Приветствую! Я тоже престарелый, тоже первый сезон, тоже диверсия, а в Переславле до сих пор как-то вот не был :)) Кстати я думал этол у меня одного так «на 120-130 диверсия неприятно зудит в подножки.».
Во времена моей молодости, когда я сдавал на права, еще было деление водительских удостоверений на два типа — с правом работы по найму и без права работы по найму. Учили на них тоже по разному. Я как раз учился на «профессиональные» права. И там у нас я точно помню говорилось совершенно четко. Куда едешь — туда смотришь, какие зеркала, едешь назад — выворачиваешь голову и смотришь назад. Я за все время наверное пару раз это правило нарушил, и в один из таких разов въехал задом в другую машину спокойно стоявшую в мертвой зоне.
Есть даже какой то симбиоз с мотоциклом: выезжаешь рано утром — голодный, холодно, бензин кончается. Заехал, заправился-смотрю, уже и есть не так хочется…
Я вот точно знаю, что когда помоешь — лучше едет. А оказывается оно еще и вот так))))
Однажды мы попали под ливень, я промок до нитки, но мне было все равно. Я улыбался и ехал дальше. Было забавно наблюдать сочувствующие взгляды людей кучкующихся под навесом автобусной остановки. Или же на унылые глаза водителей сидящих в пробке, запертых в кабинах своих машин. Они-то, наверное, думали о том, как им повезло, что им тепло и сухо, но я сочувствовал именно им!
Сочувствую. Но как по мне, так есть в окружающем мире вещи которые нам изменить не под силу и не всегда имеет смысл воевать с ветряными мельницами. Судя по вашему посту — вы же завалили конус дважды, значит не сдали, значит навык не достиг такого уровня, который был бы достаточен для сдачи. Сотрудники мрэо наверное не правы в чем то, но у вас был шанс уже получить удостоверение и больше вообще не задаваться вопросом о качестве услуг предоставляемых гос. органами — будь у вас отработан до автоматизма навык объезжать эти восьмерки. Так ведь? Я недавано читаю байкпост, но я не перестаю удивляться тому, как много здесь уделяется внимания таким правильным и важным с моей точки зрения вещам как — брать на себя ответственность, думать о том что в моих силах реально сделать, думать за себя и за того идиота едущего не по правилам, во всем искать свои недоработки и устранять их. Я это очень поддерживаю. Ничто же не мешает так функционировать в других областях жизни а не только за рулем байка. Удачи вам! Не расстраивайтесь. Обязательно сдадите ) Какая уж разница плюс минус неделя.
Привет! Хочу тебе тоже перевести денюжку, но у меня нет ни карты Сбера ни Альфы. Еще раз сообщи, пожалуйста, одно из двух:
— либо Номер телефона в системе «QIWI Кошелек». Телефон должен состоять из 10 цифр, без 8
— либо реквизиты твоего банковского СЧЕТА (не номер карты): ФИО, Номер счета, БИК банка, номер кор. счета. Эти данные твой банк обязан сообщить тебе по запросу, либо если ты используешь программу интернет клиент твоего банка — там эти все данные должны быть.
А скажи еще пожалуйста, за тобой были машины которые могли ему закрыть обзор? Он ехал по левой быстрее тебя? Или вы ехали параллельно, он имел все возможности и время тебя увидеть справа и вдруг он решил тебя подвинуть?
Сочувсвую. Хорошо что без травм обошлось. Я посмотрел первый ваш пост о покупке байка — 15 мая. Как я понял вы с тех пор регулярно ездите? Получается полтора месяца безДТПшной езды. Это все же невезение, зведы сошлись неудачно, или всеже скорее это норма для байкеров вообще в большом городе — раз в полтора месяца ДТП? Вопрос наверное больше к сообществу в целом.
Очень интересно насчет посадки на диверсии, так как планирую ее первым байком. Я много езжу на велосипеде, на котором у меня уровень руля на 5 см ниже уровня седла и нагрузка наруки большая, но при этом очень удобно привставать на неровностях и не отбивать ж. Я сейчас в мотошколе езжу на YBR125, и мне почему то очень неудобно на нем привставать на подножках. Сам примерялся к диверсии — показалось посадка более наклоненная вперед и для меня более удобная. Можете еще пару слов о том, чем именно вам показалась неудобной посадка диверсии? Спасиб.
— либо Номер телефона в системе «QIWI Кошелек». Телефон должен состоять из 10 цифр, без 8
— либо реквизиты твоего банковского СЧЕТА (не номер карты): ФИО, Номер счета, БИК банка, номер кор. счета. Эти данные твой банк обязан сообщить тебе по запросу, либо если ты используешь программу интернет клиент твоего банка — там эти все данные должны быть.