Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Что именно?
0
hrenov_drumm
Хозяйку не Полиной ли зовут?
0
hrenov_drumm
Средняя 30км/ч — это порядка 70-80км/ч мгновенной, поддерживаемой длительное время :)
+1
hrenov_drumm
Езда на внедорожной технике развивает умение контролировать мотоцикл в условиях нестабильных дорожных покрытий, контроль зацепа, газа, сцепления и тормозов на скоростях, более близких к езде по ДОП, чем скорости джимханы, умение быстро соображать и реагировать на изменяющиеся дорожные условия. Грубо говоря, блокировка или срыв колес для дорожника являются экстремальной ситуацией, кроссмен же практически постоянно едет в этой самой экстремальной ситуации и, понятно, знает, как на нее реагировать и из нее выходить.
0
hrenov_drumm
Блин! Реквестирую от таких «наставников» видео, где они без занижения справляются не с кроссовой трассой (на которой занижать действительно ничего не нужно), а с буреломом, камнями и кустами и прочими местами, где валить по каким-то причинам не получается. При этом, чтобы рост у «наставника» был 170 и ниже, а мотоцикл был высотой ну хотя бы с KTM EXC-F 250.
И да, можно ссылку на «целую тему с примерами» в личку? А то лезть на мотогон — я ж не знаю, какую именно тему ты имеешь в виду.
+1
hrenov_drumm
(ворчливо) Надо, надо… неоднократно замечал ситуацию, когда самое левое междурядье узкое, не проехать, а следующее слева широченное и ровное. Ну и что, протискиваться слева, потому что «надо»?
+2
hrenov_drumm
По моему опыту, проблемы начинаются тогда, когда в лесу нужно ехать не по дорожкам, а по азимуту. Канавы, кусты, в которых не едешь, а протискиваешься, когда нужно на каких-то корявостях сесть на мотоцикл, предварительно подняв его, упавший. Так-то на ровной поверхности доставать одной ногой вполне достаточно, да.
0
hrenov_drumm
Ну фиг знает, мож джиповод и на позитиве весь такой, но зачем он давил на мотоциклиста — я понять не могу. Вроде девятый сезон езжу, но логики в поведении автомобилистов так и не постиг. С фуроводами понятно. С мотоциклистами понятно. С тракторами понятно! С легковыми — непонятно.
Даже если он не хотел стоять до ночи (объяснимое желание), то, что он сделал потенциально опасно для мотоциклиста. Ну выдавит он его на соседнюю машину, мотоциклист упадет, побьется, джиперу царапины закрашивать, объяснения в ГАИ писать, осага подорожает, а мож и присядет, если все неблагополучно закончится. Ну вот ему нужен этот гемор? Бодался бы с четырехколесными, если такой «потому что мужик».
0
hrenov_drumm
А в чем дело, кроме того, что мужик излишне агрессивен?
+2
hrenov_drumm
Все правильно, нехрен было пускать, у авто помеха справа куда он перестраиваться собирался?

А мотоциклист легкий и мягкий, как говно, что он против двухтонного авто сделать может?
+1
hrenov_drumm
ХД вообще в реальности меньше, чем на фото. Удивился, увидев вживую электричку и мысленно поснимав с ее кофры.
+1
hrenov_drumm
Это ты что-то путаешь. Он действительно был один, но не русский, а иудей. Гарлей Давидзон.
+2
hrenov_drumm
170/60 — абсолютно нормальный вес, вачета. Почему-то считается, что если мужик не жиробас — так и все, или глисты у него, или в качалку надо.
0
hrenov_drumm
Какой аккумулятор здоровый для эндурика-то! Это ж какая там емкость? Или он лежмя лежит?
0
hrenov_drumm
Да очень просто. Иногда в кадр лезут всякие посторонние предметы, а заморачиваться настолько, чтобы и предмет показать, и ракурс таким был, чтобы не лезло чего-нибудь ненужного, лениво. Мало кто устраивает предметную съемку с лайтбоксом и прочим.
+1
hrenov_drumm
Как обычно — большое спасибо! Но попробую дать несколько советов по исправлению, небольшая редактура в сторону более литературного текста.
0:09 — езда по колее, может? По борозде тоже хорошо, но не совсем в данном случае по-русски. Не могу обосновать.
0:15 — не в корнях, а в борозде/колее
0:17 — дословно «сделает из тебя лучшего райдера», но по-русски лучше что-то типа «позволит улучшить твои навыки»
0:20 — правильнее было бы не «по мотокроссу», а по «кросс-кантри», мотокросс — это оффроуд по искусственным препятствиям
0:28 — «навыков баланса». «Езда по ровному». И да, дефис не нужен.
0:49 — «еще одним доводом является зацеп». Или «сцепление с поверхностью». А то у тебя там дальше есть места, где в одной фразе два сцепления фигурируют, одно из которых traction или grip, а другое clutch.
1:00 — «пятно контакта»
1:06 — предложение не согласовано. «единственным путем преодоления… лежит». «Единственный путь лежит», скорее.
1:20 — ну опять же, кросс-кантри.
3:16 — кросс-кантри. «Упражнениях» и запятая перед «по мотокроссу» лишняя. И то, про что я говорил, два сцепления в одном предложении
3:30 — достигнешь вершины своих навыков баланса
4:10 — противиТЬся. Еще я бы переставил слова местами, «позволь все делать двигателю»
4:23 — «как видишь на этом скользком» — пропущена запятая после «как видишь» и лишняя запятая после «скользком»
Вроде все. Но я не все запятые вылавливал :)
Это я не для того, чтобы доковыряться, а для улучшения результата и более легкого чтения текста :) И еще раз спасибо за работу!
0
hrenov_drumm
Мужчины, если кому-то кажется, что я только и занимаюсь покупками запчастей и получением посылок, которые приходят раз в неделю… то вы правы ))

Шучу, конечно! Установкой деталей тоже занимаюсь, снимаю видео про это, и понемного готовлю посты, но сами знаете, что это не так быстро делается, как хотелось бы.

А ездить? Ездить-то не забываешь на всем этом космическом оборудовании? :)
0
hrenov_drumm
Ха-ха. Не так давно читал, нынче какая-то прям волна уголовных дел идет на пользователей ВК, полайкавших какие-нибудь порнушные картинки и видео. Типа, полайкал, оно разместилось на стене, шьем дело по распространению порнографии. И ведь реально сажают! А если и условка — тоже ничего хорошего.
Да даже если потенциальный работодатель будет смотреть, а не спецслужбы — незачем ему ничего знать, кроме того, что я хороший работник. А чем я в нерабочее время занимаюсь — не его дело.
+2
hrenov_drumm
Конкретно это несоблюдение ПДД (проезд _мотоцикла_ по обочине) к увеличению пробок приводит в гомеопатической степени.
0
hrenov_drumm
Ну хоть бы впечатления от измененных настроек описал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна