Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hysecore
iPhone 5S на вторичном рынке сейчас стоит от 5000. Для навигатора вполне сгодится обычная пятерка или даже 4S, которые можно найти от 2500. Цены на фабричные мотонавигаторы начинаются от 4000. За эти деньги китайцы присылают унылый дисплей, тормозное железо и резистивный тачскрин, который царапается от каждого прикосновения. Ах да, они еще спутники плохо ловят.
+1
hysecore
У меня Penosil нейтральный. В принципе, подойдет любой не кислотный герметик. Но все же для плат лучше акриловый лак)
0
hysecore
А вот об алюминие я не подумал. Спасибо за идею! Я не механик, я электронщик)
+1
hysecore
Да, все верно. Но айфоны в этом случае будут перезагружаться каждые две минуты. Им нужен третий, центральный пин от батарейки, по которому телефон принимает инфу о состоянии аккума, его температуре и количестве циклов заряда. Да, можно снять контроллер с аккума и питать телефон через него, но зачем?) Так есть автономное питание. Ну сдохнет аккум, автономное питание будет работать хуже.
0
hysecore
Спасибо!
+1
hysecore
Айфон без аккума работает нестабильно, так что она нужна. Сдохнет через пару лет, будет мало держать, ну и фиг с ней)
+2
hysecore
Точнее не так. Что может быть лучше силикона в защите от вибраций?)
0
hysecore
Кривизну попробую убрать, когда буду переделывать кнопки громкости. А рамку нельзя. Пластик мота и так очень толстый, дисплей получился утопленным на 5 мм. Кнопки с краев дисплея нажимать не очень удобно, а выдвинуть шторку быстрых настроек вообще нереально. Сам изначально рамку хотел, но увы
0
hysecore
А чем силикон плох в защите от вибраций?)
0
hysecore
Эх, если бы айфон умел записывать в фоне, свернутым приложением… А камера у меня и на шлеме хорошая)
+1
hysecore
Согласен, экран мелкий. Но это плюс, потому что место в пластике узкое, 5s то еле вошла. В идеале — такой экран как у Galaxy S8. Узкий, яркий, совершенно не слепнет на солнце. Но дорого)
0
hysecore
  • hysecore
  • 27 апреля 2018 в 16:23
А просто взял и залил) Сразу пришли уведомления, что я нехороший человек, запилил видео с нарушением авторскихз прав. И два варианта решения — добавить рекламу, деньги с которой пойдут правообладателям, либо удалить видео. Я добавил рекламу, хотя сам ее не видел, даже без AdBlock'a.
Мы ехали действительно расслабленно) На трассе то в среднем 110-140, но часто останавливались. Да и сутки в Ростове провели.
0
hysecore
  • hysecore
  • 27 апреля 2018 в 16:19
Пробки были непролазными даже для велосипедистов. Не знаю, может это время года такое было, может повсеместный ремонт дорог так повлиял, но 100 метров мы могли пол часа стоять. В принципе, мы не обломались, развернулись и остановились в Лазаревском. Природа та же, а народу в разы меньше)
+1
hysecore
  • hysecore
  • 25 апреля 2018 в 19:44
Но как, Шерлок?
0
hysecore
  • hysecore
  • 20 сентября 2017 в 16:11
Нет, не замечал. Изоляция мягкая. По электрике проблем нет вообще. Что могло сломаться — уже давно сломалось)
0
hysecore
  • hysecore
  • 20 сентября 2017 в 13:34
Если бы я выбирал, я бы тоже взял Пана)) Но все случилось очень быстро, на тот момент я вообще о K1100 ничего не знал и относился к BMW резко негативно, исходя лишь из классических шаблонов и стереотипах о марке. Ошибался)
0
hysecore
  • hysecore
  • 20 сентября 2017 в 13:31
Спасибо на добром слове) Позже напишу отчет о дальняке. С фотками и видео)
0
hysecore
  • hysecore
  • 20 сентября 2017 в 13:29
Проложен как с завода, да и выжимается мягко. У меня он рвется внутри бобышки в рычаге. Там из-за особенностей конструкции ремкомплекта сильный изгиб. А за наводку про трос от муравья спасибо, надо глянуть)
0
hysecore
  • hysecore
  • 20 сентября 2017 в 13:26
Спасибо)
Сиденье оставлю на зиму, вырежу в поролоне ямку и немного уменьшу задний упор.
0
hysecore
Пишешь очень хорошо, читается на одном дыхании. Буду ждать новые рассказы)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна