Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
А мне нравится. Едешь, нет вообще ничего. Можно поговорить с собой, подумать. Своеобразная медитация. Глаза расслабляешь, нет необходимости фокусироваться на чем-либо.
Есть пара кафешек, кстати, где вкусно кормят :) И прекрасные люди в Кеми и Кандалакше. Но это уже к дороге не относится.
+1
hrenov_drumm
Как-то ты мало катался по Коле, похоже. Там запоминающихся объектов: лифтовый мост через Свирь, населенка с забавным названием Матросы, река Сегежа (очень красивая), Подужемская ГЭС, 150 км дороги, на которой нет вообще ничего, кроме болот, стела Полярный круг, спуск к Княжегубской ГЭС, дальше дорога вверх идет и появляются повороты, предгорья Хибин, горы на горизонте, кумар и выжженная тундра в Мончегорске, оленегорские кольца. Это чисто то, что с дороги увидеть можно. Не все объекты прям интересны, но выделяются из пейзажа.
0
hrenov_drumm
Ну такой участок там только один, от Кеми до Лоухи. Вот уж правда, болота и отсутствие абсолютно всего, даже отвороток на населенку всего, по-моему, две.
А от Медгоры до Кеми все-таки что-то да происходит. Заправки, населенка, повороты. И после Полярного круга до Кандалакши уже поинтереснее.
+1
hrenov_drumm
Теплые перчатки обычно толстые и в них не очень удобно.
0
hrenov_drumm
Старая, старая… у двенадцатилетней Q2 провода до сих пор не отвалились :) Хотя качество динамиков — ну, на речь хватает.
0
hrenov_drumm
Минусуют, похоже, малолетние имбецилы, которые даже в сортир без смартфона не ходят :)
+3
hrenov_drumm
Расскажите мне, нафиг этот указатель передачи вообще нужен-тоооо? Все ж просто, двигатель не тянет — клацай ниже, двигатель орет или по тахометру высоковаты обороты — клацай выше. Если клацать выше некуда — ты на высшей передаче. Если клацать ниже некуда — ты на первой. Загорелась зеленая лампочка — ты на нейтрали.
+7
hrenov_drumm
Прикольно! Интересная пасхалка.
А на комментаторов не обращай внимания, дрочеры одни. Им тут что личный блог, что не личный — обязательно придут, насрут и наминусуют.
0
hrenov_drumm
Пять базовых — это какие?
0
hrenov_drumm
Именно ;)
0
hrenov_drumm
Ну так автор-то из Мск :)
А если в Москве не живешь и не ездишь часто, то навигатор нужен, безусловно, как и в любом незнакомом городе.
0
hrenov_drumm
Пф. В Москве (знаю о чем говорю, живу я тут) достаточно знать район, в который тебе нужно добраться, для этого навигатор нафиг не нужен. Кольца и радиусы не оставляют большого богатства выбора. Внутри района — чаще всего тоже проблем особых не возникает, крупные улицы тоже более или менее понятны. Конкретный дом — ну да, могут быть вопросы, особенно, если это какой-нибудь Проектируемый проезд №100500, дом 14, корпус 88, строение 666, владение 125. Но такие места обычно и навигатор плохо знает.
А память… память тренировать надо. Иначе маразм, старческая деменция, инвалидность.
Кстати, про деменцию. Заметил тут интересное. Ездил 11 сезонов на мотоцикле, по городу навигатор игнорировал, ставил только в дальнобои. Два года назад купил машину, начал ездить по навигатору, потому что пробки показывает. На мотоцикле-то пробки, понятно, пофигу. И таки шо ви себе думаете? Начал тупеть! Навык езды без навигатора стремительно теряется. Так меня это огорчило, что стараюсь вернуться к мотоциклетной практике, намечаю маршрут перед выездом.
-2
hrenov_drumm
На кой хрен нужен навигатор на мотоцикле в своем-то городе? Отвлекает только. Едешь в незнакомое место — перед выездом карту посмотрел да поехал.
+1
hrenov_drumm
С удовольствием послушаю про то, как турэндуро приходится чинить ЧАСТО
:)
0
hrenov_drumm
Мда, параноидальность модерации БП каждый раз удивляет.
0
hrenov_drumm
У 2141 были такие же подготовники, если что. Но 2141 вообще был редкостью и модным пепелацем, с него и подавно не отдали бы )
0
hrenov_drumm
2140SL, замечу! Люксовое исполнение, разрабатывалось под экспорт.
0
hrenov_drumm
И что на заводе сразу так не могли?

И что характерно — до сих пор не могут.

Это ж другой мопед сразу. По тем временам просто «огонь»!

Ну 36 сил даже для 89-го года (год публикации статьи в журнале) все же маловато. Да и барабанные тормоза. И отсутствие электростартера. Но то, что получилось, конечно, сильно лучше оригинала, факт.
+1
hrenov_drumm
Круть ваще! :)
0
hrenov_drumm
Проверено с разных компов и разных провайдеров разными людьми, все отображается. Так что вопросы не к картинкам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна