Да большинство москвичей, с которыми обычно удается пообщаться, вовсе ни разу не москвичи. Нормальные-то взрослые москвичи, у которых хотя бы деды-бабки, не позже, в Москву понаехали, они правильно говорят.
А потом будет всю жизнь это тянуться. Не дай боги, конечно, но в следующем суде уже можешь пойти, как рецидивист по лишенческой статье. Так что лучше лишнего на себя не брать.
Ничо не понял. По постановлению мирового судьи ты управлял ТС со скрытыми от идентификации ГРЗ. В ч.2 ст. 12.2 устанавливается ответственность за управление ТС с ГРЗ, иоборудованными с применением материалов, позволяющими их скрыть. Что не так-то?
А что, права получить так же сложно, как по судам мотаться? Не верю! Если (не дай боги, конечно) придется идти в суд — хочу, чтобы это было так же просто и результативно в мою пользу, как получение мною всех моих категорий на управление ТС :)
Человек правду говорит, пинлок и визор у C3 затираются довольно быстро. Ну, т. е. они не мутные, конечно, но множество микроцарапин не дает нормально ездить ночью. Да и днем едешь, нормально вроде, а потом ставишь новый визор и пинлок — и как будто прозрел. При этом, на взгляд особо не заметны эти царапины, но обзорность снижают сильно.
Спокойно, я после десяти сезонов на мотоцикле сдул пыль с кат.B и поехал за 400км в гости. После 18-летнего перерыва в вождении авто. Ничо, нормально. Хотя, конечно, непривычно. Ничего не видно, габариты непонятны, тихо, скорость начинает ощущаться после 130, динамики нету и просто скучно, когда по трассе едешь. Даже пробки так не вымораживают, как эта скука на трассе. Зато в городе адЪ и кирпичи.
2) Ну, видимо, кому как. Мне в целом пофигу на давление в колесах вот прям в данный момент. Перед выездом проверил да поехал, чего на него смотреть-то? А если начнет падать — мне и подавно пофигу, т. к. на мотоцикле с камерными колесами я это почувствую сразу и никакой датчик мне не поможет, а на мотоцикле с бескамеркой давление падает постепенно и обычно к аварийной ситуации не приводит. Так что все эти датчики для тех, кому лень манометром перед выездом ткнуть.
Про количество бензина и расход — опять же, инфа интересная, но не необходимая. Ну что я, в самом деле, ездить, что ли, перестану, если увижу расход на приборе, отличный от моих ожиданий? Насчет «гарантированно доеду до заправки, т. к. других тут нет» — тоже не понял. Если других нет, то тут без вариантов, или доедешь, или не доедешь. А примерный пробег на баке бензина знает любой мотоциклист и без прибора, одометра достаточно.
Температура воздуха — ваще не понял, нафиг нужно ее знать? Что холодно — я и так в курсе, в общем-то :) А если опасаешься гололеда — так его во-1, видно, во-2, можно опасаться его заранее, что температура около нуля и так знаешь, обычно.
В общем, из по-настоящему нужных приборов на мотоцикле только одометр, лампа давления масла и лампа перегрева. Остальное опционально. Ну ладно, можно еще спидометр добавить, штрафы за скорость действительно становятся актуальны.
3) Да вы просто киборг какой-то, если умеете держать скорость в пределах километра, отрабатывать без задержек любые, даже незаметные, уклоны дорожного полотна и прибавлять/убавлять газ и прямо железно в одном положении держать ручку. Завидую твердости руки.
Никогда не задумывался, почему на самолетах, даже самых современных, приборы стрелочные? Не всегда механические, пусть нарисованные на экране, но стрелочные? И на авиагоризонте не пишут «крен влево 10 градусов, тангаж 2 градуса».
А вся эта инфа, про которую ты говоришь, дескать, давление, температура, расход и т. п. — это все, конечно, хорошо, но когда наиграешься — становится не нужно. И никто не мешает всю эту инфу вывести на отдельный экран. А вот тахометр и спидометр должны быть крупными и аналоговыми, для читаемости.
А зачем тебе точно знать, 60км/ч или 64? Все равно даже на ровной дороге ты не сможешь продолжительное время держать скорость точно по прибору, в реальности будет колебаться между 55 и 65.
адо сначала оплачивать, потом стоять в очереди потом, когда на табло будет твой номер — заезжать на КПП.
В этом году в Нарве нас из отстойника выпустили еще до того, как номер на табло зажегся, просто отнесли бумажку в будку и нам сразу сказали проезжать.
Весело, кстати, получилось. Мы по незнанию через весь город сразу в КПП проехали, без заезда в отстойник. Там нас развернули. Пока искали накопитель — порвался трос сцепления. Освоил трогание без сцепления на груженом трансальпе с пассажиром :) Правда, все же вспомнил, что ремкомплект под седлом лежит. Шесть лет его там возил, уже и забыть про него успел.
Вот я что-то насчет унификации с европейскими правилами не понял. В Прибалтике никакого «круг главный по умолчанию» я что-то не заметил, точно так же висят знаки приоритета, показывающие, что круг главный. Я понимаю, что три прибалтийские страны — это еще не вся Европа, но все же!
Про количество бензина и расход — опять же, инфа интересная, но не необходимая. Ну что я, в самом деле, ездить, что ли, перестану, если увижу расход на приборе, отличный от моих ожиданий? Насчет «гарантированно доеду до заправки, т. к. других тут нет» — тоже не понял. Если других нет, то тут без вариантов, или доедешь, или не доедешь. А примерный пробег на баке бензина знает любой мотоциклист и без прибора, одометра достаточно.
Температура воздуха — ваще не понял, нафиг нужно ее знать? Что холодно — я и так в курсе, в общем-то :) А если опасаешься гололеда — так его во-1, видно, во-2, можно опасаться его заранее, что температура около нуля и так знаешь, обычно.
В общем, из по-настоящему нужных приборов на мотоцикле только одометр, лампа давления масла и лампа перегрева. Остальное опционально. Ну ладно, можно еще спидометр добавить, штрафы за скорость действительно становятся актуальны.
3) Да вы просто киборг какой-то, если умеете держать скорость в пределах километра, отрабатывать без задержек любые, даже незаметные, уклоны дорожного полотна и прибавлять/убавлять газ и прямо железно в одном положении держать ручку. Завидую твердости руки.
А вся эта инфа, про которую ты говоришь, дескать, давление, температура, расход и т. п. — это все, конечно, хорошо, но когда наиграешься — становится не нужно. И никто не мешает всю эту инфу вывести на отдельный экран. А вот тахометр и спидометр должны быть крупными и аналоговыми, для читаемости.
А зачем тебе точно знать, 60км/ч или 64? Все равно даже на ровной дороге ты не сможешь продолжительное время держать скорость точно по прибору, в реальности будет колебаться между 55 и 65.
В этом году в Нарве нас из отстойника выпустили еще до того, как номер на табло зажегся, просто отнесли бумажку в будку и нам сразу сказали проезжать.
Весело, кстати, получилось. Мы по незнанию через весь город сразу в КПП проехали, без заезда в отстойник. Там нас развернули. Пока искали накопитель — порвался трос сцепления. Освоил трогание без сцепления на груженом трансальпе с пассажиром :) Правда, все же вспомнил, что ремкомплект под седлом лежит. Шесть лет его там возил, уже и забыть про него успел.