Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hrenov_drumm
Точно так же, как и москвичи, которых не любят в России, зачастую выходцы из той же России, причем максимум лет 10 назад :)
0
hrenov_drumm
Да большинство москвичей, с которыми обычно удается пообщаться, вовсе ни разу не москвичи. Нормальные-то взрослые москвичи, у которых хотя бы деды-бабки, не позже, в Москву понаехали, они правильно говорят.
0
hrenov_drumm
Логично, спасибо.
+1
hrenov_drumm
А потом будет всю жизнь это тянуться. Не дай боги, конечно, но в следующем суде уже можешь пойти, как рецидивист по лишенческой статье. Так что лучше лишнего на себя не брать.
+1
hrenov_drumm
Так наоборот же надо, поворачивать к себе задом и немного наклонять :)
0
hrenov_drumm
Ничо не понял. По постановлению мирового судьи ты управлял ТС со скрытыми от идентификации ГРЗ. В ч.2 ст. 12.2 устанавливается ответственность за управление ТС с ГРЗ, иоборудованными с применением материалов, позволяющими их скрыть. Что не так-то?
0
hrenov_drumm
А что, права получить так же сложно, как по судам мотаться? Не верю! Если (не дай боги, конечно) придется идти в суд — хочу, чтобы это было так же просто и результативно в мою пользу, как получение мною всех моих категорий на управление ТС :)
0
hrenov_drumm
Человек правду говорит, пинлок и визор у C3 затираются довольно быстро. Ну, т. е. они не мутные, конечно, но множество микроцарапин не дает нормально ездить ночью. Да и днем едешь, нормально вроде, а потом ставишь новый визор и пинлок — и как будто прозрел. При этом, на взгляд особо не заметны эти царапины, но обзорность снижают сильно.
0
hrenov_drumm
Спокойно, я после десяти сезонов на мотоцикле сдул пыль с кат.B и поехал за 400км в гости. После 18-летнего перерыва в вождении авто. Ничо, нормально. Хотя, конечно, непривычно. Ничего не видно, габариты непонятны, тихо, скорость начинает ощущаться после 130, динамики нету и просто скучно, когда по трассе едешь. Даже пробки так не вымораживают, как эта скука на трассе. Зато в городе адЪ и кирпичи.
+8
hrenov_drumm
Комфортнее, да. Но скуууууучно.
+6
hrenov_drumm
Господи, БП окончательно превратился в сборище брюзжащих параноиков-перестраховщиков.
+4
hrenov_drumm
2) Ну, видимо, кому как. Мне в целом пофигу на давление в колесах вот прям в данный момент. Перед выездом проверил да поехал, чего на него смотреть-то? А если начнет падать — мне и подавно пофигу, т. к. на мотоцикле с камерными колесами я это почувствую сразу и никакой датчик мне не поможет, а на мотоцикле с бескамеркой давление падает постепенно и обычно к аварийной ситуации не приводит. Так что все эти датчики для тех, кому лень манометром перед выездом ткнуть.
Про количество бензина и расход — опять же, инфа интересная, но не необходимая. Ну что я, в самом деле, ездить, что ли, перестану, если увижу расход на приборе, отличный от моих ожиданий? Насчет «гарантированно доеду до заправки, т. к. других тут нет» — тоже не понял. Если других нет, то тут без вариантов, или доедешь, или не доедешь. А примерный пробег на баке бензина знает любой мотоциклист и без прибора, одометра достаточно.
Температура воздуха — ваще не понял, нафиг нужно ее знать? Что холодно — я и так в курсе, в общем-то :) А если опасаешься гололеда — так его во-1, видно, во-2, можно опасаться его заранее, что температура около нуля и так знаешь, обычно.
В общем, из по-настоящему нужных приборов на мотоцикле только одометр, лампа давления масла и лампа перегрева. Остальное опционально. Ну ладно, можно еще спидометр добавить, штрафы за скорость действительно становятся актуальны.

3) Да вы просто киборг какой-то, если умеете держать скорость в пределах километра, отрабатывать без задержек любые, даже незаметные, уклоны дорожного полотна и прибавлять/убавлять газ и прямо железно в одном положении держать ручку. Завидую твердости руки.
+3
hrenov_drumm
Никогда не задумывался, почему на самолетах, даже самых современных, приборы стрелочные? Не всегда механические, пусть нарисованные на экране, но стрелочные? И на авиагоризонте не пишут «крен влево 10 градусов, тангаж 2 градуса».

А вся эта инфа, про которую ты говоришь, дескать, давление, температура, расход и т. п. — это все, конечно, хорошо, но когда наиграешься — становится не нужно. И никто не мешает всю эту инфу вывести на отдельный экран. А вот тахометр и спидометр должны быть крупными и аналоговыми, для читаемости.

А зачем тебе точно знать, 60км/ч или 64? Все равно даже на ровной дороге ты не сможешь продолжительное время держать скорость точно по прибору, в реальности будет колебаться между 55 и 65.
+1
hrenov_drumm
И чем это хорошо? Ну, кроме дроча на «прогресс»?
0
hrenov_drumm
адо сначала оплачивать, потом стоять в очереди потом, когда на табло будет твой номер — заезжать на КПП.

В этом году в Нарве нас из отстойника выпустили еще до того, как номер на табло зажегся, просто отнесли бумажку в будку и нам сразу сказали проезжать.
Весело, кстати, получилось. Мы по незнанию через весь город сразу в КПП проехали, без заезда в отстойник. Там нас развернули. Пока искали накопитель — порвался трос сцепления. Освоил трогание без сцепления на груженом трансальпе с пассажиром :) Правда, все же вспомнил, что ремкомплект под седлом лежит. Шесть лет его там возил, уже и забыть про него успел.
0
hrenov_drumm
В этом году езда на мотоцикле не входила у РЕСО в обычную страховку.
0
hrenov_drumm
А что за ГОСТ? И точно ли он действующий в РФ?
0
hrenov_drumm
Ага, непосредственно в процессе падения прикольно, согласен :)
0
hrenov_drumm
Что-то ни на Африке, ни на 1290Adv нет выбора, аналоговые приборы или цифровые. Тут, я думаю, тоже не будет.
0
hrenov_drumm
Вот я что-то насчет унификации с европейскими правилами не понял. В Прибалтике никакого «круг главный по умолчанию» я что-то не заметил, точно так же висят знаки приоритета, показывающие, что круг главный. Я понимаю, что три прибалтийские страны — это еще не вся Европа, но все же!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна