по 10 сантиметров сверхъяркой в каждый поворотник как дополнение к лампе накаливания. В качестве теплоотвода — стальной отражатель. Стало видно, но не идеал.
В футболочке, кедах и джинсах… Но наличие экипа не компенсирует отсутствие опыта, а так же не спасло бы пилота от падения.
Порадовало поведение автомобилистов, задержались сами, задержали поток, но помогли, пусть помощь была особо и не нужна. Когда я в прошлом году первый (и последний) раз разложился, мот лег дугой на ногу, и прижал тело к высокому поребрику. Поднять мот и вылезти сам не смог, образовался небольшой затор, но никто из коробочников даже не попытался помочь, помог простой прохожий, как потом оказалось мотобрат.
И отдельный плюс за текстовую версию видео)
И да, безумно повезло с покраской за 10 тысяч, по фото качество отменное) В Петербурге за покраску СиБихи хотят не меньше 15, а цветных поверхностей у меня в два раза меньше…
Если кому интересно, здесь описан почти идеальный зверюга. Почти — потому что цена подкачала…
Порадовало поведение автомобилистов, задержались сами, задержали поток, но помогли, пусть помощь была особо и не нужна. Когда я в прошлом году первый (и последний) раз разложился, мот лег дугой на ногу, и прижал тело к высокому поребрику. Поднять мот и вылезти сам не смог, образовался небольшой затор, но никто из коробочников даже не попытался помочь, помог простой прохожий, как потом оказалось мотобрат.
Die Apokalyptischen Reiter — Riders On The Storm