И за эти 30 лет я, честно признаться, ни разу не слышал и не встречал на дорогах «организованных мототуров по асфальту».
Это ты просто не сталкивался. «У них» это вполне распространено и «у нас» тоже набирает популярность. У меня знакомый гидом к таким устроился, водит туры из Москвы в Карелию, на Селигер, на Алтай вроде бы водил. На Алтае тоже есть несколько контор.
Покойная Ксюша RoadEmotional недавно рекламировала некую контору, которая дает уралы с аренду и у них же можно организованным туром на этих уралах поехать куда-нибудь.
Так что их вполне себе есть.
Вот да. Топикстартер, судя по всему, говорит о коммерческих мототурах по асфальту, а Win о группах энтузиастов по пердям, типа ОФРП. Большинству комментаторов второй формат явно не только не близок, но и не знаком.
А что он рассказал? Какую-то необычную историю? Какую-то полезную информацию? Какую-то веселую байку? Просто какую-то интересную поездку описал? Нет. С ним ничего еще не произошло в его мотожизни. А что мотоцикл купил… ну, молодец, что купил. Теперь ездить надо.
А рассказывать про начало мотожизни стоит тогда, когда успел этой жизнью пожить, тогда старческое кряхтение «эх, я-то начинал ездить, уууу! Как пошел, так мотоцикл купил, ууу!!!» вполне уместно. Ну, или в крайнем случае, уместно смотрелись бы восторги неофита. Пока же выглядит так, будто ребенок пытается казаться старше, чем он есть.
Ооо, ты действительно никогда не встречал отвалившихся номеров? Сейчас уже пореже, вроде бы, а лет пять-семь и больше назад это была весьма распространенная поломка. На японцах раньше были довольно хилые крепления ГРЗ, которые даже на достаточно свежих мопедах выворачивало потоком и отламывало вибрациями. Ну не расчитаны они были на наши лопаты. Тем более, что у доминатора моноцилиндр, он вообще нехило трясется.
Хы. Современные бэмэвэ несмотря на всю штатную сертификацию шумят не хуже моей уже упомянутой каментом выше магны с нештатным выхлопом. Но придираться в случае чего будут именно ко мне. Несправедливенько.
Кстати, всякие акраповичи на современных мотоциклах — вариант заводской комплектации. Тоже отнюдь не шепчут и тоже почему-то steeet legal.
Не, дядько, ты не прав. Когда-то, 11 сезонов назад, в своем третьем сезоне, я поставил нештатные трубы на магну. Не, не аццки ревущие, по амеровским меркам вполне себе steet legal, но погромче стока. Ну да, вроде бы начали замечать получше, а пугнуть перегазовкой излишне резво крутящее рулем в мою сторону авто — вообще милое дело, они так смешно подпрыгивают! А потом, еще через пару сезонов, купил себе трансальп со штатным выхлопом и с удивлением обнаружил, что ВООБЩЕ ничего не изменилось. Вот вообще. Со штатным тихим выхлопом, без всяких ярких жилеток и прочего вырвиглазия в экипе. Т. е. твоя заметность и безопасность — дело исключительно твоего умения ездить и умения предсказывать дорожную ситуацию. Если тебя не хотят заметить — не заметят и с прямотоками. И с дальним китайским LED-светом, который вообще глаза выжигает даже в солнечный день. А нормальных людей ты всем этим делом просто раздражаешь, они тебя и так видят.
Прямотоки с магны, кстати, так и не снял, до сих пор иногда на ней езжу. Просто нравится звук. Но отнюдь не для безопасности на дороге. Весь этот Loud pipes saves lives — фигня, неоднократно убеждался.
Это ты просто не сталкивался. «У них» это вполне распространено и «у нас» тоже набирает популярность. У меня знакомый гидом к таким устроился, водит туры из Москвы в Карелию, на Селигер, на Алтай вроде бы водил. На Алтае тоже есть несколько контор.
Покойная Ксюша RoadEmotional недавно рекламировала некую контору, которая дает уралы с аренду и у них же можно организованным туром на этих уралах поехать куда-нибудь.
Так что их вполне себе есть.
А рассказывать про начало мотожизни стоит тогда, когда успел этой жизнью пожить, тогда старческое кряхтение «эх, я-то начинал ездить, уууу! Как пошел, так мотоцикл купил, ууу!!!» вполне уместно. Ну, или в крайнем случае, уместно смотрелись бы восторги неофита. Пока же выглядит так, будто ребенок пытается казаться старше, чем он есть.
Ну ничего, пройдет. Многие через это прошли :)
Ооо, ты действительно никогда не встречал отвалившихся номеров? Сейчас уже пореже, вроде бы, а лет пять-семь и больше назад это была весьма распространенная поломка. На японцах раньше были довольно хилые крепления ГРЗ, которые даже на достаточно свежих мопедах выворачивало потоком и отламывало вибрациями. Ну не расчитаны они были на наши лопаты. Тем более, что у доминатора моноцилиндр, он вообще нехило трясется.
Бггг, в точку. quoter реально, как первый сезон отъездил, подумал, что уже все в этом мире повидал и начал вести себя соответствующе :)
Кстати, всякие акраповичи на современных мотоциклах — вариант заводской комплектации. Тоже отнюдь не шепчут и тоже почему-то steeet legal.
Прямотоки с магны, кстати, так и не снял, до сих пор иногда на ней езжу. Просто нравится звук. Но отнюдь не для безопасности на дороге. Весь этот Loud pipes saves lives — фигня, неоднократно убеждался.
Гы. Когда я подобные посты писал — их весьма яростно минусовали :)
Вот почему я в подобных ситуациях не щемлюсь, а проезжаю прямо и где-то дальше разворачиваюсь? Что я делаю неправильно?
PS: вот вроде и знаю, что по-эстонски -линн должно с двумя «н» писаться, даже знаю, почему так, но по-русски «Таллинн» как-то дико выглядит.
Статья, впрочем, тоже уныла, но за поджигание дрочеров — однозначно плюс.