Езда на внедорожной технике развивает умение контролировать мотоцикл в условиях нестабильных дорожных покрытий, контроль зацепа, газа, сцепления и тормозов на скоростях, более близких к езде по ДОП, чем скорости джимханы, умение быстро соображать и реагировать на изменяющиеся дорожные условия. Грубо говоря, блокировка или срыв колес для дорожника являются экстремальной ситуацией, кроссмен же практически постоянно едет в этой самой экстремальной ситуации и, понятно, знает, как на нее реагировать и из нее выходить.
Блин! Реквестирую от таких «наставников» видео, где они без занижения справляются не с кроссовой трассой (на которой занижать действительно ничего не нужно), а с буреломом, камнями и кустами и прочими местами, где валить по каким-то причинам не получается. При этом, чтобы рост у «наставника» был 170 и ниже, а мотоцикл был высотой ну хотя бы с KTM EXC-F 250.
И да, можно ссылку на «целую тему с примерами» в личку? А то лезть на мотогон — я ж не знаю, какую именно тему ты имеешь в виду.
(ворчливо) Надо, надо… неоднократно замечал ситуацию, когда самое левое междурядье узкое, не проехать, а следующее слева широченное и ровное. Ну и что, протискиваться слева, потому что «надо»?
По моему опыту, проблемы начинаются тогда, когда в лесу нужно ехать не по дорожкам, а по азимуту. Канавы, кусты, в которых не едешь, а протискиваешься, когда нужно на каких-то корявостях сесть на мотоцикл, предварительно подняв его, упавший. Так-то на ровной поверхности доставать одной ногой вполне достаточно, да.
Ну фиг знает, мож джиповод и на позитиве весь такой, но зачем он давил на мотоциклиста — я понять не могу. Вроде девятый сезон езжу, но логики в поведении автомобилистов так и не постиг. С фуроводами понятно. С мотоциклистами понятно. С тракторами понятно! С легковыми — непонятно.
Даже если он не хотел стоять до ночи (объяснимое желание), то, что он сделал потенциально опасно для мотоциклиста. Ну выдавит он его на соседнюю машину, мотоциклист упадет, побьется, джиперу царапины закрашивать, объяснения в ГАИ писать, осага подорожает, а мож и присядет, если все неблагополучно закончится. Ну вот ему нужен этот гемор? Бодался бы с четырехколесными, если такой «потому что мужик».
Да очень просто. Иногда в кадр лезут всякие посторонние предметы, а заморачиваться настолько, чтобы и предмет показать, и ракурс таким был, чтобы не лезло чего-нибудь ненужного, лениво. Мало кто устраивает предметную съемку с лайтбоксом и прочим.
Как обычно — большое спасибо! Но попробую дать несколько советов по исправлению, небольшая редактура в сторону более литературного текста.
0:09 — езда по колее, может? По борозде тоже хорошо, но не совсем в данном случае по-русски. Не могу обосновать.
0:15 — не в корнях, а в борозде/колее
0:17 — дословно «сделает из тебя лучшего райдера», но по-русски лучше что-то типа «позволит улучшить твои навыки»
0:20 — правильнее было бы не «по мотокроссу», а по «кросс-кантри», мотокросс — это оффроуд по искусственным препятствиям
0:28 — «навыков баланса». «Езда по ровному». И да, дефис не нужен.
0:49 — «еще одним доводом является зацеп». Или «сцепление с поверхностью». А то у тебя там дальше есть места, где в одной фразе два сцепления фигурируют, одно из которых traction или grip, а другое clutch.
1:00 — «пятно контакта»
1:06 — предложение не согласовано. «единственным путем преодоления… лежит». «Единственный путь лежит», скорее.
1:20 — ну опять же, кросс-кантри.
3:16 — кросс-кантри. «Упражнениях» и запятая перед «по мотокроссу» лишняя. И то, про что я говорил, два сцепления в одном предложении
3:30 — достигнешь вершины своих навыков баланса
4:10 — противиТЬся. Еще я бы переставил слова местами, «позволь все делать двигателю»
4:23 — «как видишь на этом скользком» — пропущена запятая после «как видишь» и лишняя запятая после «скользком»
Вроде все. Но я не все запятые вылавливал :)
Это я не для того, чтобы доковыряться, а для улучшения результата и более легкого чтения текста :) И еще раз спасибо за работу!
Мужчины, если кому-то кажется, что я только и занимаюсь покупками запчастей и получением посылок, которые приходят раз в неделю… то вы правы ))
Шучу, конечно! Установкой деталей тоже занимаюсь, снимаю видео про это, и понемного готовлю посты, но сами знаете, что это не так быстро делается, как хотелось бы.
А ездить? Ездить-то не забываешь на всем этом космическом оборудовании? :)
Ха-ха. Не так давно читал, нынче какая-то прям волна уголовных дел идет на пользователей ВК, полайкавших какие-нибудь порнушные картинки и видео. Типа, полайкал, оно разместилось на стене, шьем дело по распространению порнографии. И ведь реально сажают! А если и условка — тоже ничего хорошего.
Да даже если потенциальный работодатель будет смотреть, а не спецслужбы — незачем ему ничего знать, кроме того, что я хороший работник. А чем я в нерабочее время занимаюсь — не его дело.
И да, можно ссылку на «целую тему с примерами» в личку? А то лезть на мотогон — я ж не знаю, какую именно тему ты имеешь в виду.
Даже если он не хотел стоять до ночи (объяснимое желание), то, что он сделал потенциально опасно для мотоциклиста. Ну выдавит он его на соседнюю машину, мотоциклист упадет, побьется, джиперу царапины закрашивать, объяснения в ГАИ писать, осага подорожает, а мож и присядет, если все неблагополучно закончится. Ну вот ему нужен этот гемор? Бодался бы с четырехколесными, если такой «потому что мужик».
А мотоциклист легкий и мягкий, как говно, что он против двухтонного авто сделать может?
0:09 — езда по колее, может? По борозде тоже хорошо, но не совсем в данном случае по-русски. Не могу обосновать.
0:15 — не в корнях, а в борозде/колее
0:17 — дословно «сделает из тебя лучшего райдера», но по-русски лучше что-то типа «позволит улучшить твои навыки»
0:20 — правильнее было бы не «по мотокроссу», а по «кросс-кантри», мотокросс — это оффроуд по искусственным препятствиям
0:28 — «навыков баланса». «Езда по ровному». И да, дефис не нужен.
0:49 — «еще одним доводом является зацеп». Или «сцепление с поверхностью». А то у тебя там дальше есть места, где в одной фразе два сцепления фигурируют, одно из которых traction или grip, а другое clutch.
1:00 — «пятно контакта»
1:06 — предложение не согласовано. «единственным путем преодоления… лежит». «Единственный путь лежит», скорее.
1:20 — ну опять же, кросс-кантри.
3:16 — кросс-кантри. «Упражнениях» и запятая перед «по мотокроссу» лишняя. И то, про что я говорил, два сцепления в одном предложении
3:30 — достигнешь вершины своих навыков баланса
4:10 — противиТЬся. Еще я бы переставил слова местами, «позволь все делать двигателю»
4:23 — «как видишь на этом скользком» — пропущена запятая после «как видишь» и лишняя запятая после «скользком»
Вроде все. Но я не все запятые вылавливал :)
Это я не для того, чтобы доковыряться, а для улучшения результата и более легкого чтения текста :) И еще раз спасибо за работу!
А ездить? Ездить-то не забываешь на всем этом космическом оборудовании? :)
Да даже если потенциальный работодатель будет смотреть, а не спецслужбы — незачем ему ничего знать, кроме того, что я хороший работник. А чем я в нерабочее время занимаюсь — не его дело.